Мой Фантом стрелою белой...

akirill
pilot43:

Прямо накануне своего дня рождения разбил машину. Не очень сильно, на на очень дорого
так что вы, Друзья сами того не ведая, поздравляя меня, ещё и сильно помогли морально в трудную минуту

Главное, сам жив-здоров. А остальное так, железки. Как там, было бы здоровье, остальное купим.

АК47

Володя поздравляю! Всех благ, удачи и мягких посадок.
До встречи на соревнованиях в новом году.

pilot43
Chinsky:

На первой фото - это до ПАЗика, или после? 😃

После 😃
До ПАЗика он Nissan Patrol назывался:-/

vlad_den

Так теперь и жена с детьми и собаками и пара самолетов поместятся

Пермяк
vlad_den:

Так теперь и жена с детьми и собаками и пара самолетов поместятся

Не только! 😃 Еще плита (варочная) дизельная и биотуалет!!! 😃

yablokov

Я не зависливый.
Да в общем и завидовать то нечему…
тут жалеть впору…

pilot43

Продолжаем. Установлены и настроены сервы РВ, попутно приняты меры по теплоизоляции кабелей. Изготовлено больше двух десятков(😈😃) фигнюшек для фиксации кабелей. Когда уже собрался всё окончательно собрать, то нас ощутимо тряхнуло (эпицентр был километрах в 70, больше 4,5 по Рихтера) и тут вспомнил, что ещё есть тормозной гак, который тоже нужно установить😵
Видимо, обычным саморезом изнутри:)

Neznaykin

Теплоизоляция кабелей это тех, что вблизости турбины проходят?

pilot43

Так и есть. Кабели серв РВ и РН проходят в той части фюзеляжа, которая над соплами расположена. Есть основания полагать, что там будет жарко.

Wherewolf
pilot43:

Изготовлено больше двух десятков() фигнюшек для фиксации кабелей.

есть же самоклейки специальные электромонтажные…
или есть сомнения в их надёжности?

pilot43
Wherewolf:

или есть сомнения в их надёжности?

Именно так. Да и громоздкие они. Самопальные размером 7х3мм получаются. Крепятся смолой. Дёшево и прочно.

yablokov
pilot43:

Именно так. Да и громоздкие они. Самопальные размером 7х3мм получаются. Крепятся смолой. Дёшево и прочно.

Тока делать их нужно на циркулярочке модельной.Тогда и красиво будет,быстро и качественно.А самое главное час потратил на изготовление-а хватает их на несколько лет использования.

pilot43

Согласен с тобою полностью, Лёша. Тока Проксон ближайший у друга за два квартала.😃
А мне Дедушка Мороз ещё не подарил…😃

yablokov
pilot43:

Согласен с тобою полностью, Лёша. Тока Проксон ближайший у друга за два квартала.😃
А мне Дедушка Мороз ещё не подарил…😃

Вот вместо всяких турбинок лучше обзаведись нормальным инструментом.Не прими как нравоучение,но инструмент во многом определяет качество.

Борисов
yablokov:

инструмент во многом определяет качество

Только в третью очередь.
В первую - голова, во вторую - руки. А если начинать с инструмента, так можно и микроскопом орехи колоть.

yablokov

Ну Вам виднее.Но без соответствующего инструмента даже с офигенными ручками некоторые вещи увы не сделать…
Ну а голова конечно должна присутствовать в первую очередь!😁

Chinsky
yablokov:

.Но без соответствующего инструмента даже с офигенными ручками

Если крутой, дорогой и сверхточный инструмент, НО кривые руки - тоже ниче не выйдет 😃

yablokov
Chinsky:

Если крутой, дорогой и сверхточный инструмент, НО кривые руки - тоже ниче не выйдет 😃

Ну естесственно!!!Дима ты еще про голову забыл напомнить!!!😈😈😈

pilot43

Продолжаем.Подготовил крепление гака. В принципе ничего необычного - маленький аналог стандартного крепления крыла: карбоновая направляющая и небольшой саморез. Окончательно установил платформу с сервами РВ. Шоб ничё не перетёрлося зафиксировал кабели серв в месте их прохода через шпангоут термостойким герметиком. Друзья рассказывали мне, что сборка будет не из простых😁. так оно и есть. Доступ в хвостовую часть во все стороны крайне затруднён:) Руки иногда приходится вывёртывать шо тот Гарри Гудини, чтобы куда-нить подлезть:).
Но при всём при этом самолёт восхищает:)