Странности в каталоге JetCat
У Кошки-200 расход 750. Тяга более 20-25 кг сегодня нецелесообразна: максимальный вес модели ограничивается 25 килограммами. 40 кг - это или для шоу, или для экспериментов. Цена +/-5% будет приемлема при прочих адекватных характеристиках: а то почему т.н. третий мир гонит половинную цену своим изделиям.
а откуда цифры по такому расходу? Просто в каталоге указано 0.57 кг/мин расход, производитель занижает цифры?
Нет, они не занижают. Это их цифры из прайс-листа с официального сайта (только что уточнил): Р140 - 510 г/мин; 180 - 610; 200 - 730. Но это все по взлетному режиму. На основе опыта эксплуатации Р80-120-160 при реальном полете в пилотажном режиме, его можно считать номинальным, расход около 75% от максимального. Еще серьезная зависимость от внешних данных: температура, влажность, направление и скорость ветра, тип летательного аппарата.
Вид аппарата: копия-полукопия или спортивный.
Просто в каталоге указано 0.57 кг/мин расход
Р140 - 510 г/мин
в каталоге расход дается в КГ, на сайте не ГР/МИН а МЛ/мин. Думаю не стоит разяснять разницу в кг/ мл для керосина.
Арман, спасибо! Да, действительно, говорим об одном и том же.
Привет Арман! Давно не виделись!😃
в каталоге расход дается в КГ, на сайте не ГР/МИН а МЛ/мин. Думаю не стоит разяснять разницу в кг/ мл для керосина.
ещё не надо забывать что данные усреднённые, из десяти измерений по ISA/DIN при стандартной атмосфере- 288,15 K = 15 °C, 1013,25 hPa
Привет Илья, да занят немножко, семя дети понимаешь.
а так летаем скоро композитовский Ultra Lightning облетаем с P180RX. за твоей темой слежу внимательно, жду твоего облета, болею за тебя!
за твоей темой слежу внимательно, жду твоего облета, болею за тебя!
Спасибо дорогой!😃
Для России цена будет эквивалент Джет кат +/- 5%
Вот на этом можно и закончить дискуссию. Кот в мешке за цену породистой кошки…
прошу записать меня в очередь на приобретение двигателя с серийным номером 1
Валентин, когда счастливчиком станешь, продай мне пожалуйста занедорого JC-160. Зачем тебе эта рухлядь? 😃
продай мне пожалуйста занедорого JC-160.
Купи за не дорого ATJ-170! )))
Спасибо, как-нибудь перебьюсь…
Кстати, кто-нибудь подскажет, вот ТО у ДжетКат каждые 50 часов, а сколько турбина живёт эти ТО? НУ скажем там 50ТО и турбину на свалку или пока делаешь ТО она будет жить вечно? =)
Будет жить вечно. После ремонта вы получаете новый двигатель с гарантией на следующий межремонтный срок… Мексиканские Jet Central сразу имеют пожизненную гарантию ЕМНИП.
Будет жить вечно. После ремонта вы получаете новый двигатель с гарантией на следующий межремонтный срок… Мексиканские Jet Central сразу имеют пожизненную гарантию ЕМНИП.
a ТО все проходя в обязательном порядке, или кто-то забивает? =)
Вы всерьез хотите, чтобы я вам ответил, что делают тысячи владельцев со своими двигателями?
Вы всерьез хотите, чтобы я вам ответил, что делают тысячи владельцев со своими двигателями?
ДА, мне просто интересно, всё шлют на ТО двигатели или кто-то что-то сам проделывает, с подшипниками понятно что их можно поменять, но вот что делать с турбиной и компрессором например.
Ценю ваш юмор.😃 Мне тоже интересно. Тока как опросить всех владельцев?
По поводу подшипников: думаю, что не всё так просто.😃
всё шлют на ТО двигатели или кто-то что-то сам проделывает
По себе скажу, надо быть идиотом, чтобы делать ТО дома! По сему отправка на завод!
А тебе Андрей проще всего преобрести за недорого турбину и снять параметры! Дело быстрее пойдет!😃
Андрею проще к тебе приехать. Тогда он сможет избавиться от множества иллюзий.
Андрею проще к тебе приехать. Тогда он сможет избавиться от множества иллюзий.
Ну гостям всегда рады! 😃