Jet Cat P90RXi

r-jet

В описании P90RXI упущен важнейший момент. В целом это обычная турбина P80SE особенность в том. что все топливное оборудование находится внутри, это два топливных клапана, топливный фильтр и топливный насос. Турбина подключатеся непосредственно к расходнику, на улице остались только мозги.

Как говорят представители фирмы, эту турбину выпустили для того, чтобы презентовать очередное ноу-хау. Но это пока только дяля этого мотора, иначе получается слишком быстрый темп введения навинок на рынок.
Еще этата турбина имеет внутренний керостарт и термодатчик. Еще одно новшество - топливный датчик, благодаря которому. турбина сама понимает есть или нет топливо и сама прокачивает магистраль.

pilot43

Вот это всё плюс более низкая цена меня и привлекло. 😃

VTR

Володя - здесь надо просто подумать насчет того, куда турбина пойдет потом - хотя бы в ближайшей перспективе…
И тот, и тот - оба двигателя хороши - но посмотри будущие свои проекты и сразу станет понятно…
Если бы ты сказал например - буду ставить потом на CARF Миг-15 - я бы тебе сказал - понятно, вопросов нет - бери 90-ку, так как этот Миг-15 летит впол-ручки…и вес менее критичен…если для Л-29 - то только 100-ку и ни в коем случае - 90-й, так как для Л-29 каждый грамм на счету…( я про увеличение нагрузки на крыло)…

r-jet

И еще одна особенность всех турбин серии RX и RXI то, что нет необходимости ставить выключатель турбины. Мозги сами включаются при поступлении сигнала от приемника.
Это очень удобно в плане установки и в плане экономии веса и денег.

8 days later
VTR
chudnov_iliy:

где купить Jetcat в России?

см. в личке…