JetCat P100RX или KingTech K-100G ?
Доброго времени суток друзья, коллеги.
Не могу определиться с выбором ПЕРВОЙ турбины, точнее сказать, не могу сделать выбор между двумя вариантами Р-100RX или К-100G.
Устанавливаться будет на UltraFlash (до меня он летал на Р-120).
Попробую развернуть в сравнении:
Р-100RX
Плюсы:
- именитый производитель (хотя все компоненты наверняка изготовлены на Тайване 😉)
- относительная простота в использовании (скачал и изучил мануал, очень доходчиво написано (по сравнению с К-100), пока читал легко представил последовательность действий)
- из форума понял, что JetCat является лидером в модельном турбиностроении, а значит должна быть очень надежна
- есть хорошая поддержка в плане информации и запчастей (ECU, фильтра, помпа…) в лице RusJet, ребята не одну “собаку” на турбинах съели
- вес турбины (1080 г), легче К-100 (1304г)
Минусы: - ценник значительно выше 2295 евро без доставки и растаможкию
K-100G
Плюсы:
- цена 2000 USD (доставка бесплатно) (правда не совсем понятно- на сайте KingTech цена 2050USD, доставка бесплатно, у российского диллера 2000USD, доставка бесплатно)
Минусы: - больший, по сравнению с Р-100 вес
- ни где не нашел отзывов о Российском диллере (www.rc-turbine.ru не реклама)
- очень замороченный мануал (настройка) три раза перечитывал, пока так и не вьехал (с языком проблем нет), очень заморочено написано
Вот и обращаюсь к вам други, может кто пользовал обе турбины, помогите определиться. Уровень волнения и так в “красном” секторе, зашкаливает, потому и хочется выбрать более надежную, более простую в использовании.
Хочется конечно и подешевле, но мы ведь не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Хотелось бы как в той рекламе - качество по разумной цене или просто Дося. 😁
Если разница в 300$ не является решающей, то лучше ДжетКэт. Хотя, на мой взгляд, kingtech тоже весьма неплох…
Володь, с одной стороны 300$ не спасут “отца русской демократии”, а с другой стороны 300$ всегда 300 и их есть куда пристроить, но не хочется сэкономив потом пытаться укусить локоть…
И вот еще, может кто имел дело с российским дилером KingTech, какие отзывы?
Сергей, привет!
бери лучше на вырост Р-140
она более универсальная, чем сотка
Марат приветствую.
А в чем ее универсальность?
Честно говоря, не рассматривал данный вариант по той причине, что следующим самолетом однозначно будет Viper 2м (если все получится (в смысле справлюсь с джетом), keeping fingers are crost). Просто максимальная длина фюзеляжа, свободно помещаемая в мой автомобиль 2,5м (3м уже упрется в парприз), и Viper очень уж нравится мне, а ему 100я турбина - идеально.
Но буду подумать, а пока все таки дилемма между Р-100 и К-100.
Разница в цена совсем не 300 долларов, даже без доставки и растаможки Джеткет дороже примерно на 750 долларов. У нас на полосе летают и Kingtech и Jetcat, ребята не жалуются. Насколько я успел заметить KingTech уже далеко не JetJoe в части качества и наверно выбрал бы для себя его.
Марат приветствую.
А в чем ее универсальность?
Честно говоря, не рассматривал данный вариант по той причине, что следующим самолетом однозначно будет Viper 2м (если все получится (в смысле справлюсь с джетом), keeping fingers are crost). Просто максимальная длина фюзеляжа, свободно помещаемая в мой автомобиль 2,5м (3м уже упрется в парприз), и Viper очень уж нравится мне, а ему 100я турбина - идеально.
Но буду подумать, а пока все таки дилемма между Р-100 и К-100.
Так универсальность в том, что Р-140 подойдёт к Флешу, а потом и к Вайперу!
Если это Вайпер от CARF, то сотка маловата, он весит 15 кг
Так универсальность в том, что Р-140 подойдёт к Флешу, а потом и к Вайперу!
Если это Вайпер от CARF, то сотка маловата, он весит 15 кг
Вайпер от SkyMaster, буду подумать. Вот только расход у нее 5.0, понятно что на взлетном режиме. А если урезать до 10-12 кг как на расходе отразится (понятно, что уменьшится, но на сколько)?
На флеше стоит бак 3 литра.
Хватит минут на 10 минимум
Вообщем в понедельник звони Паше.
ОК, позвоню обязательно.
Марат, а 120я какой вес имела?
1600 должно быть… У нее и 160 одинаковый вес.
120 и 140 примерно одинаковый вес
Р-140 вес 1654 гр
В принципе согласен, есть свой плюс в Р-140, ничего двигать в самолете не нужно, чтобы центровку словить.
Но хотелось бы услышать мнение и от пользователей KingTech (неплохо было бы если бы оба производителя были в использовании), так сказать из первых уст- что за зверь этот King и в сравнении с JetCat.
Ребята, это не праздный вопрос для потрепаться, все таки есть желание совместить не совместимое - ЦЕНА (King дешевле, и не на “пачку папирос”) и КАЧЕСТВО (повторюсь, только настраиваю борт под новый приемник, а колени дрожат, и не хотелось бы добавлять дрожи от мыслей о работе турбины).
Вот еще нашел P-120, но данные какие то странные (расход, вес…), да и межсервисный ресурс в 50 часов (может опечатка?).
topmodel.fr/…/product-detail-18590-jetcat-p120sx-2… (Ни разу не реклама)
Кто, что думает и знает о ней?
Марат, а 140я (1600) на 200 грамм тяжелее 120ой (1406), прийдется нос догружать, так что пока 140ю на второй план отодвину.
У меня на Ультра Флеше стоит Р-140, аккумуляторы в самом носу, борт пара А123 2800, на рубину 4200 Duralite. Дополнительного веса нет. На Р-100 ИМХО(!!!) самолет тухловат, так как с топливом всяко больше 10кг выходит. А вот на 140й прямо рракета. Летает веселоB-)
Сергей, так в носу есть свободное место под турбинную батарейку!
Вообщем думай сам, а я бы взял 140.
Почти у всех турбин межсервисный ресурс 50 часов.
Сергей, так в носу есть свободное место под турбинную батарейку!
Вообщем думай сам, а я бы взял 140.
Почти у всех турбин межсервисный ресурс 50 часов.
Согласен, немного ступил, можно ведь баллоны пневматики вынуть оттуда (что уже сделано, так как батареи борта однозначно буду менять, старые вздулись прилично) и вместо них впихнуть батарею турбины.
Мне вот и жена голову “клюет” - бери что Марат советует, много тяги не бывает (вот Вам и женщина), но если разобьешь как Саркисян МВ-339ю в Ростове , с джетами приостановишься.
Видимо таки задумаюсь серьезно по поводу Р-140, тем более до февраля еще время есть (покупка планируется в феврале 2015).
По поводу ресурса- на Р-100, Р-140 межсервисный 25часов, только на этой 120ке почему-то 50 topmodel.fr/…/product-detail-18590-jetcat-p120sx-2… , может опечатка.
У меня на Ультра Флеше стоит Р-140, аккумуляторы в самом носу, борт пара А123 2800, на рубину 4200 Duralite. Дополнительного веса нет. На Р-100 ИМХО(!!!) самолет тухловат, так как с топливом всяко больше 10кг выходит. А вот на 140й прямо рракета. Летает веселоB-)
Кирилл приветствую,
А ты тягу резал на своей? (Не за самолет волнуюсь, боюсь не совладаю с большой скоростью).