миг-25 в пассажирском варианте
Не не, было указано что это чудо-юдо официально проектировалось…
ога… центровку прикинь… 😃)
Шикарная проработка
да, да, да… с полным игнором правила площадей…
ога… центровку прикинь… )
А может планировалось из карбона носяру построить…😃
А началось все с этой каракатицы. Посмотрите на интересные детали на фото - какие вокруг еще самолеты, автобус…
Валькирия - инопланетный корабль среди них
Это точно!))))))))))))
такое шасси более похоже на 31
У Миг-31 колеса на одной тележке по разные стороны от тележуи. А тут такое “получилось” просто из-за возросшего взлетного веса.
Чуйдеса… Одного пассажира, как сейчас возят, им на Миг-25 мало. А рентабельность этого одного пассажира - куда больше 😃 .
У Миг-31 колеса на одной тележке по разные стороны от тележуи. А тут такое “получилось” просто из-за возросшего взлетного веса.
Чуйдеса… Одного пассажира, как сейчас возят, им на Миг-25 мало. А рентабельность этого одного пассажира - куда больше
Да все верно, 25 й пытались превратить в 8 чудо света! 😃 В те времена подобные проекты были не редкость. Керосина завались, бабла в стране тоже хватает, почему бы генсека с ветерком да комфортом не прокатить до стратосферы…😃😲
Интересно все же, есть где то схематичные наброски на это произведение Русского МАПа?
СССР не одинок в этом отношении:
В те времена отношение к прогрессу по обе стороны атлантики было по принципу: а почему бы и нет? А сейчас: а нахрена оно нам надо?
Интересно все же, есть где то схематичные наброски на это произведение Русского МАПа?
Скорее всего этот макет, что в первом посте этой темы, из разряда форэскизов, т.е. так, общие черты без привязки к расчётам. Справедливо заметили выше, что такую штуку не отцентруешь, да и с путевой устойчивостью наверняка будет неладное. Поэтому каких-либо реалистичных набросков именно этого аппарата наверняка нет. Но есть другие. В 80-х Миговцы разрабатывали новый супер перехватчик, на замену 05-х типов 31-х мигов. Проект звали 7.01 вроде, или 701. Вот где-то так он выглядел:
По слухам в 91-м или 92-м планировалось начать их производство на 21-м заводе у нас в Нижнем. Но с началом перестройки и трендом на разоружение (85-й год) и конверсию планы поменялись. В итоге проект 7.01 стали пытаться переделать в пассажирский и он приобрёл следующие очертания:
Сейчас судьба всех этих изысканий непонятна.
Сейчас судьба всех этих изысканий непонятна.
сейчас-то как раз и понятна судьба…
ПыСЫ: воздухозаборник в таком месте… жесть…
воздухозаборник в таком месте… жесть…
Помоему удачное расположение, главное тех.персонал в безопасности! 😃
Помнится, я на стажировке в п. Домна, что под Читой (дыра просто п…ц) решил пройти под МИГ-23 работающим. Ладно берет привязаный был , сорвало с головы но не утащило. Такого пенделя под сраку получил от техника самолета, просто жесть! На всю жизнь запомнил…
Помоему удачное расположение, главное тех.персонал в безопасности!
зато пассажиры нет.
представь, какая пелена над таким крылом будет…и всё в заборник… при этом ведь не секрет, что над крылом давление меньше…
у той-же валькирии, Ту-144, Конкорда и т.п. воздухозаборники где?
представь, какая пелена над таким крылом будет…
Ты имеешь в виду при срыве потока?
представь, какая пелена над таким крылом будет
Это же пассажирский самолет. Какая пелена? Срыва там в принципе быть не должно.
решил пройти под МИГ-23 работающим
Мой однокашник так и погиб в Армавирском училище в 1984… Первый день на технике, первый вылет на разведку погоды. На инструктаже напугали чтобы перед самолетом не ходили, мол полеты на боевое применение (НУРС). Вот он и стал обходить вокруг сопла. В это время летуны вывели движек на максимал… Очевидцы говорят, что его засосало в струю как куклу, пронесло над бетоном на 20 метров и еще столько же волокло по бетону. Хоронили в закрытом гробу…
А ходить под МиГ-23 сложно - низко сидит, особенно хвост, а у передней стойки - воздухозаборники и створки доп. забора. Особенно часто головные уборы улетают в них именно во время снятия защитных сеток. Знаю, потому, что в армии сам оформлял стенды по безопасной эксплуатации, раздел “Ошибки личного состава”. Для фотографий мы с напарником брасали беретку в створки доп. забора (естественно на неработающем двигателе). Хохма была, когда зам ком. полка по ИАС принял эти фото всерьез и стал дознаваться на каком борту это произошло. 😃
А ходить под МиГ-23 сложно - низко сидит, особенно хвост, а у передней стойки - воздухозаборники и створки доп. забора.
Я как раз под воздухозорникоми и пролазил, подставив причинное место под ботинок! 😃 Лень обойти было спереди…
А в струю я тожн попал один раз… шел в ТЭЧ, за отбойником , вижу струю М.Г. и конечно подумал что он не газанет. А он газанул, самое интересное что в струе тишина, даже турбы не слышно. 😃 Меня не далеко отшвырнуло, без особого ущерба, комбез порвал только… Мужики потом долго летуном называли по приколу…😃