Редкостный гемор… Марат, так здорово читать твои посты! Просто превосходно!!!
Всем добрый вечер!
Помните, я рассказывал про футабовские сервы для ретрактов небольших самолётов, которые я поставил на створки основных стоек?
Откровенно говоря, никогда не читал инструкцию к сервам, а тут видно шестое чувство сработало, решил прочесть мануал, меня заинтересовал рисунок с разделённым ходом качалки!
Оказывается в этой серве есть защита от перегрева электромотора, то есть от средней точки в обе стороны она работает как обычная, а дальше после 60 град. до 90 град. действует защита. При перегрузке машинка гудит секунд 15 и отключается, а так как в ней понижающий редуктор, то качалка как на замок встаёт.
Я считаю, что это очень полезная опция и ещё раз убедился, что инструкции всё же нужно читать!
Всем привет!
Волевым решением и не дрогнувшей рукой вырезал кусок фюзеляжа для воздушного тормоза.
Матрица створки можно сказать готова.
Следующими будут лючки аэродромного питания? 😃
Володя, даже не знаю.
Больше пока лючков делать не буду.
Не хочу утяжелять самолёт.
Мне на нём летать, а не выставлять на выставке или стенде.
Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару
а из чего тянул?
Листовой ПЭТ 0.5 мм
Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару
Марат, а подскажите саму технологию изготовления фонарей, а то мне предстоит на L-39 делать, и пока в голове изобретаю велосипед. Спасибо!
Листовой ПЭТ 0.5 мм
Я из лексана обычно давлю.
Я из лексана обычно давлю.
Володя, “Лексан”-название фирмы-производителя, а материалов у них гора (поликарбонат, ПЭТ, ПП, ПЭ, ПС, ПВХ…)
Марат, а подскажите саму технологию изготовления фонарей, а то мне предстоит на L-39 делать, и пока в голове изобретаю велосипед. Спасибо!
Иван, привет!
Всё довольно просто, на фото видишь вакуумный стол с дырками?
Ну так вот, это главный девайс для изготовления всяких деталей из ПЭТа и полистирола.
Представляет из себя короб, сбоку отверстие под пылесосный шланг, а сверху мелкие отверстия. ( столешницу лучше брать потолще, чтобы не прогибалась).
Делается две рамки из 8мм фанеры и между ними зажимаешь то, что будешь формовать. На нижней рамке нужно приклеить уплотнитель для окон.
Нагреваешь феном, включаешь пылесос и хлопаешь на пуантсон.
Если где не притянется можно догреть фено по месту.
Вот и все примудрости.
Огромное спасибо!!! Буду ваять 😃.
Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару
Так набор же укомплектован плафонами передней фары, крыльев и проблесковых маяков.
Качество не очень.
Например плафон фары кривой.
Да и остальные плафоны не очень качественные.
Качество не очень.
Например плафон фары кривой.
Да и остальные плафоны не очень качественные.
Да,передняя фара немного искажена, но при натяжке на посадочное место в корпусе легко принимает правильную форму. на крыльях - они закатываются плёнкой. При законченном виде на моделе довольно натурально выглядят. Нет суперпрозрачности, как на игрушке. А вот что касается качества заклёпок, винтов впотай. точечной сварки (особенно на фюзеляже) нет чёткости, некоторые вообще приходится вышкуривать и переклеивать. Про деталлировку внешнюю,- вообще молчу. Просто выкинул её. Марат, а что за плафоны ( прямоугольные) на фото?
Да, насчёт заклёпок, болтов, сварки я уже махнул рукой!
Просто при выборе между копийной деталировкой и отличными полётными качествами выбрал удовольствие от полётов.
А прямоугольные плафоны, это крыльевые, просто сделал пуантсон не углом, а так более равномерно тянется.
Вот и пилоны вылупились и створка воздушного тормоза отформовалась.
Первая примерка!-)
Теперь надо чето подвешивать? Не?
парочку фокс-ту и баки… ну и для пушки надо БК…
вот только сайдвиндеры требуют ещё пилонов… с этими не пойдёт…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.