Продолжение 80-ки? Все интегрировали, увеличели тягу на 8N… НА 100г тяжелее, чуть короче…
При том что тяги чуть больше чем у 100-ки - обороты сильно ниже.
Но лишние пол-кило в сравненнии с 100-й - это минус…
Володя, привет!
лучше уж взять сотку
если денег хочется сэкономить, то бери Р80
я видел как захаровская элька летала на Р60.
полет нормальный, но на некоторых режимах чуть тяги не хватает, а восьмидесятка будет то, что надо, не говоря о сотке (если денег не жалко).
Р90 что то по отношению тяги к весу не очень.
Так что решай.
Владимир, добрый день. Мне Олег рекомендовал, как оптимальный вариант, 100 - ку. Это связано с габаритами мотора и трубы, и весом. 100 - ка наиболее оптимальна компануется в самолёте. Получаются наилучшие ЛТХ по нагрузке и энерговооружённости. Хотя я всё таки наверное поставлю 120 - ку, т.к. она у меня уже имеется и девать её уже некуда. Да и труба с моторамой уже под её габариты сделанны. Но я всё таки в сомнениях из-за нагрузки.
Сотка так сотка…
Пошёл пенсию откладывать… 😃
В описании P90RXI упущен важнейший момент. В целом это обычная турбина P80SE особенность в том. что все топливное оборудование находится внутри, это два топливных клапана, топливный фильтр и топливный насос. Турбина подключатеся непосредственно к расходнику, на улице остались только мозги.
Как говорят представители фирмы, эту турбину выпустили для того, чтобы презентовать очередное ноу-хау. Но это пока только дяля этого мотора, иначе получается слишком быстрый темп введения навинок на рынок.
Еще этата турбина имеет внутренний керостарт и термодатчик. Еще одно новшество - топливный датчик, благодаря которому. турбина сама понимает есть или нет топливо и сама прокачивает магистраль.
Вот это всё плюс более низкая цена меня и привлекло. 😃
Володя - здесь надо просто подумать насчет того, куда турбина пойдет потом - хотя бы в ближайшей перспективе…
И тот, и тот - оба двигателя хороши - но посмотри будущие свои проекты и сразу станет понятно…
Если бы ты сказал например - буду ставить потом на CARF Миг-15 - я бы тебе сказал - понятно, вопросов нет - бери 90-ку, так как этот Миг-15 летит впол-ручки…и вес менее критичен…если для Л-29 - то только 100-ку и ни в коем случае - 90-й, так как для Л-29 каждый грамм на счету…( я про увеличение нагрузки на крыло)…
И еще одна особенность всех турбин серии RX и RXI то, что нет необходимости ставить выключатель турбины. Мозги сами включаются при поступлении сигнала от приемника.
Это очень удобно в плане установки и в плане экономии веса и денег.