Skygate Bae Hawk CARF 1:3.7548

pilot43

Следующими будут лючки аэродромного питания? 😃

marat3d=

Володя, даже не знаю.
Больше пока лючков делать не буду.
Не хочу утяжелять самолёт.
Мне на нём летать, а не выставлять на выставке или стенде.

marat3d=

Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару

Иван8
marat3d=:

Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару

Марат, а подскажите саму технологию изготовления фонарей, а то мне предстоит на L-39 делать, и пока в голове изобретаю велосипед. Спасибо!

ДедЮз
pilot43:

Я из лексана обычно давлю.

Володя, “Лексан”-название фирмы-производителя, а материалов у них гора (поликарбонат, ПЭТ, ПП, ПЭ, ПС, ПВХ…)

marat3d=
Иван8:

Марат, а подскажите саму технологию изготовления фонарей, а то мне предстоит на L-39 делать, и пока в голове изобретаю велосипед. Спасибо!

Иван, привет!
Всё довольно просто, на фото видишь вакуумный стол с дырками?
Ну так вот, это главный девайс для изготовления всяких деталей из ПЭТа и полистирола.
Представляет из себя короб, сбоку отверстие под пылесосный шланг, а сверху мелкие отверстия. ( столешницу лучше брать потолще, чтобы не прогибалась).
Делается две рамки из 8мм фанеры и между ними зажимаешь то, что будешь формовать. На нижней рамке нужно приклеить уплотнитель для окон.
Нагреваешь феном, включаешь пылесос и хлопаешь на пуантсон.
Если где не притянется можно догреть фено по месту.
Вот и все примудрости.

saha
marat3d=:

Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару

Так набор же укомплектован плафонами передней фары, крыльев и проблесковых маяков.

marat3d=

Качество не очень.
Например плафон фары кривой.
Да и остальные плафоны не очень качественные.

saha
marat3d=:

Качество не очень.
Например плафон фары кривой.
Да и остальные плафоны не очень качественные.

Да,передняя фара немного искажена, но при натяжке на посадочное место в корпусе легко принимает правильную форму. на крыльях - они закатываются плёнкой. При законченном виде на моделе довольно натурально выглядят. Нет суперпрозрачности, как на игрушке. А вот что касается качества заклёпок, винтов впотай. точечной сварки (особенно на фюзеляже) нет чёткости, некоторые вообще приходится вышкуривать и переклеивать. Про деталлировку внешнюю,- вообще молчу. Просто выкинул её. Марат, а что за плафоны ( прямоугольные) на фото?

marat3d=

Да, насчёт заклёпок, болтов, сварки я уже махнул рукой!
Просто при выборе между копийной деталировкой и отличными полётными качествами выбрал удовольствие от полётов.
А прямоугольные плафоны, это крыльевые, просто сделал пуантсон не углом, а так более равномерно тянется.

marat3d=

Вот и пилоны вылупились и створка воздушного тормоза отформовалась.

pilot43

Теперь надо чето подвешивать? Не?

Wherewolf

парочку фокс-ту и баки… ну и для пушки надо БК…

вот только сайдвиндеры требуют ещё пилонов… с этими не пойдёт…

marat3d=

Будет действующая кассета ракет и со временем по одной ракете на крайних пилонах

11 days later
marat3d=

Всем привет!
Процесс идёт, приформовываю все детали: фюзеляж, консоли крыла, пилоны, воздухозаборники.
Надоело всё пришкуривать, решил насверлить дырок в самолёте, теперь нужно постараться, чтобы их можно было назвать отвестиями.
Выпилил треугольные воздуховоды, в наборе для них давался набор из 6-ти частей, которые вклеиваются во внутрь фюза.
Пока смог найти только 5 воздухозаборников,два у киля, два под крылом и один спереди, остался один самый большой.
Вопрос к хоководам, может кто знает, где он расположен?