Воздухозаборники на Boomerang Sprint

alen19

т.е. 4.75мм будет слабовато?
Вес вроде от 6.35 - 8кг.

1 month later
alen19

Наконец доделал шасси.
Как уже неоднократно было, помог с деталями и дельным советом Павел Лапшов, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Вот что получилось:

Вот так Я подпер бак:

С закрылком пришлось повозится, и дело не только в том что, закрылок необходимо вклеивать впритык к центроплану, хотя и в этом тоже, а дело в том что, когда вставляешь центроплан на место, вкручиваешь все болты, закрылок по любому не встает на место, и приходится подрезать заднюю кромку(может быть это только в моем случае), вот так:

kirill1958

На своем тоже подрезали, причем после первых полетов пришлось еще резать!

alen19

Думаю что все таки, нельзя впритык клеить закрылок.
Уже второй день на него смотрю, когда его отклоняешь, он ходит туго слегка поскрипывая, такое чувство что его сейчас вырвет с корнем.
Думаю что машинка будет постоянно в напряжении, нужно что-то с этим делать.
Нужно было оставлять зазор в 1мм. по любому пришлось подрезать заднюю кромку.

Merces

Андрей, я как то писал про сборку своего Бумеранга - вот тема, может поможет Вам в дальнейшем (наверняка и по центровке потом возникнут вопросы).Там я также столкнулся с этой проблемой (пост #21). Подожмите паялником те места где упирается закрылок. В дальнейшем закрылок притрется и будет нормально работать.

alen19

Как раз по Вашей теме Я и собираю свой Бумеранг, ну и конечно же учитывая индивидуальность каждой модели, дорабатываю что-то по своему.
Кстати топливный бак Я также сделал из банки от ПВА, подсмотрев в Вашей теме.

Закрылок: После удаления лишнего высохшего циакрина в местах стыковке центроплана и закрылка,
закрылок стал двигаться намного легче.