Как я понимаю вопрос то не в том, где у электронов насверлены отверстия для крепления и из чего и как они сделаны, а о том каким должен быть силовой набор крыла в месте крепления ретракта такого типа (монтажные “уши” под 4 самореза). Этот набор совершенно не подходит для применения стандартных ретрактов (электро-пневмо без разницы каких). Ну и как вы понимаете нет совершенно никакой разницы какой привод у ретракта электро или пневмо или гидро. Силовой набор одинаков в этих случаях. Чтобы внедрить стандартных ретракт в это крыло надо полностью переделать силовой набор крыла в этом месте, потому что просто вклеить фанерку 8-10 мм не получится. В случае грубой посадки эта фанерка расху…чит пол крыла и саморезы не успеют спасти ситуацию.
Всем большое спасибо за ответы… Места для переделки этого места (прошу прощения за каламбур) навалом… Надо хорошенько подумать над этим…
Михаил, еще один важный вопрос к вам… Можете поделиться секретом открывания-закрывания створок передней стойки? Очень интересен ваш подход к реализации этого момента… 😒
Уж и боюсь что либо советовать вам Владислав, а то опять буду обвинен в желании впарить кому либо что либо 😃
Ну а если серьезно, то информации в моих фотоальбомах по моей модели достаточно, видео тоже присутствует. Две сервы и встроенный PowerBox секвенсер. Если есть конкретный вопрос, welcome как говорится
Листаю, листаю вашу тему… так и не нашел чего хотел… А на счет впарить… это ты Миш зря… я это безо всяких там злорадных штук говорил… Не сердись…😃
да в общем то не обязательно Володь, все же 60 евросиков лишними не бывают. Да и одной сервой обойтись вполне можно, но мне просто лень было 😃 поэтому поставил две.
Мля, не могу найти… Секвенсер дело понятное… Хочется посмотреть как Миша организовал приводы и.т.д.
промежуточные качалки самоделки из Д16Т, оси 3К карбон 6х4
промежуточные качалки самоделки из Д16Т, оси 3К карбон 6х4
Супер, Миш спасибо большое!!!
Меня не спрашивали, но я влезу 😉. У меня два боудена, будут сведены в одну тягу на одну серву в доступном месте внутри фюзеляжа.
Меня не спрашивали, но я влезу 😉. У меня два боудена, будут сведены в одну тягу на одну серву в доступном месте внутри фюзеляжа.
Дим привет!!! Не спрашивал, потому что ты в процессе еще, я так понял…😃
Боудены это как то не серьезно для такой модели.
Да не то чтобы не серьезно, просто не получится сделать нормально, постоянно будет разное положение створок в крайних точках - отсюда щели и прочая фигня некрасивая. Тоже думал над этим
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… впрочем сказка тож припозднилась…
На фото руль высоты и внутренняя секция закрылка в процессе вуалирования 😃 снято телефоном, уж извиняйте.
Фото уже не актуальные, ибо процесс таки движется чуть быстрее…
пояснительная записка будет?
пояснительная записка будет?
пока рано.
пока рано.
Как рано? У меня после этой части сборки, с предложенными направляющими внешних закрылков, руки так больше пока и не поднимались на модель… У тебя я вижу одна направляющая стоит… Дима, давай ка, колись…