Всем привет!
Готовы матрицы для пилонов, теперь до среды занимаюсь створками и стойками шасси. Пока загрунтовал то, что нужно красить.
Круто…
Доделал контейнер с пушкой.
вес получился 220 грамм.
можно было сделать легче, но решил, что 40-50 грамм погоду не сделают, а прочность не помешает.
При перевозке не нужно будет трястись над ним и внутри ещё предусматривается бак под дым на 1.5 литра и помпа.
крепление понадёжнее надо бы…
Будут крючки из текстолита, под них заложил усиление из полос однонаправленного угля.
По краю получилось хорошее усиление: доложил полосу 3 мм херекса, получился херекс 5 мм и с двух сторон угольная лента. Спасибо Паша посоветовал.
Ура! Закончил одну из самых проблемных частей сборки!
Подружил шасси и створки.
Редкостный гемор… Марат, так здорово читать твои посты! Просто превосходно!!!
Всем добрый вечер!
Помните, я рассказывал про футабовские сервы для ретрактов небольших самолётов, которые я поставил на створки основных стоек?
Откровенно говоря, никогда не читал инструкцию к сервам, а тут видно шестое чувство сработало, решил прочесть мануал, меня заинтересовал рисунок с разделённым ходом качалки!
Оказывается в этой серве есть защита от перегрева электромотора, то есть от средней точки в обе стороны она работает как обычная, а дальше после 60 град. до 90 град. действует защита. При перегрузке машинка гудит секунд 15 и отключается, а так как в ней понижающий редуктор, то качалка как на замок встаёт.
Я считаю, что это очень полезная опция и ещё раз убедился, что инструкции всё же нужно читать!
Всем привет!
Волевым решением и не дрогнувшей рукой вырезал кусок фюзеляжа для воздушного тормоза.
Матрица створки можно сказать готова.
Следующими будут лючки аэродромного питания? 😃
Володя, даже не знаю.
Больше пока лючков делать не буду.
Не хочу утяжелять самолёт.
Мне на нём летать, а не выставлять на выставке или стенде.
Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару
а из чего тянул?
Листовой ПЭТ 0.5 мм
Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару
Марат, а подскажите саму технологию изготовления фонарей, а то мне предстоит на L-39 делать, и пока в голове изобретаю велосипед. Спасибо!
Листовой ПЭТ 0.5 мм
Я из лексана обычно давлю.
Я из лексана обычно давлю.
Володя, “Лексан”-название фирмы-производителя, а материалов у них гора (поликарбонат, ПЭТ, ПП, ПЭ, ПС, ПВХ…)
Марат, а подскажите саму технологию изготовления фонарей, а то мне предстоит на L-39 делать, и пока в голове изобретаю велосипед. Спасибо!
Иван, привет!
Всё довольно просто, на фото видишь вакуумный стол с дырками?
Ну так вот, это главный девайс для изготовления всяких деталей из ПЭТа и полистирола.
Представляет из себя короб, сбоку отверстие под пылесосный шланг, а сверху мелкие отверстия. ( столешницу лучше брать потолще, чтобы не прогибалась).
Делается две рамки из 8мм фанеры и между ними зажимаешь то, что будешь формовать. На нижней рамке нужно приклеить уплотнитель для окон.
Нагреваешь феном, включаешь пылесос и хлопаешь на пуантсон.
Если где не притянется можно догреть фено по месту.
Вот и все примудрости.
Огромное спасибо!!! Буду ваять 😃.
Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару
Так набор же укомплектован плафонами передней фары, крыльев и проблесковых маяков.
Качество не очень.
Например плафон фары кривой.
Да и остальные плафоны не очень качественные.