Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу

Airliner-rc

А что это за клуб такой AS Fly о котором упоминается? 😃

ingwar

Замечательная передача! Качественные съемки! Хорошая режиссура! Молодцы создатели, но и материал для съемок, тема более чем достойны!

VTR
Дим_Димыч:

неужели нельзя как то более аккуратно разложить трубки и провода?
Понимаю, что на качество полета это не влияет, но где красота и культура сборки?

Еще раз возвращаясь к этому вопросу…вот пример, когда это крайне необходимо…вот в Як-130…

Дим_Димыч

Приятно посмотреть на красивую работу. Правда для меня это скорее правило, при сборке каждого самолета, а не крайняя необходимость…

akirill
Дим_Димыч:

Правда для меня это скорее правило, при сборке каждого самолета, а не крайняя необходимость…

Какое счастье!

Дим_Димыч
akirill:

Какое счастье!

Да! Вот такая простая формула счастья! Если что то делаешь, делай это хорошо или не делай вообще!

akirill
Дим_Димыч:

Если что то делаешь, делай это хорошо или не делай вообще!

Золотые слова! Сделал самолет - выиграй с ним соревнования!

Дим_Димыч
akirill:

выиграй с ним соревнования!

А зачем, чтобы доказать таким как Вы, что я тоже имею право на свое мнение? На фиг надо!

yablokov
akirill:

Золотые слова! Сделал самолет - выиграй с ним соревнования!

А что соревнования это панацея!!???Или просто хорошо сделать для себя это плохо???Чет я не понял Кирил?Поясни.

Дим_Димыч:

А зачем, чтобы доказать таким как Вы, что я тоже имею право на свое мнение?

Походу твое мнение не особо кого волнует…

akirill
Дим_Димыч:

А зачем, чтобы доказать таким как Вы, что я тоже имею право на свое мнение?

Ну должна же быть логическая последовательность. Иначе какой смысл был влезать в чужую тему со своим мнением. Видимо оно Вам очень дорого, и Вы решили, что о нем должны знать все. Я вот узнал, что дальше?

yablokov:

А что соревнования это панацея

Нет, конечно. Я еще ни разу не слышал, чтобы соревнования вылечили геморрой или даже простой насморк. Но с другой стороны, опыту человека, выигравшему Чемпионат Мира я как-то больше доверяю. Это такой объективный показатель, что человек способен выбрать наилучшее соотношение качества к эффективности. И меня совершенно естественно интересует, каковы объективные показатели категоричного мнения Дим Димыча.

Дим_Димыч
akirill:

Я вот узнал, что дальше?

Видать оно Вас очень заинтересовало, раз Вы столько постов написали…

akirill:

Но с другой стороны, опыту человека, выигравшему Чемпионат Мира я как-то больше доверяю.

Я тоже доверяю, но не слепо, и если вижу, что можно было сделать лучше, то так и пишу…

akirill:

И меня совершенно естественно интересует, каковы объективные показатели категоричного мнения Дим Димыча.

Не надо передергивать, где Вы увидели КАТЕГОРИЧНОЕ мнение?
Ну а уж если Вы предлагаете пись…ми, ой простите, регалиями мерить объективность суждений. То да, в чемпионатах мира я участия не принимал, однако звание Чемпиона России в копилке имеется и выиграл я его на технике построенной своими руками.

За сим, приношу свои глубочайшие и искренние извинения Виталию за флуд не по теме.

yablokov
akirill:

Но с другой стороны, опыту человека, выигравшему Чемпионат Мира

Мы прекрасно знаем Кирил о каком Чемпионате Мира идет речь!Не так ли?

akirill
yablokov:

Мы прекрасно знаем Кирил л о каком Чемпионате Мира идет речь!Не так ли?

Само собой. А что, какие-то проблемы?
Ну пиши в личку, поговорим. Тут и так уже в оффтоп свалились окончательный.

Дим_Димыч:

Видать оно Вас очень заинтересовало, раз Вы столько постов написали…

Да, да, очень заинтересовало. ЧТО ДАЛЬШЕ?

Дим_Димыч:

За сим, приношу свои глубочайшие и искренние извинения Виталию за флуд не по теме.

Ооо, какой пассаж! Наговорить с три короба, а потом откланяться с извинениями.

yablokov

Я ничего писать не хочу…Посмотри свои комментарии повнимательнее.Ты ничего не замечаешь?А люди вокруг замечают.Любишь ты поучить тут всех,носом потыкать и т.д.Надо поуважительнее к остальным людям относиться невзирая на то что есть тут и не Чемпионы мира…
Я надеюсь что твой работодатель скажет тебе то же самое.😉
Чего ты на парня накинулся? Чего он тебе сделал ?Подумаешь сказал про провода,и что?Его теперь надо носом возить по столу?Или Чемпионские модельки боги строят?И не могут некачественно собрать?Я тебя неузнаю Кирил.Спустись с облаков…К народу надо быть поближе.

