Модели с ОВТ: J10, Eurosport 3D и другие...
Наконец то до собирали и настроили J10 и готов к полету
настроили J10 и готов к полету
Это я так понимаю, не производства CARF, а ранний, с пено/деревянным крылом, от Виталия? Если так, то поздравляю, он летит лучше заводского!
Кирил да он с пено/деревянным крылом,куплен здесь на форуме , побывал он наверное не меньше двух хозяев;) завтра будем облетывать и настраивать повербоксовский гироскоп , турбину поставили ATJ120, висеть не будет но пока и не надо,опыта с реактивными самолетами не было ,но налет на разно габаритных самолетах очень большой ,после 10 лет вертолетов решили попробовать мир турбинщиков 😁 надеюсь на днях облетаем ,в Питере дует на грани урагана уже 2 дня 😁
Самолет действительно наш, про много рук - ошибаетесь, кроме нас никто его не запускал, но право собственности действительно переходило.
Самолет отличный, но при условии грамотной настройки и вменяемого пилота. То, что начинаете со слабой турбины - это даже лучше для освоения. Удачи в облёте!
Самолет наконец то облетали,опыта хватило что бы первый раз поднять и облетать реактивный самолет;)подтриммировать пришлось совсем малость по высоте,очень уж понравилась на нем посадка ,пробег не большой совсем .но не без некоторых проблем состоялся облет,передняя стойка шасси сложилась на посадке но в самом конце когда самолет остановился почти,только нос испачкали об траву 😁 она не держит вообще подергаешь ее несколько раз и она складывается,толи золотник не держит травит ,толи замок не держит,есть ли ремкомплетты на стойки шасси или менять целиком???,после решения проблем со стойкой можно будет взлетать и настраивать режимы гироскопа
Ну вот и скромненькое видео наших полетов , решил я пока полетать без гироскопов так сказать в ручном режиме,прилетатся к нему, а потом настроим гироскоп, так как очень давно не летал на самолетах и никогда на реактивных начинаем высоко и потихоньку:) Не обращайте внимание на странных коментаторов 😁
Думал в этом году ничего не налетаю и не будет никаких видео, но нет!))) Не усидел однако и нашёл время смахнуть пыль с самолёта, засунуть убитые аки и полетать на радость себе в рамках подготовки к FPV фесту в наших краях! 😃
Видео сегодняшней вылазки, тренировал Кобры в основном:
Как я понимаю теперь доступно УВТ и на моделях классической (т.е. с жаровой трубой) схемах.
На видео в начале с 26 по 38 секунду отчётливо виден узел УВТ на срезе жаровой трубы.
Кто летает с УВТ, как думаете в сравнении узел УВТ на срезе сопла турбины и на срезе жаровой трубы, какие есть “подводные” камни?
Не знаю, смогу ли я довести новую модель до 18.08.2017, поэтому решил сейчас спасти тему и продлить ей жизнь ещё на год)))
Про 3D пока говорить очень рано, но первый полёт новой модели состоялся!
Здравствуй Сергей!
С первым полётом тебя и самолёта! Потрясающий дизайн! Самолёт отлично смотрится в небе и на земле!
Вот он готовый МиГ, будущего 6-го поколения.
С Уважением Андрей.
Как чувствовал, что к 18.08 не успею вывести модель на пилотаж. 19.08 провёл первый тест на пилотажные возможности в закритических режимах с применением ОВТ.
Видео подзамедленное до восприятия как большого самолёта:
Видео с реальной скоростью модели:
Вот доброго всем,
Что то тема умерла не успев родиться. А где знания и ответы черпать?
Собственно, в последнее время очень начал мне нравиться J-10 (в мыслях с Р-160), но вопросов пока больше, чем ответов, которые можно отыскать в сети.
И самый главный- насколько проблемно обуздать дельту с ОВТ (без 3D, но с вектором).
Сомнения гложат отчасти потому, что а всех моделях очень некомфортно ощущаю себя с максимальными расходами, т.е предпочитаю на стиках большие отклонения, поверхности минимальные для выполнения пилотажа.
Есть “бредовая” идея попросить у деда Мороза к Новому году, но это ведь не самолётик из тетрадного листа, чтобы пополнять такой моделью ангар на счёт “ррраз”.
Один “старший” товарищ сказал: -" к дельте нужно разумом дорасти…". Вот и…
Один “старший” товарищ сказал: -" к дельте нужно разумом дорасти…". Вот и…
Скорее всего он имел ввиду то , что необходимость в дельте возникает только после полной выработки пилотажных возможностей модели традиционной схемы…
А поскольку, в твоем случае, имеются еще необ’ятные возможности открыть для себя пилотажные способности модели с большими отклонениями рулящих поверхностей …, а так же не исчерпаны все возможности предидущей модели по выполнению ВСЕХ фигур пилотажа, которые способна выполнить предидущая модель… , деда мороза можно даже и не’‘напрягать’'… ИМХО.
P. S. Обычно происходит так…
Пилот , по своим ощущениям, считает что ‘‘вырос’’ со своей модели и ему просто необходима новая, с большими возможностями…
Но на практике же достаточно увеличить процентов на 20 расходов, уменьшить на половину экспоненту, сдвинуть центровку немного назад и…, на выходе всего этого получается совсем другой самолет, который можно осваивать еще очень продолжительное время.
А если еще и скоростенку подубавить, да перегрузочку увеличить…!!!
Володя, согласен с тобой полностью! Если Сергей считает, что управляемый вектор научит его летать, то это ошибочное мнение. Схематика управления моделью, у которой установлен вектор тяги, совсем другая. Начните с комплекса из 10-ти последовательных фигур на авантисе. Слетайте его раз 100, хотя бы. Потом этот комплекс перенесите на Hawk и тоже слетайте его раз 100. Экспериментируйте с расходами и экспонентами, меняйте фигуры местами, отработайте четкую полетную зону и параллельные пролеты вдоль полосы в обе стороны. Конвейеры, длинные бочки с удержанием по 45 градусов, кубинки прямые и реверсивные… да вам работы на пару лет 😃 Но это если конечно же Сергей хочет в спорт?!
Серёга- выбирай правильный вектор! А управляемый он или нет- решать тебе! 😃
Вот доброго всем,
Что то тема умерла не успев родиться. А где знания и ответы черпать?
Собственно, в последнее время очень начал мне нравиться J-10 (в мыслях с Р-160), но вопросов пока больше, чем ответов, которые можно отыскать в сети.
И самый главный- насколько проблемно обуздать дельту с ОВТ (без 3D, но с вектором).
Сомнения гложат отчасти потому, что а всех моделях очень некомфортно ощущаю себя с максимальными расходами, т.е предпочитаю на стиках большие отклонения, поверхности минимальные для выполнения пилотажа.
Есть “бредовая” идея попросить у деда Мороза к Новому году, но это ведь не самолётик из тетрадного листа, чтобы пополнять такой моделью ангар на счёт “ррраз”.
Один “старший” товарищ сказал: -" к дельте нужно разумом дорасти…". Вот и…
Приезжай в Ольгинскую дадим порулить и на 160 и 180 , скоро на 220-й полетит
Серега, спасибо большое за предложение, обязательно воспользуюсь. Вы только по выходным летаете или среди недели тоже случается?
Серега, спасибо большое за предложение, обязательно воспользуюсь. Вы только по выходным летаете или среди недели тоже случается?
в воскресенье 100% , бывает и в будни