Школа реактивщика

Airliner-rc

И еще один вопрос 😃
Дифференциал элеронов настраивать лучше в передатчике (там есть такая функция и ей очень удобно пользоваться) или в PowerBox путем ограничения хода серв элеронов в меню “Servo matching” (но в этом случае сложно сделать все симметрично, так как в этом меню не показывается цифровое значение отклонения)?
Насколько я понял логику настройки, то если идти по первому пути, то сначала выставляются 100% расходы в передатчике в каналах элеронов (у меня их два), потом в PowerBox устанавливаем центральные и крайние точки (симметрично опять же без всякого дифференциала), делаем все настройки iGyro. А уже потом в передатчике выставляем дифференциал. В таком случае iGyro будет работать корректно? Или сначала выставить дифференциал в передатчике, а потом делать настройки iGyro?

ДедЮз

Надежнее и безхлопотнее дифференциалы на элеронах делать механическими. Не перегружается электроника, упрощается настройка и контроль.

Vitalya1975

Здравствуйте. Хочу обновить Рояль срс куда подключать шнур адаптор ? ни где не написано.

r-jet

Пожалуйста, почитайте инструкцию к Royal SRS на странице 49.

Vitalya1975
r-jet:

Пожалуйста, почитайте инструкцию к Royal SRS на странице 49.

Спасибо нашел.

Airliner-rc

Паш, а по телеметрии от Futaba и PowerBox видео будет?

r-jet
Airliner-rc:

Паш, а по телеметрии от Futaba и PowerBox видео будет?

До осени ничего не будет, спортивный сезон в самом разгаре, а там видно будет что дальше будем писать. Сорри.

1 month later
rc-heli

Спасибо Павел Лапшов и РусДжет за совет и Youtube видео !
Вот что вышло.



r-jet
rc-heli:

Спасибо Павел Лапшов и РусДжет за совет и Youtube видео !
Вот что вышло

Всегда рады помочь. Очень приятно, что наш опыт и наши шишки кто-то может учесть и не набивать повторно. 😃

Гаррет

Готовимся к Ростову дружной командой 😁
На фото пару самолетов ещё не хватает 😉

r-jet

Друзья, а воздушный бой планируется, есть серьезные участники с бойцовками? Этот класс моделей традиционно пользуется большим успехом у зрителей…
Добро пожаловать!

3 months later
Alerksandr

Прошу помощи. Обсудить подключение PowerBox Evolution для 50куб. д.в.с… Хочу запитать борт 7,4в. но зажигалка 6в… Если подключить предположим: управляющий вход килсвич от свободного канала приемника, питание ВЕС от некоего выхода power box , запитать килсвич от ВЕС 6в.? Все это для того чтобы не ставить доп. батарею. Спасибо.

Fighter2010

А зачем такие сложности?
Дайте на выходы 1-5 7.4 вольта, а на 6 ой требуемые 6 вольт. Это в меню выбирается.
Вот и все.

Alerksandr
Fighter2010:

А зачем такие сложности?
Дайте на выходы 1-5 7.4 вольта, а на 6 ой требуемые 6 вольт. Это в меню выбирается.
Вот и все.

Как это настроить? Инструкция мало понятна, после перевода понятнее не стало. Видео-инструкции для PowerBox Evolution не нашел.

helifox
Fighter2010:

А зачем такие сложности?
Дайте на выходы 1-5 7.4 вольта, а на 6 ой требуемые 6 вольт. Это в меню выбирается.
Вот и все.

Такая опция присуща, на сколько мне известно, только Royal, на Evolution возможно выбрать либо 5,9 либо 7,4 для всех выходов. Или я что то пропустил?

Fighter2010

Каюсь. На evolution так действительно сделать нельзя. На стр 9 внизу однозначно написано, что должен быть одинаковый уровень на обоих регуляторах.

Alerksandr

Но все таки, про подключение через ВЕС, дайте совет.

