Странности в каталоге JetCat

xmen3k
pilot43:

ИМХО сильно возвеличиваться имеет смысл лишь в том случае, если реально существует возможность предложить изделие класса Джет Кэт с меньшей ценой процентов на 50. При том же уровне качества и сервиса.
Как пользователю, расход мне глубоко по барабану, мне на моих моделях в Хабаровск не летать.

Что возвеличивать? Немного не понял? Для России цена будет эквивалент Джет кат +/- 5%
Я думаю, что когда запас по топливу больше это лучше имхо.

В_1

У Кошки-200 расход 750. Тяга более 20-25 кг сегодня нецелесообразна: максимальный вес модели ограничивается 25 килограммами. 40 кг - это или для шоу, или для экспериментов. Цена +/-5% будет приемлема при прочих адекватных характеристиках: а то почему т.н. третий мир гонит половинную цену своим изделиям.

xmen3k
В_1:

У Кошки-200 расход 750. Тяга более 20-25 кг сегодня нецелесообразна: максимальный вес модели ограничивается 25 килограммами. 40 кг - это или для шоу, или для экспериментов. Цена +/-5% будет приемлема при прочих адекватных характеристиках: а то почему т.н. третий мир гонит половинную цену своим изделиям.

а откуда цифры по такому расходу? Просто в каталоге указано 0.57 кг/мин расход, производитель занижает цифры?

В_1

Нет, они не занижают. Это их цифры из прайс-листа с официального сайта (только что уточнил): Р140 - 510 г/мин; 180 - 610; 200 - 730. Но это все по взлетному режиму. На основе опыта эксплуатации Р80-120-160 при реальном полете в пилотажном режиме, его можно считать номинальным, расход около 75% от максимального. Еще серьезная зависимость от внешних данных: температура, влажность, направление и скорость ветра, тип летательного аппарата.
Вид аппарата: копия-полукопия или спортивный.

gab_arm75
xmen3k:

Просто в каталоге указано 0.57 кг/мин расход

В_1:

Р140 - 510 г/мин

в каталоге расход дается в КГ, на сайте не ГР/МИН а МЛ/мин. Думаю не стоит разяснять разницу в кг/ мл для керосина.

В_1

Арман, спасибо! Да, действительно, говорим об одном и том же.

Juergen18
gab_arm75:

в каталоге расход дается в КГ, на сайте не ГР/МИН а МЛ/мин. Думаю не стоит разяснять разницу в кг/ мл для керосина.

ещё не надо забывать что данные усреднённые, из десяти измерений по ISA/DIN при стандартной атмосфере- 288,15 K = 15 °C, 1013,25 hPa

gab_arm75

Привет Илья, да занят немножко, семя дети понимаешь.
а так летаем скоро композитовский Ultra Lightning облетаем с P180RX. за твоей темой слежу внимательно, жду твоего облета, болею за тебя!

Пермяк
gab_arm75:

за твоей темой слежу внимательно, жду твоего облета, болею за тебя!

Спасибо дорогой!😃

Губанов_Игорь
xmen3k:

Для России цена будет эквивалент Джет кат +/- 5%

Вот на этом можно и закончить дискуссию. Кот в мешке за цену породистой кошки…

pilot43
В_1:

прошу записать меня в очередь на приобретение двигателя с серийным номером 1

Валентин, когда счастливчиком станешь, продай мне пожалуйста занедорого JC-160. Зачем тебе эта рухлядь? 😃

Пермяк
pilot43:

продай мне пожалуйста занедорого JC-160.

Купи за не дорого ATJ-170! )))

xmen3k

Кстати, кто-нибудь подскажет, вот ТО у ДжетКат каждые 50 часов, а сколько турбина живёт эти ТО? НУ скажем там 50ТО и турбину на свалку или пока делаешь ТО она будет жить вечно? =)

pilot43

Будет жить вечно. После ремонта вы получаете новый двигатель с гарантией на следующий межремонтный срок… Мексиканские Jet Central сразу имеют пожизненную гарантию ЕМНИП.

xmen3k
pilot43:

Будет жить вечно. После ремонта вы получаете новый двигатель с гарантией на следующий межремонтный срок… Мексиканские Jet Central сразу имеют пожизненную гарантию ЕМНИП.

a ТО все проходя в обязательном порядке, или кто-то забивает? =)

pilot43

Вы всерьез хотите, чтобы я вам ответил, что делают тысячи владельцев со своими двигателями?

xmen3k
pilot43:

Вы всерьез хотите, чтобы я вам ответил, что делают тысячи владельцев со своими двигателями?

ДА, мне просто интересно, всё шлют на ТО двигатели или кто-то что-то сам проделывает, с подшипниками понятно что их можно поменять, но вот что делать с турбиной и компрессором например.

pilot43

Ценю ваш юмор.😃 Мне тоже интересно. Тока как опросить всех владельцев?
По поводу подшипников: думаю, что не всё так просто.😃

Пермяк
xmen3k:

всё шлют на ТО двигатели или кто-то что-то сам проделывает

По себе скажу, надо быть идиотом, чтобы делать ТО дома! По сему отправка на завод!

А тебе Андрей проще всего преобрести за недорого турбину и снять параметры! Дело быстрее пойдет!😃