Модели с ОВТ: J10, Eurosport 3D и другие...
Вот доброго всем,
Что то тема умерла не успев родиться. А где знания и ответы черпать?
Собственно, в последнее время очень начал мне нравиться J-10 (в мыслях с Р-160), но вопросов пока больше, чем ответов, которые можно отыскать в сети.
И самый главный- насколько проблемно обуздать дельту с ОВТ (без 3D, но с вектором).
Сомнения гложат отчасти потому, что а всех моделях очень некомфортно ощущаю себя с максимальными расходами, т.е предпочитаю на стиках большие отклонения, поверхности минимальные для выполнения пилотажа.
Есть “бредовая” идея попросить у деда Мороза к Новому году, но это ведь не самолётик из тетрадного листа, чтобы пополнять такой моделью ангар на счёт “ррраз”.
Один “старший” товарищ сказал: -" к дельте нужно разумом дорасти…". Вот и…
Один “старший” товарищ сказал: -" к дельте нужно разумом дорасти…". Вот и…
Скорее всего он имел ввиду то , что необходимость в дельте возникает только после полной выработки пилотажных возможностей модели традиционной схемы…
А поскольку, в твоем случае, имеются еще необ’ятные возможности открыть для себя пилотажные способности модели с большими отклонениями рулящих поверхностей …, а так же не исчерпаны все возможности предидущей модели по выполнению ВСЕХ фигур пилотажа, которые способна выполнить предидущая модель… , деда мороза можно даже и не’‘напрягать’'… ИМХО.
P. S. Обычно происходит так…
Пилот , по своим ощущениям, считает что ‘‘вырос’’ со своей модели и ему просто необходима новая, с большими возможностями…
Но на практике же достаточно увеличить процентов на 20 расходов, уменьшить на половину экспоненту, сдвинуть центровку немного назад и…, на выходе всего этого получается совсем другой самолет, который можно осваивать еще очень продолжительное время.
А если еще и скоростенку подубавить, да перегрузочку увеличить…!!!
Володя, согласен с тобой полностью! Если Сергей считает, что управляемый вектор научит его летать, то это ошибочное мнение. Схематика управления моделью, у которой установлен вектор тяги, совсем другая. Начните с комплекса из 10-ти последовательных фигур на авантисе. Слетайте его раз 100, хотя бы. Потом этот комплекс перенесите на Hawk и тоже слетайте его раз 100. Экспериментируйте с расходами и экспонентами, меняйте фигуры местами, отработайте четкую полетную зону и параллельные пролеты вдоль полосы в обе стороны. Конвейеры, длинные бочки с удержанием по 45 градусов, кубинки прямые и реверсивные… да вам работы на пару лет 😃 Но это если конечно же Сергей хочет в спорт?!
Серёга- выбирай правильный вектор! А управляемый он или нет- решать тебе! 😃
Вот доброго всем,
Что то тема умерла не успев родиться. А где знания и ответы черпать?
Собственно, в последнее время очень начал мне нравиться J-10 (в мыслях с Р-160), но вопросов пока больше, чем ответов, которые можно отыскать в сети.
И самый главный- насколько проблемно обуздать дельту с ОВТ (без 3D, но с вектором).
Сомнения гложат отчасти потому, что а всех моделях очень некомфортно ощущаю себя с максимальными расходами, т.е предпочитаю на стиках большие отклонения, поверхности минимальные для выполнения пилотажа.
Есть “бредовая” идея попросить у деда Мороза к Новому году, но это ведь не самолётик из тетрадного листа, чтобы пополнять такой моделью ангар на счёт “ррраз”.
Один “старший” товарищ сказал: -" к дельте нужно разумом дорасти…". Вот и…
Приезжай в Ольгинскую дадим порулить и на 160 и 180 , скоро на 220-й полетит
Серега, спасибо большое за предложение, обязательно воспользуюсь. Вы только по выходным летаете или среди недели тоже случается?
Серега, спасибо большое за предложение, обязательно воспользуюсь. Вы только по выходным летаете или среди недели тоже случается?
в воскресенье 100% , бывает и в будни