Skygate Bae Hawk CARF 1:3.7548

marat3d=

Привет!
Формуется каждая половина отдельно в вакуумном мешке.
Потом отрезается лишнее, по торцам промазывается смолой с микросферой и матрица складывается.
После открываешь матрицу и вынимаешь готовую деталь.
Изнутри на херексе 49-е стекло.

marat3d=

Потихоньку доделываю расшивку и детализацию пилонов.

marat3d=

Болваны пилонов готовы, теперь делаю матрицу.

marat3d=

Всем привет!
Готовы матрицы для пилонов, теперь до среды занимаюсь створками и стойками шасси. Пока загрунтовал то, что нужно красить.

marat3d=

Доделал контейнер с пушкой.
вес получился 220 грамм.
можно было сделать легче, но решил, что 40-50 грамм погоду не сделают, а прочность не помешает.
При перевозке не нужно будет трястись над ним и внутри ещё предусматривается бак под дым на 1.5 литра и помпа.

marat3d=

Будут крючки из текстолита, под них заложил усиление из полос однонаправленного угля.
По краю получилось хорошее усиление: доложил полосу 3 мм херекса, получился херекс 5 мм и с двух сторон угольная лента. Спасибо Паша посоветовал.

marat3d=

Ура! Закончил одну из самых проблемных частей сборки!
Подружил шасси и створки.

pilot43

Редкостный гемор… Марат, так здорово читать твои посты! Просто превосходно!!!

marat3d=

Всем добрый вечер!
Помните, я рассказывал про футабовские сервы для ретрактов небольших самолётов, которые я поставил на створки основных стоек?
Откровенно говоря, никогда не читал инструкцию к сервам, а тут видно шестое чувство сработало, решил прочесть мануал, меня заинтересовал рисунок с разделённым ходом качалки!
Оказывается в этой серве есть защита от перегрева электромотора, то есть от средней точки в обе стороны она работает как обычная, а дальше после 60 град. до 90 град. действует защита. При перегрузке машинка гудит секунд 15 и отключается, а так как в ней понижающий редуктор, то качалка как на замок встаёт.
Я считаю, что это очень полезная опция и ещё раз убедился, что инструкции всё же нужно читать!

marat3d=

Всем привет!
Волевым решением и не дрогнувшей рукой вырезал кусок фюзеляжа для воздушного тормоза.
Матрица створки можно сказать готова.

pilot43

Следующими будут лючки аэродромного питания? 😃

marat3d=

Володя, даже не знаю.
Больше пока лючков делать не буду.
Не хочу утяжелять самолёт.
Мне на нём летать, а не выставлять на выставке или стенде.

marat3d=

Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару

Иван8
marat3d=:

Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару

Марат, а подскажите саму технологию изготовления фонарей, а то мне предстоит на L-39 делать, и пока в голове изобретаю велосипед. Спасибо!

ДедЮз
pilot43:

Я из лексана обычно давлю.

Володя, “Лексан”-название фирмы-производителя, а материалов у них гора (поликарбонат, ПЭТ, ПП, ПЭ, ПС, ПВХ…)

marat3d=
Иван8:

Марат, а подскажите саму технологию изготовления фонарей, а то мне предстоит на L-39 делать, и пока в голове изобретаю велосипед. Спасибо!

Иван, привет!
Всё довольно просто, на фото видишь вакуумный стол с дырками?
Ну так вот, это главный девайс для изготовления всяких деталей из ПЭТа и полистирола.
Представляет из себя короб, сбоку отверстие под пылесосный шланг, а сверху мелкие отверстия. ( столешницу лучше брать потолще, чтобы не прогибалась).
Делается две рамки из 8мм фанеры и между ними зажимаешь то, что будешь формовать. На нижней рамке нужно приклеить уплотнитель для окон.
Нагреваешь феном, включаешь пылесос и хлопаешь на пуантсон.
Если где не притянется можно догреть фено по месту.
Вот и все примудрости.

saha
marat3d=:

Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару

Так набор же укомплектован плафонами передней фары, крыльев и проблесковых маяков.