До чего же красивый аппарат. Формы обалденные. Бывают красивые, элегантные, отточенные до последнего миллиметра - а этот еще и чувство силы какое то навивает. Спинным мозгом чувствуется его военное предназначение. Из наших у меня аналогичное чувство вызывает Су- 17(22) М4.
Володя удачи Вам с облетом аппарата. Спасибо за хорошую тему.
Я подобных решений не видел, но по-моему это очевидно, особенно для таких тяжелых моделей, которые нельзя поднять на двух пальчиках. Предполагаю, что очень хлопотно двигать центровку и каждый раз проверять ее, засовывая голову под самоль.
Для тех, кто не понял идею: делается дополнительная штанга, которая дублирует “показания” стенда на верхней обшивке крыла, ровно напротив оси вращения снизу. Можно делать подвижные эелементы с расчетом на разную хорду и толщину профиля.
Извините, что влезаю, я обычно просто протягиваю капроновую стропу под фюзеляжем и между крылом, при подымаю модель и смотрю ЦТ.
Получается весьма точно!
До чего же красивый аппарат. Формы обалденные. Бывают красивые, элегантные, отточенные до последнего миллиметра - а этот еще и чувство силы какое то навивает. Спинным мозгом чувствуется его военное предназначение. Из наших у меня аналогичное чувство вызывает Су- 17(22) М4.
Володя удачи Вам с облетом аппарата. Спасибо за хорошую тему.
Юрий, спасибо большое за добрые слова!
А Су-17 - это да! Я считаю его красивейшим из фронтовых самолётов советской эпохи.
Предполагаю, что очень хлопотно двигать центровку и каждый раз проверять ее, засовывая голову под самоль.
Эта штуковина служит не для нахождения точки равновесия. Её задача помочь привести центровку в соответствие с инструкцией. Поэтому многократно голову сувать никуда не надо. Достаточно один раз установить самолёт так, чтобы точка ЦТ находилась точно над осью вращения ложементов. И затем догружая ту или иную часть модели добиться её равновесия. Как на весах.
Надобность в этой приблуде возникает у меня один раз в год - полтора, поэтому доводить её до вершин совершенства необходимости особой нет. Свою работу она и так делает достаточно хорошо. А то, что предложили вы, давно есть в продаже, ( и у меня тоже) правда для моделей весом до 10кг.
А по-моему, крайне неудобная. А довести ее до ума что-то никто так и не предложил в соответствующей теме.
Ну не знаю, мне лично удобно… Ей пользуешся то на взлете да посадке, в принципе крнфигурацию ручки мона любую сделать, хоть с подвыпертом…))
Самопроизвольное выключение двигателя на третьей минуте полета. Приземление в лесополосу. Уцелело все, кроме планера.
:oВо блин.Как же так:(
Сейчас сложно определить причину отказа.
Чуть позже буду выкладывать информацию.
Жалко птичку,столько труда в него вложил
Такое иногда случается. В любую модель труд и душу вкладываем, иначе нельзя.
Самопроизвольное выключение двигателя на третьей минуте полета. Приземление в лесополосу. Уцелело все, кроме планера.
Ох! Обидно-то как!
😦
Соболезную
Стыдно признаваться, но виновата одна из серв стабилизатора. Она выгорела и просадила борт, что привело к выключению двигателя.
Точнее, виноват я, потому что подозревал, что с ней что-то не то, но мер никаких не принял.
В авиации мелочей не бывает…
А что с ней было то
Володя ты чего?? Наши соболезнования…
А что с ней было то
У нее центр уплывал. А я решил, что это мелочь. А она в паре с другой такой же работала и случилася между ними в небе битва.
Да, уж…😦 такая красотень была…
Вова очень жаль. Больше года труда офигеть. За твой новый проект я двумя руками за ( или тороплюсь).
Вова я не понял, питание турбины и борта должно же быть разное?
Самопроизвольное выключение двигателя на третьей минуте полета. Приземление в лесополосу. Уцелело все, кроме планера.
Володя??? Ептель моптель…
Позвони мне…
Блина абидна как … 😦
Следил за темой с самого начала … прям не верится …
Владимир не падай духом !
С уважением, Соло.
ПС Вот за что я люблю моделизм … модель погибла, но пилот то жив и здоров !
Володя, е-мае… Как так то? 😦
С другой стороны есть повод сосредоточиться на ТУ-16 по-полной программе. Почему серва сгоревшая остановила моторчик? Как питание было организовано?