Ура! Закончил одну из самых проблемных частей сборки!
Подружил шасси и створки.
Редкостный гемор… Марат, так здорово читать твои посты! Просто превосходно!!!
Всем добрый вечер!
Помните, я рассказывал про футабовские сервы для ретрактов небольших самолётов, которые я поставил на створки основных стоек?
Откровенно говоря, никогда не читал инструкцию к сервам, а тут видно шестое чувство сработало, решил прочесть мануал, меня заинтересовал рисунок с разделённым ходом качалки!
Оказывается в этой серве есть защита от перегрева электромотора, то есть от средней точки в обе стороны она работает как обычная, а дальше после 60 град. до 90 град. действует защита. При перегрузке машинка гудит секунд 15 и отключается, а так как в ней понижающий редуктор, то качалка как на замок встаёт.
Я считаю, что это очень полезная опция и ещё раз убедился, что инструкции всё же нужно читать!
Всем привет!
Волевым решением и не дрогнувшей рукой вырезал кусок фюзеляжа для воздушного тормоза.
Матрица створки можно сказать готова.
Следующими будут лючки аэродромного питания? 😃
Володя, даже не знаю.
Больше пока лючков делать не буду.
Не хочу утяжелять самолёт.
Мне на нём летать, а не выставлять на выставке или стенде.
Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару
а из чего тянул?
Листовой ПЭТ 0.5 мм
Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару
Марат, а подскажите саму технологию изготовления фонарей, а то мне предстоит на L-39 делать, и пока в голове изобретаю велосипед. Спасибо!
Листовой ПЭТ 0.5 мм
Я из лексана обычно давлю.
Я из лексана обычно давлю.
Володя, “Лексан”-название фирмы-производителя, а материалов у них гора (поликарбонат, ПЭТ, ПП, ПЭ, ПС, ПВХ…)
Марат, а подскажите саму технологию изготовления фонарей, а то мне предстоит на L-39 делать, и пока в голове изобретаю велосипед. Спасибо!
Иван, привет!
Всё довольно просто, на фото видишь вакуумный стол с дырками?
Ну так вот, это главный девайс для изготовления всяких деталей из ПЭТа и полистирола.
Представляет из себя короб, сбоку отверстие под пылесосный шланг, а сверху мелкие отверстия. ( столешницу лучше брать потолще, чтобы не прогибалась).
Делается две рамки из 8мм фанеры и между ними зажимаешь то, что будешь формовать. На нижней рамке нужно приклеить уплотнитель для окон.
Нагреваешь феном, включаешь пылесос и хлопаешь на пуантсон.
Если где не притянется можно догреть фено по месту.
Вот и все примудрости.
Огромное спасибо!!! Буду ваять 😃.
Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару
Так набор же укомплектован плафонами передней фары, крыльев и проблесковых маяков.
Качество не очень.
Например плафон фары кривой.
Да и остальные плафоны не очень качественные.
Качество не очень.
Например плафон фары кривой.
Да и остальные плафоны не очень качественные.
Да,передняя фара немного искажена, но при натяжке на посадочное место в корпусе легко принимает правильную форму. на крыльях - они закатываются плёнкой. При законченном виде на моделе довольно натурально выглядят. Нет суперпрозрачности, как на игрушке. А вот что касается качества заклёпок, винтов впотай. точечной сварки (особенно на фюзеляже) нет чёткости, некоторые вообще приходится вышкуривать и переклеивать. Про деталлировку внешнюю,- вообще молчу. Просто выкинул её. Марат, а что за плафоны ( прямоугольные) на фото?
Да, насчёт заклёпок, болтов, сварки я уже махнул рукой!
Просто при выборе между копийной деталировкой и отличными полётными качествами выбрал удовольствие от полётов.
А прямоугольные плафоны, это крыльевые, просто сделал пуантсон не углом, а так более равномерно тянется.
Вот и пилоны вылупились и створка воздушного тормоза отформовалась.