Губанов_Игорь
Fighter2010:

А зачем такие сложности?
Дайте на выходы 1-5 7.4 вольта, а на 6 ой требуемые 6 вольт. Это в меню выбирается.
Вот и все.

На Эволюшене такого сделать не возможно. ИМХО от лишних Бэков лучше держаться подальше и запитать весь борт от 5,9В. Зажигалка на 6В это мотор Дашка? И только если от 6В уже по полетам не будет хватать усилия на сервах, перевести повербокс в 7,4В (последние версии Эволюшена это позволяют), а зажигалку пустить через надежный БЭК

r-jet

Все верно, зажигалку лучше не запитывать от борта, а держать отдельный маленький аккум. Это классика, написанная дровами…

Alerksandr

Т.е. зажигалку запитывать от PowerBox нежелательно?

Губанов_Игорь

Это все давно в прошлом. Многолетняя практика по всему миру показывает, что все нормально. Я так несколько лет летаю, с единым питанием борта и зажигалки. Но есть тонкость - оплетку ВВ проводов надо "заземлять " на двигатель

2 months later
Merces

Добрый день, коллеги!

Позвольте спрошу в этой теме, думаю и другим позновательно будет.
Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте?
Решил отправить свою турбину почтовой службой “СПСР экспресс”, они работают с UPS за границей. Отнес им посылку, они все сфотографировали при мне запокавали, а дальше поехали…то им уточнение что это за девайс такой, то номера девайсов, то чеки от покупки принесите (я говорю нет их у меня…я еще в 2011году турбину покупал), В декларации указал что это “для личного пользования”, а они увидев адресс получателя - Service Department JetCat… говорят что для того адреса нельзя ставить для личного пользования. То нужно им описание этого девайса…я уже и инструкцию по пользованию от нее принес… второй день местное отделение обсуждает эту посылку с экспортным отделомюю никак не отправят. Я ценность посылки указал 50 евро, они говорят, что получателю придется заплатить пошлину 30%!!!
Вобщем прошу помощи… подскажите как правильно заполнять декларацию и какие данные предоставлять, а какие нет… чтоб экспорт прошел нормально?

Еще запрашивают официальное техническое описание на русском языке… сижу и думаю где его взять))) Есть только мануал ECU, но со слов экперта экспортного отдела - официальное (не рукописное) должно быть взято с какого-нибудь сайта…

Merces

Есть ли, говорят, следы горюче-смазочных материалов? А там помпа с запечатанными фрагментами трубок в которой керосин…

pilot43
Merces:

Добрый день, коллеги!

Позвольте спрошу в этой теме, думаю и другим позновательно будет.
Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте?
Решил отправить свою турбину почтовой службой “СПСР экспресс”, они работают с UPS за границей. Отнес им посылку, они все сфотографировали при мне запокавали, а дальше поехали…то им уточнение что это за девайс такой, то номера девайсов, то чеки от покупки принесите (я говорю нет их у меня…я еще в 2011году турбину покупал), В декларации указал что это “для личного пользования”, а они увидев адресс получателя - Service Department JetCat… говорят что для того адреса нельзя ставить для личного пользования. То нужно им описание этого девайса…я уже и инструкцию по пользованию от нее принес… второй день местное отделение обсуждает эту посылку с экспортным отделомюю никак не отправят. Я ценность посылки указал 50 евро, они говорят, что получателю придется заплатить пошлину 30%!!!
Вобщем прошу помощи… подскажите как правильно заполнять декларацию и какие данные предоставлять, а какие нет… чтоб экспорт прошел нормально?

Еще запрашивают официальное техническое описание на русском языке… сижу и думаю где его взять))) Есть только мануал ECU, но со слов экперта экспортного отдела - официальное (не рукописное) должно быть взято с какого-нибудь сайта…

Валера, иди на простую почту и отправляй простой посылкой. Единственное важное условие: укажи, что отправляешь в ремонт и затем будет возврат. Это необходимо, чтобы не попасть на растаможку при получении. Можешь написать, что это запчасти.