А со светом все просто, плафоны все есть, покупаем светодиоды 3 или 5 ватные, а уж плат управления светом выбор большой.
Привод стабилизатора пришлось сделать за кабиной для уменьшения веса хвостовой части.
Чтобы тяга не скрипела вставил в опоры фторопластовые кольца.
Привод этот находится в центре масс , вес его до 250г. и + - 15 см этого груза . на самолёт весом в 20кг. никак не повлияет. А вот турбину весом 1,7кг. перемещая на плечо под 900мм. к хвостовому отсеку, центровку сместите значительно назад. Марат, я вот так и не понял как Вы рассчитали центровку? и для чего нужен перенос двигателя?
Привод стабилизатора изначально ставился за стабилизатором.
Компоновка с турбиной на срезе улучшает лётные качества самолёта.
Это уже экспериментально доказал Русджет на примере F-16, Футуры и Андрей Саркисян на копийном MB-339 по совету Павла Лапшова так же поставил турбину назад.
Центровка будет на месте как по мануалу, но возможно будет сдвинута на 1-2 см назад после облёта.
Решил сделать спереди открывающийся люк и под ним разместить все оборудование для запуска и зарядки: минигсу, экран от powerbox, выключатель, разъёмы для зарядки акков, манометр, заправочные штуцера для пневматики и керосина.
Отформовал люк.
под внутреннюю поверхность делал болванку и с нее снимал матричку?
В духе “британского авиамоделизма” вылепил пластилином на коленке, а потом сделал матрицу.
кокпит покупали за “бешанные деньги”? или будет самодельный?
Кабинет будет самодельный.
уже тренировался на меньшем Хоке 1:5
вот видео:
Все что хотел запихнул.
И для сравненияфото оригинала.
Класс. Такими темпами в конце сентября облет 😃
Дык, а кто сказал, что слева не оригинал, просто new generation Glas Cocpit.
Марат, вопрос, бортовое GSU отдельно заказывается под определенную турбину?
Минигсу продается отдельно, стоит около 100$.
Есть на сайте Jetcat. Подходит ко всем новым турбинам, а к старым нужно только шлейф подпаять с телефонным разъемом.
По компоновке все продумал, разместил.
Самолёт отбалансировал, центровка получилась по мануалу без свинца на носу.
Вес без копийных деталей и створок, но с учётом веса кабинета (800 грамм) получился 17800гр.
Результат более чем достойный для такого гиганта…
По компоновке все продумал, разместил.
Самолёт отбалансировал, центровка получилась по мануалу без свинца на носу.
Вес без копийных деталей и створок, но с учётом веса кабинета (800 грамм) получился 17800гр.
Еще створки, мелочь, свет с проводкой, грунт, краска ,лак,… получится около 19500. отличный результат!
Буду стараться!
Если не трудно, выкладывайте фото этапов сборки, компоновки. Очень интересно.
Фонарь клеил по технологии подсмотренной у буржуев, с помощью сильных магнитов.
Компоновку выложу завтра.
Марат молодец!!!
А чем обклеил ты фонарь, какая интересная пленка?