Новая жизнь давно знакомого Eurosport от CARF, или особенности сборки не по мануалу

В_1
KirillS:

А еще очень хочется сделать чтоб вот так:

40% неприятностей начинается со слов:“…сделать вот так” или “мужики, смотрите, как я могу”! 50% - со слов:" А вот как надо было…"! оставшиеся 10% мелочь…😉

kirill1958

правильно спросить как удалось собрать самолет с соткой весом 10 кг?!

Мастерство… его того… не пропьешь!

А вот еще один вопрос, кто как закрывает после запраки заправочный шланг. На Футуре и Флеше у меня стоят фесто клапаны с “закрывашкой”. На евроспорте обычный грибок. Меня терзают сомнения - надежно ли это?

pilot43

Грибок - надежно. Я с такими заглушками летаю. ОК.

marat3d=

Грибок самое надежное и простое.
Только если заглушка стала легко всавляться, то нужно кембрику сделать обрезание.
У Кирилла флеш лежал зиму и на первых полетах в расходнике появился воздух. Оказалось дело все в заправочной трубке.

KirillS
В_1:

оставшиеся 10% мелочь…

Да-да !!! Дьявол прячется в деталях (мелочах) …😉

marat3d=

Вчера с Кириллом Катковы улетались.
Спалили 20 литров керосина.
Кирилл Шилин, как с облетом Евроспорта?

kirill1958

Привет, у нас ветер 8-9 м/с пока сидим, возможно в четверг после работы получится сделать первый полет. С гирой так и не разобрался, пока выключил. Посмотрим как пойдет дальше. За последние 2 недели у моих знакомых разбилось 5 моделей, 4 из которых были с гирой и 2 модели с такой же как у меня.

Так что пока рулим ручками, центровку уже 3 раза мерил, расходы по мануалу, турбина запускается, электро шасси и тормоза работают, с тормозами однозначно комфортно… Фонарь затонировал, на ВЗ приклеил сеточку как на Футуре у меня…

kirill1958

Сегодня в 19:30 был облетан! В центровку попал идеально! Самолет сказка, нужно привыкнуть к тому, как резко он может менять направление полета.
Плюс немного привыкнуть к посадкам, пока первые 2 вышли со значительным перелетом, а вот на третью уже просек, что нужно после финального разворота газ в ноль и уже над самой полосой чуть дать газку, тогда мягко касается.
А взлет с тормозов вообще сказка - разбег метров 10/15…

Сейчас переведу дыхание и скину видео-фото материалы. Да, кстати, взлетный вес с 2.4л керосина 9930

Вот еще что, без гироскопа никакого дискомфорта не ощутил, самолет отлично и стабильно летит и в ветер 4-5м\с. Расходы по мануалу полностью устраивают

r-jet

Кирилл, молодец, поздравляю. Уточненные данные по весу уже более похожи на правду. А по поводу центровки не торопись, влетаешься и можно будет немножко позаднить…

marat3d=

Кирилл, молодец!
Увидимся в Ростове.

kirill1958

Спасибо! Обязательно увидимся, у нас там чувствую будет CARF 3D Universe meet или что то вроде того😁

pilot43
Danilov_A:

Фотофильм. Щелкал фотоаппаратом в спортрежиме.

1й полет Eurosport

2й полет Eurosport

Ну нет:)
О том ли грезил я в часы уединенья? Куды котицца реактивная авиация?
Ни тебе разбега, ни тебе пробега, а если ещё и турбофаны производить начнут - то и звук пропадёт, один тока запах и останецца.😄
Кирилл, поздравляю! Красивый самолёт красиво летает!

kirill1958

Я постараюсь на днях еще и видео закинуть;)

collapse

Фуф, отлегло… у меня перед каждым облетом самолета Кирилла неспокойно на душе 😁 Хотя вроде все возможные косяки перепроверяю по 10 раз 😉
А уж после всех этих “гироскопных” историй последних недель…

Danilov_A

Ну кое-какие косяки были, но не страшно и поправимо. Летает самолет совсем не так как Футура. Как-то ТриДэшно, медленно и нереально. Не реалистично медленно. 😃

Пермяк
Danilov_A:

Ну кое-какие косяки были

А мона подробнее, если конечно Кирилл разрешит…😃

kirill1958

Да ничего особенного, уже писал - с гиро так и не смог разобраться, потом еще носовая нога не хотела залазить в ‘рулевой паз’. Дома расточил паз и укоротил тягу привода носового колеса.
Все.

Сегодня опять летали, великолепный самолет! Именно о таком я и мечтал когда летал на бумеранге.

collapse
kirill1958:

потом еще носовая нога не хотела залазить в ‘рулевой паз’.

В Волгограде поставили усиливающую “втулку” на палец ретракта. До этого все убиралось и заходило нормально (это родной механизм самого ретракта) 😉
Гиру же настроить без полетов невозможно. Режимы переключаются, гира отрабатывает, но я не в состоянии угадать, какие значения на этих режимах нужны самолету. Было выставлено по 50%, как написано в мануале для начала настроек. Но в итоге гира и не понадобилась.
Просто когда писали - не уточнили, чьи именно косяки нашлись и какие… 😃 Я сначала немного удивился, пока не поговорил с Кириллом…