Skygate Bae Hawk CARF 1:3.7548

marat3d=

Привод стабилизатора пришлось сделать за кабиной для уменьшения веса хвостовой части.
Чтобы тяга не скрипела вставил в опоры фторопластовые кольца.

saha

Привод этот находится в центре масс , вес его до 250г. и + - 15 см этого груза . на самолёт весом в 20кг. никак не повлияет. А вот турбину весом 1,7кг. перемещая на плечо под 900мм. к хвостовому отсеку, центровку сместите значительно назад. Марат, я вот так и не понял как Вы рассчитали центровку? и для чего нужен перенос двигателя?

marat3d=

Привод стабилизатора изначально ставился за стабилизатором.
Компоновка с турбиной на срезе улучшает лётные качества самолёта.
Это уже экспериментально доказал Русджет на примере F-16, Футуры и Андрей Саркисян на копийном MB-339 по совету Павла Лапшова так же поставил турбину назад.
Центровка будет на месте как по мануалу, но возможно будет сдвинута на 1-2 см назад после облёта.

marat3d=

Решил сделать спереди открывающийся люк и под ним разместить все оборудование для запуска и зарядки: минигсу, экран от powerbox, выключатель, разъёмы для зарядки акков, манометр, заправочные штуцера для пневматики и керосина.

Airliner-rc

под внутреннюю поверхность делал болванку и с нее снимал матричку?

marat3d=

В духе “британского авиамоделизма” вылепил пластилином на коленке, а потом сделал матрицу.

saha

кокпит покупали за “бешанные деньги”? или будет самодельный?

marat3d=

Все что хотел запихнул.
И для сравненияфото оригинала.

Airliner-rc

Класс. Такими темпами в конце сентября облет 😃

helifox

Дык, а кто сказал, что слева не оригинал, просто new generation Glas Cocpit.

Марат, вопрос, бортовое GSU отдельно заказывается под определенную турбину?

marat3d=

Минигсу продается отдельно, стоит около 100$.
Есть на сайте Jetcat. Подходит ко всем новым турбинам, а к старым нужно только шлейф подпаять с телефонным разъемом.

marat3d=

По компоновке все продумал, разместил.
Самолёт отбалансировал, центровка получилась по мануалу без свинца на носу.
Вес без копийных деталей и створок, но с учётом веса кабинета (800 грамм) получился 17800гр.

r-jet

Результат более чем достойный для такого гиганта…

saha
marat3d=:

По компоновке все продумал, разместил.
Самолёт отбалансировал, центровка получилась по мануалу без свинца на носу.
Вес без копийных деталей и створок, но с учётом веса кабинета (800 грамм) получился 17800гр.

Еще створки, мелочь, свет с проводкой, грунт, краска ,лак,… получится около 19500. отличный результат!

saha

Если не трудно, выкладывайте фото этапов сборки, компоновки. Очень интересно.

marat3d=

Фонарь клеил по технологии подсмотренной у буржуев, с помощью сильных магнитов.
Компоновку выложу завтра.

boss

Марат молодец!!!
А чем обклеил ты фонарь, какая интересная пленка?

marat3d=

Саша, привет!
Это укрывная пленка, из которой маскинг режим.
Бывает серая, а у меня синяя.
Она легче отрывается, чем оракал.