Володя, “Лексан”-название фирмы-производителя, а материалов у них гора (поликарбонат, ПЭТ, ПП, ПЭ, ПС, ПВХ…)
Марат, а подскажите саму технологию изготовления фонарей, а то мне предстоит на L-39 делать, и пока в голове изобретаю велосипед. Спасибо!
Иван, привет!
Всё довольно просто, на фото видишь вакуумный стол с дырками?
Ну так вот, это главный девайс для изготовления всяких деталей из ПЭТа и полистирола.
Представляет из себя короб, сбоку отверстие под пылесосный шланг, а сверху мелкие отверстия. ( столешницу лучше брать потолще, чтобы не прогибалась).
Делается две рамки из 8мм фанеры и между ними зажимаешь то, что будешь формовать. На нижней рамке нужно приклеить уплотнитель для окон.
Нагреваешь феном, включаешь пылесос и хлопаешь на пуантсон.
Если где не притянется можно догреть фено по месту.
Вот и все примудрости.
Огромное спасибо!!! Буду ваять 😃.
Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару
Так набор же укомплектован плафонами передней фары, крыльев и проблесковых маяков.
Качество не очень.
Например плафон фары кривой.
Да и остальные плафоны не очень качественные.
Качество не очень.
Например плафон фары кривой.
Да и остальные плафоны не очень качественные.
Да,передняя фара немного искажена, но при натяжке на посадочное место в корпусе легко принимает правильную форму. на крыльях - они закатываются плёнкой. При законченном виде на моделе довольно натурально выглядят. Нет суперпрозрачности, как на игрушке. А вот что касается качества заклёпок, винтов впотай. точечной сварки (особенно на фюзеляже) нет чёткости, некоторые вообще приходится вышкуривать и переклеивать. Про деталлировку внешнюю,- вообще молчу. Просто выкинул её. Марат, а что за плафоны ( прямоугольные) на фото?
Да, насчёт заклёпок, болтов, сварки я уже махнул рукой!
Просто при выборе между копийной деталировкой и отличными полётными качествами выбрал удовольствие от полётов.
А прямоугольные плафоны, это крыльевые, просто сделал пуантсон не углом, а так более равномерно тянется.
Вот и пилоны вылупились и створка воздушного тормоза отформовалась.
Первая примерка!-)
Теперь надо чето подвешивать? Не?
парочку фокс-ту и баки… ну и для пушки надо БК…
вот только сайдвиндеры требуют ещё пилонов… с этими не пойдёт…
Будет действующая кассета ракет и со временем по одной ракете на крайних пилонах
Всё что пока нужно отформовал.
Всем привет!
Процесс идёт, приформовываю все детали: фюзеляж, консоли крыла, пилоны, воздухозаборники.
Надоело всё пришкуривать, решил насверлить дырок в самолёте, теперь нужно постараться, чтобы их можно было назвать отвестиями.
Выпилил треугольные воздуховоды, в наборе для них давался набор из 6-ти частей, которые вклеиваются во внутрь фюза.
Пока смог найти только 5 воздухозаборников,два у киля, два под крылом и один спереди, остался один самый большой.
Вопрос к хоководам, может кто знает, где он расположен?
А он точно такой же NACA? Глянуть можно?
Да точно такой, только размер чуть больше
Вот фото для сравнения.
На чертеже, никак не отражено? Странно.
Марат, я сегодня часа полтора рыл всякие источники, но так ничего и не нашёл. Завтра попробую в стендовых моделях порыть.
Есть у меня подозрения, но машину саму не знаю. Такие размеры могут быть на заборнике турбогенератора или системе выброса тормозного парашюта. Редкость, но бывает. Самому стало интересно!