Странности в каталоге JetCat
Предлагаю предложение: все эксплуатанты модельных ТРД должны затаиться в ожидании результатов работы Андрея Андреевича, с которыми он нас будет систематически (или хотя бы периодически) знакомить. Я, повторюсь, как эксплуатант, хочу иметь двигатель с весом и габаритами Р 140, с расходом топлива … поменьше (около 0,3 кг/мин) и тягой >20 кг. Предлагаю себя для экплуатационных испытаний и прошу записать меня в очередь на приобретение двигателя с серийным номером 1 после оных.
А по поводу мощности на валу у Jet Cat … это та величина, которая мне совсем не интересна, как потребителю.
Предлагаю предложение: все эксплуатанты модельных ТРД должны затаиться в ожидании результатов работы Андрея Андреевича, с которыми он нас будет систематически (или хотя бы периодически) знакомить. Я, повторюсь, как эксплуатант, хочу иметь двигатель с весом и габаритами Р 140, с расходом топлива … поменьше (около 0,3 кг/мин) и тягой >20 кг. Предлагаю себя для экплуатационных испытаний и прошу записать меня в очередь на приобретение двигателя с серийным номером 1 после оных.
С уважением В.Баленко.
Ок =)) Буду иметь вас ввиду=) По тяге и расходу пока не понятно расход около 0.4 кг/мин, т.к есть еще потери в смазочной системе. С тягой то же посмотрим, есть пара сопел, попробуем выбрать оптимальное, с полным или не полным расширением.
Ок =)) Буду иметь вас ввиду=) По тяге и расходу пока не понятно расход около 0.4 кг/мин, т.к есть еще потери в смазочной системе. С тягой то же посмотрим, есть пара сопел, попробуем выбрать оптимальное, с полным или не полным расширением.
Но ведь у Jet Cat 200 расход топлива около 0,6кг/мин. В чём тогда фишка? Из-за чего тогда дебаты? Из-за лишних 1,5 минуты
полёта?
Но ведь у Jet Cat 200 расход топлива около 0,4кг/мин. В чём тогда фишка? Из-за чего тогда дебаты?
У джеткат 140 расход 0.4 кг, у Джет Кат 200 - 0.57кг
Кстати вопрос, а у моделистов есть интерес к большим двигателям типа Джет кат 400 и больше?
ИМХО сильно возвеличиваться имеет смысл лишь в том случае, если реально существует возможность предложить изделие класса Джет Кэт с меньшей ценой процентов на 50. При том же уровне качества и сервиса.
Как пользователю, расход мне глубоко по барабану, мне на моих моделях в Хабаровск не летать.
ИМХО сильно возвеличиваться имеет смысл лишь в том случае, если реально существует возможность предложить изделие класса Джет Кэт с меньшей ценой процентов на 50. При том же уровне качества и сервиса.
Как пользователю, расход мне глубоко по барабану, мне на моих моделях в Хабаровск не летать.
Что возвеличивать? Немного не понял? Для России цена будет эквивалент Джет кат +/- 5%
Я думаю, что когда запас по топливу больше это лучше имхо.
У Кошки-200 расход 750. Тяга более 20-25 кг сегодня нецелесообразна: максимальный вес модели ограничивается 25 килограммами. 40 кг - это или для шоу, или для экспериментов. Цена +/-5% будет приемлема при прочих адекватных характеристиках: а то почему т.н. третий мир гонит половинную цену своим изделиям.
У Кошки-200 расход 750. Тяга более 20-25 кг сегодня нецелесообразна: максимальный вес модели ограничивается 25 килограммами. 40 кг - это или для шоу, или для экспериментов. Цена +/-5% будет приемлема при прочих адекватных характеристиках: а то почему т.н. третий мир гонит половинную цену своим изделиям.
а откуда цифры по такому расходу? Просто в каталоге указано 0.57 кг/мин расход, производитель занижает цифры?
Нет, они не занижают. Это их цифры из прайс-листа с официального сайта (только что уточнил): Р140 - 510 г/мин; 180 - 610; 200 - 730. Но это все по взлетному режиму. На основе опыта эксплуатации Р80-120-160 при реальном полете в пилотажном режиме, его можно считать номинальным, расход около 75% от максимального. Еще серьезная зависимость от внешних данных: температура, влажность, направление и скорость ветра, тип летательного аппарата.
Вид аппарата: копия-полукопия или спортивный.
Просто в каталоге указано 0.57 кг/мин расход
Р140 - 510 г/мин
в каталоге расход дается в КГ, на сайте не ГР/МИН а МЛ/мин. Думаю не стоит разяснять разницу в кг/ мл для керосина.
Арман, спасибо! Да, действительно, говорим об одном и том же.
Привет Арман! Давно не виделись!😃
в каталоге расход дается в КГ, на сайте не ГР/МИН а МЛ/мин. Думаю не стоит разяснять разницу в кг/ мл для керосина.
ещё не надо забывать что данные усреднённые, из десяти измерений по ISA/DIN при стандартной атмосфере- 288,15 K = 15 °C, 1013,25 hPa
Привет Илья, да занят немножко, семя дети понимаешь.
а так летаем скоро композитовский Ultra Lightning облетаем с P180RX. за твоей темой слежу внимательно, жду твоего облета, болею за тебя!
за твоей темой слежу внимательно, жду твоего облета, болею за тебя!
Спасибо дорогой!😃
Для России цена будет эквивалент Джет кат +/- 5%
Вот на этом можно и закончить дискуссию. Кот в мешке за цену породистой кошки…
прошу записать меня в очередь на приобретение двигателя с серийным номером 1
Валентин, когда счастливчиком станешь, продай мне пожалуйста занедорого JC-160. Зачем тебе эта рухлядь? 😃
продай мне пожалуйста занедорого JC-160.
Купи за не дорого ATJ-170! )))
Спасибо, как-нибудь перебьюсь…
Кстати, кто-нибудь подскажет, вот ТО у ДжетКат каждые 50 часов, а сколько турбина живёт эти ТО? НУ скажем там 50ТО и турбину на свалку или пока делаешь ТО она будет жить вечно? =)
Будет жить вечно. После ремонта вы получаете новый двигатель с гарантией на следующий межремонтный срок… Мексиканские Jet Central сразу имеют пожизненную гарантию ЕМНИП.