У блоков управления производства Xicoy есть функция записи рабочих параметров турбины, после полета можно глянуть графики всего полета…
У блоков ДжетКат вроде тоже что-то подобное есть. Скорее всего нужен спецхвост на компутер.
Думаю стоит проверить параметр в блоке управления отвечающий за ускорение разгона турбины.(если конечно таковой имеется)
Понял.Спасибо,поменяю керос,потом отпишусь.Фото и видео постараюсь выложить,когда сниму.
Нужно посмотрель в меню лимитов параметра throtle response, их там два, лучшее сичетание normal + fast. Можно попробовать еще замедлить.
Можно попробовать еще замедлить.
А что именно замедлить?
После замены керосина-турбина заработала как положено.При резких перегазовках-небольшая (5-10 см) голубая струя из сопла на пару секунд,пока обороты не стабилизируются и при подходе к максимальным оборотам наблюдается легкий (0,5 сек) затык,потом выход на максимум,но только при РЕЗКИХ перегазовках. Если работать стиком плавнее-без вопросов.
Это нормально?
Да, нормально, это связано с нелинейностью процессов.
Понял.Спасибо,поменяю керос,потом отпишусь.Фото и видео постараюсь выложить,когда сниму.
Значит, керос видимо изначально доверия не внушал. С этим лучше не шутить и покупать нормальный авиационный и не у дяди Васи, который его с отстоя собрал.
покупать нормальный авиационный и не у дяди Васи
В нашем городе все торгуют Лукойловским ТС 1 с Волгоградского НПЗ.Обзвонил ВСЕ фирмы найденные в интернете-у всех одно и тоже.Первый раз,в мае,при покупке кероса мне его наливали из еврокуба.Видно,емкость была не герметична и керос успел набрать воды.Вчера купил уже фасованный керос.
Да, нормально, это связано с нелинейностью процессов.
Спасибо за помощь.Буду верстать дальше.
У меня ка то раз похожие симптомы были после кероса купленого в Костараме! По запаху жидкость скорее на уайт-спирит походила… Жалко масло загубленое…