Андрей_Курылев
Дим_Димыч:

Извините! Но неужели нельзя как то более аккуратно разложить трубки и провода?

Все познается в сравнении, нады коптерную тему покурить, тогда станет понятно что у Виталия все тип топ в проводке:) Я бы только поменял там хомуты “пилки” на шариковые,но в джетах наверно нет жутких вибраций

Vаno:

Качество видео не супер, но все же…
PS: rutv.ru/brand/show/episode/133124/viewtype/tag здесь почти все выпуски передачи есть.

Граббером МP4 1296 дает стырить, вполне смотрибельно, даже на большом экране

pilot43
Дим_Димыч:

За сим, приношу свои глубочайшие и искренние извинения Виталию за флуд не по теме.

А сразу додуматься и приумолкнуть не вариант было? К чему было исполнять очередной приступ самолюбования? Что толку от красиво уложенных проводков? Мне это армию напомнило и сержанта, который заправку кроватей у новобранцев поутру проверяет. Красиво уложенные провода спасли ваш красиво собранный мессер в прошлом году??

KirillS

Простите, если позволите, я тут немножечко втиснусь…Коротенько о себе: я умею аккуратно укладывать провода и трубки, и я собираю Eurosport от CARF. И делаю это не по мануалу. И мне очень интересна эта тема. И я благодарен топикстартеру - он в этом явно неплохо разбирается 😃)

Тема про Евроспорт, а не про комплексы неполноценности и ущемленное самолюбие. Этой хрени у всех своей хватает и ваша не интересна.

P.S. Кирилл пишется с двумя буквами “л”.

kirill1958

P.S. Кирилл пишется с двумя буквами “л”.

Кстати да!

По теме, самолет облегченный это понятно, но сказывается ли это на транспортабельности? Ну например, некоторые самолеты можно брать только за определенные места на фюзеляже, а тот же флеш можно хватать хоть за ВЗ и ничего! Спрашиваю потому, что думаю прийдется ли мне снимать задние сидения в машине с креплений и класть поролоновый мат при транспортировке или излом который образуется при складывании кресел не повредит самолет? Плюс опять - можно ли хранить самолет “на стене” на стандартных полочных креплениях или как?

Еще вопрос, а как там крепится носовй ретракт, у меня сложилось впечатление что он просто висит на ламинате, без шпангоута, если и так, то не рвется ли он при посадках?

yablokov
pilot43:

А сразу додуматься и приумолкнуть не вариант было? К чему было исполнять очередной приступ самолюбования? Что толку от красиво уложенных проводков? Мне это армию напомнило и сержанта, который заправку кроватей у новобранцев поутру проверяет. Красиво уложенные провода спасли ваш красиво собранный мессер в прошлом году??

Володя ты не прав.Я конечно не Робин Гуд и не Чемпион мира но обижать ни за что не про что человека не хочу!!!Я сейчас еще раз внимательно прочитал всю тему с начала.Очень тебе советую это сделать и сделать соответствующие выводы.За сим прошу меня извинить что влезаю своим нечистым рылом в обсужения и прошу модераторов почистить тему которая переросла из обсуждения сборки модели в пиаракцию.

В_1

Если позволите… Обижать, действительно, никому, никого не стОит. Это, по контексту, можно отнести и к одной и другой стороне.
По-моему все просто: нужно понять концепцию машины и алгоритма достижения цели.
“Евроспорт” стал весить меньше на ОДИН(!) килограмм по сравнению с базовой конфигурацией. Чем это достигается-понятно каждому, кто пытался заниматься проблемами весовой культуры.
Укладывая трубопроводы и электропроводку по нетрадиционной, “некрасивой”, схеме общая длина магистралей стала меньше. Были сэкономлены ГРАММЫ. Сколько - неважно! (В свое время за каждый сэкономленый грамм О.Н.Антонов выдавал конструкторам значительные премии. Это на больших самолетах!)
Интерьер представленного самолета сделан по [U]рациональной [U] схеме! Судя по фото укладка аккуратна: не болтается, отдельные провода не выпадают из жгутов, отбортовка выполнена.
Полет самолета показывает, что цель достигнута: нагрузка - традиционная “пилотажная”, пожаров не было… Траектории движения самолета - традиционные для сверхманевренных машин.