Марат, я сегодня часа полтора рыл всякие источники, но так ничего и не нашёл. Завтра попробую в стендовых моделях порыть.
Есть у меня подозрения, но машину саму не знаю. Такие размеры могут быть на заборнике турбогенератора или системе выброса тормозного парашюта. Редкость, но бывает. Самому стало интересно!
Вопрос к хоководам, может кто знает, где он расположен?
Приветствую Марат! Завтра гляну на своем самолете, вдруг есть хотябы намек на его присутствие…
смог найти только 5 воздухозаборников,два у киля, два под крылом и один спереди, остался один
Если учесть что Арману ака gabarm, если не ошибаюсь, на его F-18 от F-16 сопло скинули, вполне возможно что и эта деталь в “довес” пошла 😃
У меня тоже такие мысли были.
Деталь кинули не по ошибке. Два таких же самолёта, и в обоих этот воздухозаборник присутствовал. Думаю он существует на некоторых модификациях. скорее всего на “Red arrows” в моделе МК-66 его 100% нет.
У Red arrows точно нет, они летают на самом простом T-1.
Александр, ну значит нам повезло, положили лишнюю деталь!-)))
Марат, а отчего художника не спросить ?: carf-models-usa.com/en/contact
Ведь кроме ответа - “Я так это вижу !” - возможны прикладные варианты…
Хорошая идея, обратиться к первоисточнику!
Надо им написать.
Деталь кинули не по ошибке. Два таких же самолёта, и в обоих этот воздухозаборник присутствовал. Думаю он существует на некоторых модификациях. скорее всего на “Red arrows” в моделе МК-66 его 100% нет.
Фото будьте добры.
Фото будьте добры.
Какое фото?
Какое фото?
Воздухозаборника на самолёте. Вы же сказали, что он установлен. Вот и покажите, в каком именно месте.
Володя, так Александр писал, что у него такая же деталь и может быть она присутствует на других модификациях самолёта.
После праздников выясню у Carf.
Написал письмо с вопросом в Carf, похоже они тоже озадачились.
Продолжаю приформовывать детали.
Всем привет,
После долгих выходных хочется творить.
Занялся одними из самых проблемных мест, маленькими створками.
Всё получилось!
Приклеил маленькие гребни на крыло.
Не смог себе позволить приклеить их в том виде как они были в наборе.
Пришлось их каждый профильнуть.
Всем доброго времени суток!
Наконец доделал створку воздушного тормоза.
Долго думал как сделать свободный доступ к турбинной батарейке, пришлось в носу сделать ещё один люк.
Потихоньку занимаюсь кабинетом.