Странности в каталоге JetCat
Арман, спасибо! Да, действительно, говорим об одном и том же.
Привет Арман! Давно не виделись!😃
в каталоге расход дается в КГ, на сайте не ГР/МИН а МЛ/мин. Думаю не стоит разяснять разницу в кг/ мл для керосина.
ещё не надо забывать что данные усреднённые, из десяти измерений по ISA/DIN при стандартной атмосфере- 288,15 K = 15 °C, 1013,25 hPa
Привет Илья, да занят немножко, семя дети понимаешь.
а так летаем скоро композитовский Ultra Lightning облетаем с P180RX. за твоей темой слежу внимательно, жду твоего облета, болею за тебя!
за твоей темой слежу внимательно, жду твоего облета, болею за тебя!
Спасибо дорогой!😃
Для России цена будет эквивалент Джет кат +/- 5%
Вот на этом можно и закончить дискуссию. Кот в мешке за цену породистой кошки…
прошу записать меня в очередь на приобретение двигателя с серийным номером 1
Валентин, когда счастливчиком станешь, продай мне пожалуйста занедорого JC-160. Зачем тебе эта рухлядь? 😃
продай мне пожалуйста занедорого JC-160.
Купи за не дорого ATJ-170! )))
Спасибо, как-нибудь перебьюсь…
Кстати, кто-нибудь подскажет, вот ТО у ДжетКат каждые 50 часов, а сколько турбина живёт эти ТО? НУ скажем там 50ТО и турбину на свалку или пока делаешь ТО она будет жить вечно? =)
Будет жить вечно. После ремонта вы получаете новый двигатель с гарантией на следующий межремонтный срок… Мексиканские Jet Central сразу имеют пожизненную гарантию ЕМНИП.
Будет жить вечно. После ремонта вы получаете новый двигатель с гарантией на следующий межремонтный срок… Мексиканские Jet Central сразу имеют пожизненную гарантию ЕМНИП.
a ТО все проходя в обязательном порядке, или кто-то забивает? =)
Вы всерьез хотите, чтобы я вам ответил, что делают тысячи владельцев со своими двигателями?
Вы всерьез хотите, чтобы я вам ответил, что делают тысячи владельцев со своими двигателями?
ДА, мне просто интересно, всё шлют на ТО двигатели или кто-то что-то сам проделывает, с подшипниками понятно что их можно поменять, но вот что делать с турбиной и компрессором например.
Ценю ваш юмор.😃 Мне тоже интересно. Тока как опросить всех владельцев?
По поводу подшипников: думаю, что не всё так просто.😃
всё шлют на ТО двигатели или кто-то что-то сам проделывает
По себе скажу, надо быть идиотом, чтобы делать ТО дома! По сему отправка на завод!
А тебе Андрей проще всего преобрести за недорого турбину и снять параметры! Дело быстрее пойдет!😃
Андрею проще к тебе приехать. Тогда он сможет избавиться от множества иллюзий.
Андрею проще к тебе приехать. Тогда он сможет избавиться от множества иллюзий.
Ну гостям всегда рады! 😃
Да не я просто хотел понять, каждое ТО продлевает срок жизни турбины до бесконечности или у неё есть ограниченный ресурс после которого она приходит в негодность.Если ресурс не ограниченный значит производитель меняет всю турбину постепенно. Тогда да скорее всего все шлют на ТО. Если кто-нить даст ответ по срокам прохождения ТО на джет кат то то же буду рад(напр. 3 дня пересылка+3 дня обратно + 3 дня там и т.д.) и как происходит запись ТО и оплата.
Единственное, что в турбине изнашивается это подшипники. И чем хуже балансировка тем быстрее они изнашиваются…Камеры сгорания давно уже делаются из жаростойких материалов(да и там большим температурам подвергаются только концы испарительных трубок) А больше там изнашиваться нечему…Вам как разработчику это должно быть понятно…меня удивляет ваш вопрос…
Единственное, что в турбине изнашивается это подшипники. И чем хуже балансировка тем быстрее они изнашиваются…Камеры сгорания давно уже делаются из жаростойких материалов(да и там большим температурам подвергаются только концы испарительных трубок) А больше там изнашиваться нечему…Вам как разработчику это должно быть понятно…меня удивляет ваш вопрос…
Ну вам как человеку разумному, должно быть понятно, что ничего вечного нету.Кроме КС, подшипников, “изнашивается” всё, кроме разве, что кожуха турбины.