долгострой ПАК ФА

starsnomad

Виктор,я тоже в Солиде сделал модель,правда меньше размером,1900 длина,1400 размах.Крыло у ПАК ФА имеет оригинальный профиль,поэтому пока строю пенолет для пристрелки.Профили крыла,крутку я не меняю.

zarva

как строили крыло ? как здесь получили тонкую кромку ?

круткa 2.5-3 градуса ?

starsnomad

Вот,примерно так.Я старался сохранить геометрию,считывая покоординатно точки сечений.

На моей модели тонкой кромки нет.Охочусь за фотографиями,которые позволят с уверенностью сказать есть она или нет.Утоньшить не трудно,но не хочется делать наобум.Крыло у него сложное.Крутку я еще не измерял,но обратил внимание(и не только я,а и ребята,которые строят реактивные модели,у нас,в Харькове) на специфический профиль и его изменение по размаху.Поэтому и строю демонстратор.

zarva

вот и у меня куча вопросов по крылу ! тонкая кромка там есть !Скинь email или skype в личку !

starsnomad



По Вашему вопросу могу сказать,что на трехмерке прорабатывали установку одного ТРД,влазит с натягом,еле-еле,причем в самом слабом месте,далее к хвосту и вовсе проблематично.Для трехметровой рассматривали Р160 и Р200.

Wit
Fyl:

вот есть такие чертежи

это не чертежи, это рисунок на вольную тему…

VTR:

самолет с практически отсутствующей аэродинамикой

ну кудауш, ты уш скажешь 😁

фсё там аэродинамицо…

2starsnomad
вот оригинальные профиля брать точно не советую…

zarva:

тонкая кромка там есть !

иё там с рождения не было 😈

VTR
Wit:

ну кудауш, ты уш скажешь

ну таки я говорю то - про аэродинамику для того диапазона скоростей…на которой летает модель… с таким тонким профилем будет летать только при очень маленькой нагрузке…

Пермяк
starsnomad:

По Вашему вопросу могу сказать,что на трехмерке прорабатывали установку одного ТРД,влазит с натягом,еле-еле,причем в самом слабом месте,далее к хвосту и вовсе проблематично

Может есть смысл на импеллерах обкатать схему. В меньшем маштабе. А то ежели чего накладно будет ! ( Не дай боже)

VTR:

летать только при очень маленькой нагрузке…

Либо на охрененных скоростях…

Wit
VTR:

ну таки я говорю то - про аэродинамику для того диапазона скоростей…на которой летает модель… с таким тонким профилем будет летать только при очень маленькой нагрузке…

Виталь, да у него площадь как у воздушного змея… а сродными профилями его на керосине всёравно не поднять…

Пермяк
Wit:

а сродными профилями его на керосине всёравно не поднять…

Ну почему, если кероса только в расходных баках оставить, то мона! 😃

Wit

Думаю в расходных его как раз только до отрыва и хватит )))

Пермяк
Wit:

Думаю в расходных его как раз только до отрыва и хватит

И я про то… )))

КА-04

Все-таки хочу понять откуда взята геометрия (да еще в сан франциско), вроде пакфу пока нигде не рассекречивали, если конечно это не воровство. Или это фантазия на тему. Т. к. судя по коментариям автора (было много ошибок, теперь мало и т. п.) - это именно так. И что за глупый вопрос какой профиль делать 0.03 или 0.04. Если у Вас есть внешние обводы и вся математика просто посмотрите, какой там профиль.

Wit
КА-04:

Все-таки хочу понять откуда взята геометрия (да еще в сан франциско), вроде пакфу пока нигде не рассекречивали

гугл ф помосчь 😁

КА-04:

И что за глупый вопрос какой профиль делать 0.03 или 0.04

действительно, чё фсамделе такие профиля есть? 😲

КА-04
Wit:

гугл ф помосчь 😁

О, да! Альтернативное конструкторское бюро, в гугле могут самолет построить вообще без исходных данных, только по слухам! Примерно так: (с одного реального форума) один - эту модельку я нарисовал по фотографиям с ютьюба! 😇 Другой - Ух ты!!! Здорово получилось!😍

Wit
КА-04:

О, да! Альтернативное конструкторское бюро, в гугле могут самолет построить вообще без исходных данных, только по слухам!

а в чём засада то? фотографий пакфы в сети навалом уже, бери да рисуй… было бы желание… сами то нарисовать чёнить могЁм? 😉

КА-04

Вот и я про то… камень преткновения - исходные данные. Возникает вопрос - цель постройки? Если копия, то не вариант. Как потом судьям доказывать какая там кромка - острая или тупая, если сам не знаешь! Если просто чтоб летало и было красиво нереально круто и совремЁнно, короче для себя для удовольствия полетать и самоутвердиться, тогда геометрия вообще не важна, делай чего в голову взбредет, хоть пропеллер на спину ставь. Если на продажу, то кому? Для спорта не купят. Для “потому что хорошо летает” скорее всего тоже. Даже без 106-й кафедры ясно, что самолет не простой в управлении.

Мое мнение - сомнительная модель - недостаточные предпосылки для постройки копии. Если хочется пакфу, берем пену, импеллеры и строим нереальную полукопию!

Wit

а зачем мы вообще модели делаем? ну исключительно шоб продать-чемпионом стать, для чегож ещё…
про управление- откуда дровишки? делаем анализ усилием воли на расстоянии? 😁
Юноша, постите уж лучше дальше в “весёлых картинках” 😁😁😁

Neznaykin

А еще продается модель для склеивания от “Звезды”. Может с нее копировать?

КА-04

Конечно, все модели делают для разного, но большинство потому что это просто интересное занятие. Кто скажет обратное? Так вот, догадываясь о мотивации топикстартера, я пытался намекнуть, что его проект слишком амбициозен и совсем мало обоснован. Поэтому и возник вопрос про цель. Все бы ничего, если не огромная трудоемкость. Года уйдут на постройку оснастки, шасси, механизации, не говоря уже про копийную часть. И все ради чего? Каков опыт у автора постройки композитных моделей такого уровня. Что-то уже летает?