миг-25 в пассажирском варианте

Cosh
Пермяк:

Интересно все же, есть где то схематичные наброски на это произведение Русского МАПа?

Скорее всего этот макет, что в первом посте этой темы, из разряда форэскизов, т.е. так, общие черты без привязки к расчётам. Справедливо заметили выше, что такую штуку не отцентруешь, да и с путевой устойчивостью наверняка будет неладное. Поэтому каких-либо реалистичных набросков именно этого аппарата наверняка нет. Но есть другие. В 80-х Миговцы разрабатывали новый супер перехватчик, на замену 05-х типов 31-х мигов. Проект звали 7.01 вроде, или 701. Вот где-то так он выглядел:

По слухам в 91-м или 92-м планировалось начать их производство на 21-м заводе у нас в Нижнем. Но с началом перестройки и трендом на разоружение (85-й год) и конверсию планы поменялись. В итоге проект 7.01 стали пытаться переделать в пассажирский и он приобрёл следующие очертания:

Сейчас судьба всех этих изысканий непонятна.

Wherewolf
Cosh:

Сейчас судьба всех этих изысканий непонятна.

сейчас-то как раз и понятна судьба…

ПыСЫ: воздухозаборник в таком месте… жесть…

Пермяк
Wherewolf:

воздухозаборник в таком месте… жесть…

Помоему удачное расположение, главное тех.персонал в безопасности! 😃

Помнится, я на стажировке в п. Домна, что под Читой (дыра просто п…ц) решил пройти под МИГ-23 работающим. Ладно берет привязаный был , сорвало с головы но не утащило. Такого пенделя под сраку получил от техника самолета, просто жесть! На всю жизнь запомнил…

Wherewolf
Пермяк:

Помоему удачное расположение, главное тех.персонал в безопасности!

зато пассажиры нет.
представь, какая пелена над таким крылом будет…и всё в заборник… при этом ведь не секрет, что над крылом давление меньше…
у той-же валькирии, Ту-144, Конкорда и т.п. воздухозаборники где?

Пермяк
Wherewolf:

представь, какая пелена над таким крылом будет…

Ты имеешь в виду при срыве потока?

Concord
Wherewolf:

представь, какая пелена над таким крылом будет

Это же пассажирский самолет. Какая пелена? Срыва там в принципе быть не должно.

Пермяк:

решил пройти под МИГ-23 работающим

Мой однокашник так и погиб в Армавирском училище в 1984… Первый день на технике, первый вылет на разведку погоды. На инструктаже напугали чтобы перед самолетом не ходили, мол полеты на боевое применение (НУРС). Вот он и стал обходить вокруг сопла. В это время летуны вывели движек на максимал… Очевидцы говорят, что его засосало в струю как куклу, пронесло над бетоном на 20 метров и еще столько же волокло по бетону. Хоронили в закрытом гробу…
А ходить под МиГ-23 сложно - низко сидит, особенно хвост, а у передней стойки - воздухозаборники и створки доп. забора. Особенно часто головные уборы улетают в них именно во время снятия защитных сеток. Знаю, потому, что в армии сам оформлял стенды по безопасной эксплуатации, раздел “Ошибки личного состава”. Для фотографий мы с напарником брасали беретку в створки доп. забора (естественно на неработающем двигателе). Хохма была, когда зам ком. полка по ИАС принял эти фото всерьез и стал дознаваться на каком борту это произошло. 😃

Пермяк
Concord:

А ходить под МиГ-23 сложно - низко сидит, особенно хвост, а у передней стойки - воздухозаборники и створки доп. забора.

Я как раз под воздухозорникоми и пролазил, подставив причинное место под ботинок! 😃 Лень обойти было спереди…

А в струю я тожн попал один раз… шел в ТЭЧ, за отбойником , вижу струю М.Г. и конечно подумал что он не газанет. А он газанул, самое интересное что в струе тишина, даже турбы не слышно. 😃 Меня не далеко отшвырнуло, без особого ущерба, комбез порвал только… Мужики потом долго летуном называли по приколу…😃