Марат, ты херекс изнутри стеклом оклеивал? И вообще как-нить изнутри к стенкам матрицы прижимал? Шарик внутри надувал или что? Давай поподробнее для новичков а то я не просеко что-то.
Привет!
Формуется каждая половина отдельно в вакуумном мешке.
Потом отрезается лишнее, по торцам промазывается смолой с микросферой и матрица складывается.
После открываешь матрицу и вынимаешь готовую деталь.
Изнутри на херексе 49-е стекло.
ОК. Просёк, спасибо большое! 😃
Потихоньку доделываю расшивку и детализацию пилонов.
Болваны пилонов готовы, теперь делаю матрицу.
темпы радуют 😃
Всем привет!
Готовы матрицы для пилонов, теперь до среды занимаюсь створками и стойками шасси. Пока загрунтовал то, что нужно красить.
Круто…
Доделал контейнер с пушкой.
вес получился 220 грамм.
можно было сделать легче, но решил, что 40-50 грамм погоду не сделают, а прочность не помешает.
При перевозке не нужно будет трястись над ним и внутри ещё предусматривается бак под дым на 1.5 литра и помпа.
крепление понадёжнее надо бы…
Будут крючки из текстолита, под них заложил усиление из полос однонаправленного угля.
По краю получилось хорошее усиление: доложил полосу 3 мм херекса, получился херекс 5 мм и с двух сторон угольная лента. Спасибо Паша посоветовал.
Ура! Закончил одну из самых проблемных частей сборки!
Подружил шасси и створки.
Редкостный гемор… Марат, так здорово читать твои посты! Просто превосходно!!!
Всем добрый вечер!
Помните, я рассказывал про футабовские сервы для ретрактов небольших самолётов, которые я поставил на створки основных стоек?
Откровенно говоря, никогда не читал инструкцию к сервам, а тут видно шестое чувство сработало, решил прочесть мануал, меня заинтересовал рисунок с разделённым ходом качалки!
Оказывается в этой серве есть защита от перегрева электромотора, то есть от средней точки в обе стороны она работает как обычная, а дальше после 60 град. до 90 град. действует защита. При перегрузке машинка гудит секунд 15 и отключается, а так как в ней понижающий редуктор, то качалка как на замок встаёт.
Я считаю, что это очень полезная опция и ещё раз убедился, что инструкции всё же нужно читать!
Всем привет!
Волевым решением и не дрогнувшей рукой вырезал кусок фюзеляжа для воздушного тормоза.
Матрица створки можно сказать готова.
Следующими будут лючки аэродромного питания? 😃
Володя, даже не знаю.
Больше пока лючков делать не буду.
Не хочу утяжелять самолёт.
Мне на нём летать, а не выставлять на выставке или стенде.
Пока формуются пилоны, наделал плафонов на крыло и фару