Самолёт под турбину P-80

Саша121

Ну так в первом приближении Орка и Л-29 здесь уже упоминались. Но я бы в качестве подстраховки, для начала, приобрел бы себе тот же бумеранг или велокс G2. Велокс G2 удивительно конндовый и прочный самолет.
Да и самое главное недорогой.

Вот ссылка на не дорогой Велокс G2. Его отличия. Очень дружелюбен к пилотированию, удлиненная база. Крылья облегченные. Шасси в комплекте от более дорогого Л-39. Очень качественные .
www.fbjets.com/index.php?Page=39

collapse

У автора есть фокс под более слабую турбину. Зачем ему второй тренер?

pilot43
Саша121:

Пилот, а почему Л-29 поставили на последнее место? Он хуже орки? Или вейнома с вайпером?

Пилот, а ваш первый джет, случаем , не бумеранг был?

Я не ставил Элку на последнее место (кстати, для себя я выбрал именно её), просто как на ум пришло, так и написал.
А Бумеранг - да, rcopen.com/forum/f83/topic245669 был моим первым джетом.
Самолётов 80-го калибра великое множество и давать советы здесь сложно. Факторы материальный, техническая сложность, удобство транспортировки, удобство сборки, удобство предполётной подготовки, наличие запчастей и узлов. Последний фактор на мой взгляд очень важен, т.к. такой самолёт на мой взгляд предполагается гонять в хвост и в гриву и повреждения думаю неизбежны. Элка и Орка в этом плане на высоте - изготовители русские ребята, опытные джет-пилоты с авиационным образованием, которые могут предоставить грамотные инструкции и при случае - новый элемент взамен повреждённого.
Это моё личное мнение. Этими критериями я руководствовался при выборе самолёта.
А так конечно, выбор огромен и каждый вправе сам выбрать себе модель.😃

collapse

Еще прекрасный, на мой взгляд, вариант - Ультра-Флеш. Я правда не летал 😉, но собирал его. Площадь крыла соизмерима с Окркой (вероятно, это два самых “больших” крыла из всего что есть для 80-к), ценник на том же уровне, прочность - сильно выше. Вообще оставил впечатление самого крепкого самолета что я видел. При этом вес - вполне нормальный. Единсвенно почему я предпочел орку - это оригинальность (флешей в разы больше), возможность “поковырятся”, т.к. в том виде что я заказывал - она ближе к КИТу. Флеш же чистой воды АРФ, собираемый за несско вечеров бытовым инструментом. Ну и личные эстетические предпочтения (ну не нравиться мне узкие длинноносые самолеты 😉)
Но если отбросить “личные тараканы” - то Флеш весьма достойный вариант…
Не будь орки - я бы взял его не думая.

ADI
kirill1958:

Не нужна копия? Или не тот бюджет? Да пожалуйста!

store.laser-design-services.com/index.php?main_pag…

.

Повторюсь про Турбинатор - может на вид и не очень, за то очень бюджетно( тушка по окончанию сборки обошлась чуть больше пятнадцати тысяч), очень ремонтопригодно( деревянный и чертежи в комплекте), ну и по первым впечатлениям - очень летучий.

VTR

Да, хороший вариант…

и вполне может быть не только первым тренером…
мое мнение - я его уже высказывал неоднократно…
первый самолет - деревянный (просто пластик сложнее ремонтировать)…
можно - Бумеранг, не нравится - форма - берете Турбинатор…
забейте на внешность - вам не это сейчас нужно…
шасси ставите на штатные места из проволоки с пружинным кольцом…можно для первых полетов не убирающиеся…и летаете пока не сотрется об воздух…
потом меняете на нормальные, убирающиеся стойки…50-100-150 полетов…
не надо вкладываться в первый самолет дорого и сердито (я имею ввиду планер, турбина понятное дело сразу хорошая должна быть…)…

collapse

Есть еще довольно занятная штука, которая часто (судя по частым коментам в ютубе - “my first jet”) служит тренером. C-ARF Rookie. Проста как правда (турбина прямо в заднице, может рулиццо двумя-тремя машинками). Стоит как унылый китайский бумеранг 😉 По отзывам некоторых присутсвующих тут - довольно крепка 😃

van_kq

Вы не скажите где можно купить турбореактивный двигатель для модели? Бывает ли отчественный ТРД? Спасибо!