Мой Фантом стрелою белой...
Пример секретных технологий:
А вышкурить внутренности?😃
Это обязательно.
удаление краски с баллона пневмосистемы дает выигрыш в весе 15грамм.
А если пневмобалоны в самой носе расположены, какой смысл их облегчать?
Крайний пункт в чек-листе - определиться с выключателем тормозов. В итоге вывел его на более-менее удобный 3-позиционный переключатель.
Получилось соответственно три режима:
- тормоза выключены
- тормоза включены в режиме АВS - используется на пробеге/рулении
- стояночный/аварийный тормоз - используется при запуске двигателя и в экстренных ситуациях.
4,5 литров топлива?
= садиться с задней центровкой?
Крайний пункт в чек-листе - определиться с выключателем тормозов. В итоге вывел его на более-менее удобный 3-позиционный переключатель.
Получилось соответственно три режима:
- тормоза выключены
- тормоза включены в режиме АВS - используется на пробеге/рулении
- стояночный/аварийный тормоз - используется при запуске двигателя и в экстренных ситуациях.
а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?
а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?
у меня лично так и настроено все, нормально работает да и удобно.
а если канал тормозов повесить на слайдер, чтобы регулировался от минимума усилия тормзоного к максимуму? Тут какие минусы есть?
У меня слайдеры под передатчиком, мне до них дотягиваться неудобно. Поначалу на слайдер и повесил. Но пока его нащупаешь…
так у тебя же вроде двеннашка от JR. У меня такая же, мне как бы удобно до них тянуться. Эргономика мляяяяя.
так у тебя же вроде двеннашка от JR. У меня такая же, мне как бы удобно до них тянуться. Эргономика мляяяяя.
У меня JR 11 Zero. У нее слайдеры с обратной стороны передатчика. Тормозить ими мне неудобно.
Крайнее время все чаще подумываю или о Джети или о Граупнер.
😃
Футабу ты не рассматриваешь?
Есть на поле один Джети - выглядит классно и хозяин очень хвалит. Прикольно - при включении борта - пульт говорит ему - “питание подано”, потом: “зажигание включено” - потом телеметрию в полете - время, высота, скорость, напряжение борта и т.д. Наговорила ему дочка - ей лет 16. Звучит приятно!
У меня слайдеры под передатчиком, мне до них дотягиваться неудобно. Поначалу на слайдер и повесил. Но пока его нащупаешь…
Я вот так сделал… очень удобно…)) Правда я закрылками управляю, но думаю можно чем угодно…😃
Окончательно подправил центровку с помощью приблуды, созданной полтора года назад для тех же целей для Хока:)
Приятный пустячок: при уборке шасси центровка не изменяется:)
Прикольная приблуда. 😃
Прикольная приблуда
А по-моему, крайне неудобная. А довести ее до ума что-то никто так и не предложил в соответствующей теме.
До чего же красивый аппарат. Формы обалденные. Бывают красивые, элегантные, отточенные до последнего миллиметра - а этот еще и чувство силы какое то навивает. Спинным мозгом чувствуется его военное предназначение. Из наших у меня аналогичное чувство вызывает Су- 17(22) М4.
Володя удачи Вам с облетом аппарата. Спасибо за хорошую тему.
Я подобных решений не видел, но по-моему это очевидно, особенно для таких тяжелых моделей, которые нельзя поднять на двух пальчиках. Предполагаю, что очень хлопотно двигать центровку и каждый раз проверять ее, засовывая голову под самоль.
Для тех, кто не понял идею: делается дополнительная штанга, которая дублирует “показания” стенда на верхней обшивке крыла, ровно напротив оси вращения снизу. Можно делать подвижные эелементы с расчетом на разную хорду и толщину профиля.
Извините, что влезаю, я обычно просто протягиваю капроновую стропу под фюзеляжем и между крылом, при подымаю модель и смотрю ЦТ.
Получается весьма точно!
До чего же красивый аппарат. Формы обалденные. Бывают красивые, элегантные, отточенные до последнего миллиметра - а этот еще и чувство силы какое то навивает. Спинным мозгом чувствуется его военное предназначение. Из наших у меня аналогичное чувство вызывает Су- 17(22) М4.
Володя удачи Вам с облетом аппарата. Спасибо за хорошую тему.
Юрий, спасибо большое за добрые слова!
А Су-17 - это да! Я считаю его красивейшим из фронтовых самолётов советской эпохи.
Предполагаю, что очень хлопотно двигать центровку и каждый раз проверять ее, засовывая голову под самоль.
Эта штуковина служит не для нахождения точки равновесия. Её задача помочь привести центровку в соответствие с инструкцией. Поэтому многократно голову сувать никуда не надо. Достаточно один раз установить самолёт так, чтобы точка ЦТ находилась точно над осью вращения ложементов. И затем догружая ту или иную часть модели добиться её равновесия. Как на весах.
Надобность в этой приблуде возникает у меня один раз в год - полтора, поэтому доводить её до вершин совершенства необходимости особой нет. Свою работу она и так делает достаточно хорошо. А то, что предложили вы, давно есть в продаже, ( и у меня тоже) правда для моделей весом до 10кг.
А по-моему, крайне неудобная. А довести ее до ума что-то никто так и не предложил в соответствующей теме.
Ну не знаю, мне лично удобно… Ей пользуешся то на взлете да посадке, в принципе крнфигурацию ручки мона любую сделать, хоть с подвыпертом…))
Самопроизвольное выключение двигателя на третьей минуте полета. Приземление в лесополосу. Уцелело все, кроме планера.