Мой Фантом стрелою белой...
В какой раскрасске взял? Или белый? Турбина одна, или твин?
Володь, на фото же видно - 84 эскадрилья.
Да, извини, у меня что-то с фото было не так. Ну, а моторчег?
Одна 160-я турбина пока планируется.
красота.
нра ещё со времён пластиковых минских моделей…
НО режет глаз расположение ОЗ на крыле.
ЕМНИП, знак должен быть полностью на складываемой части консоли…
НО режет глаз расположение ОЗ на крыле. ЕМНИП, знак должен быть полностью на складываемой части консоли…
Согласен. Кроме этого есть немало и других огрехов:)
Но кайфа они пока не уменьшают😁
Хотя, детально в фото именно этого самолёта я ещё не разбирался. А может, так и надо? 😃
www.google.ru/imgres?start=112&hl=ru&newwindow=1&c…
Прикольно… нестандарт, что-ли…
но размерчик полюбому подкачал…
ха… похоже от периода времени зависит…
Владимир поздравляю, самолет красивый, мягких посадок! Думаю облет будет уже в следующем году?😃
Не знаю, Дима. Именно этот борт с нижними ОЗ нормального размера, но фото по нему немного. А его кореша по эскадрилье с большими ОЗ.
Но если честно, я пока на том уровне джет-пилота нахожусь, что для меня главное сейчас - шоб полетело. А что на нём не так и не там нарисовано - вопрос на сегодняшний день не самый важный. Тем более, что ОЗ новые сделать - несложно.
Ещё Skymaster выдаёт его в масштабе 1:7 3/4, на самом деле он практически 1:7,5.
Владимир поздравляю, самолет красивый, мягких посадок! Думаю облет будет уже в следующем году?😃
Арман, спасибо большое!
Сильно торопиться не буду, видимо весной полетит 😃 В сборке он вроде бы простым быть не обещает, похоже компоновка достаточно плотной будет, да и определённый процент новизны для меня присутствует 😃
Поздравляю Володя! 😃 Хороший аппарат!
Володя, поздравляю! Удачных полетов!!!
Игорь, спасибо! Вот тока соберу вначале 😃
Да… Володь… завидую тебе… самолеты, они же как женщины… берег, я берег этот Фантом для себя…
но только ты узнаешь какой у него/неё (модели) норов…😃)
я думаю, лошадка будет с характером, но тем и интереснее… поэтому удачи и удовольствия от пилотирования…😃
😁
Внимательное изучение содержимого пакетиков с всевозможной фурнитурой показало, что всё в принципе хорошего качества и применимо в сборке модели. Сомнения вызвали кабанчики из какого-то мягкого пластика, возможно нейлона. Было решено заменить их карбоновыми.
Внутри фюзеляжа чем-то похоже на новую квартиру 70-х годов:) - всё добротно и хорошо, но впечатление такое, что строители тока что вышли и возможно даже ещё вернутся, чтобы прибраться. Необходимо будет удалить кое-где облой и изрядно всё протереть и пропылесосить.😃
Компоновка внутри обещает быть очень плотной в сравнении с предыдущими моделями.
Компоновка внутри обещает быть очень плотной
А как же туда две турбины вкорячивают?
Вторая турбина должна лежать на полке и ждать другого самолета 😉
Тут по фотографиям видно - интейк для одной турбины, площадки по бокам для ее “бандажа”, и, видимо - штаны…
Ну да, всё верно, вариант под два двигателя отличается центральной частью. Ещё приятное дополнение - наличие пилонов подвески вооружения и самого вооружения в виде трёх баков: фюзеляжного и двух крыльевых и 6 бомб МК 82 или МК 83, точно ещё не мерял. Центральный бак и бомбы под вопросом, а вот крыльевые наверное будут использоваться регулярно в целях повышения заметности модели в небе.
Стабилизатор выполнен весьма добротно. Подвешен на двух подшипниках. Но подвешен таким образом, что встречный напор постоянно будет стремиться развернуть его раком. Две сервы по 30кг должны помочь не допустить этого:)
немного вооружения…
И сбрасыватели есть?
Нет, Володь. Бомбы/баки ушками в пилоны вставляются и винтами фиксируются.