Друзья, а воздушный бой планируется, есть серьезные участники с бойцовками? Этот класс моделей традиционно пользуется большим успехом у зрителей…
Добро пожаловать!
Прошу помощи. Обсудить подключение PowerBox Evolution для 50куб. д.в.с… Хочу запитать борт 7,4в. но зажигалка 6в… Если подключить предположим: управляющий вход килсвич от свободного канала приемника, питание ВЕС от некоего выхода power box , запитать килсвич от ВЕС 6в.? Все это для того чтобы не ставить доп. батарею. Спасибо.
А зачем такие сложности?
Дайте на выходы 1-5 7.4 вольта, а на 6 ой требуемые 6 вольт. Это в меню выбирается.
Вот и все.
А зачем такие сложности?
Дайте на выходы 1-5 7.4 вольта, а на 6 ой требуемые 6 вольт. Это в меню выбирается.
Вот и все.
Как это настроить? Инструкция мало понятна, после перевода понятнее не стало. Видео-инструкции для PowerBox Evolution не нашел.
А зачем такие сложности?
Дайте на выходы 1-5 7.4 вольта, а на 6 ой требуемые 6 вольт. Это в меню выбирается.
Вот и все.
Такая опция присуща, на сколько мне известно, только Royal, на Evolution возможно выбрать либо 5,9 либо 7,4 для всех выходов. Или я что то пропустил?
Каюсь. На evolution так действительно сделать нельзя. На стр 9 внизу однозначно написано, что должен быть одинаковый уровень на обоих регуляторах.
Но все таки, про подключение через ВЕС, дайте совет.
А зачем такие сложности?
Дайте на выходы 1-5 7.4 вольта, а на 6 ой требуемые 6 вольт. Это в меню выбирается.
Вот и все.
На Эволюшене такого сделать не возможно. ИМХО от лишних Бэков лучше держаться подальше и запитать весь борт от 5,9В. Зажигалка на 6В это мотор Дашка? И только если от 6В уже по полетам не будет хватать усилия на сервах, перевести повербокс в 7,4В (последние версии Эволюшена это позволяют), а зажигалку пустить через надежный БЭК
Все верно, зажигалку лучше не запитывать от борта, а держать отдельный маленький аккум. Это классика, написанная дровами…
Т.е. зажигалку запитывать от PowerBox нежелательно?
Это все давно в прошлом. Многолетняя практика по всему миру показывает, что все нормально. Я так несколько лет летаю, с единым питанием борта и зажигалки. Но есть тонкость - оплетку ВВ проводов надо "заземлять " на двигатель