JetCat P100RX или KingTech K-100G ?

helifox

Доброго времени суток друзья, коллеги.
Не могу определиться с выбором ПЕРВОЙ турбины, точнее сказать, не могу сделать выбор между двумя вариантами Р-100RX или К-100G.
Устанавливаться будет на UltraFlash (до меня он летал на Р-120).
Попробую развернуть в сравнении:

Р-100RX
Плюсы:

  • именитый производитель (хотя все компоненты наверняка изготовлены на Тайване 😉)
  • относительная простота в использовании (скачал и изучил мануал, очень доходчиво написано (по сравнению с К-100), пока читал легко представил последовательность действий)
  • из форума понял, что JetCat является лидером в модельном турбиностроении, а значит должна быть очень надежна
  • есть хорошая поддержка в плане информации и запчастей (ECU, фильтра, помпа…) в лице RusJet, ребята не одну “собаку” на турбинах съели
  • вес турбины (1080 г), легче К-100 (1304г)
    Минусы:
  • ценник значительно выше 2295 евро без доставки и растаможкию

K-100G
Плюсы:

  • цена 2000 USD (доставка бесплатно) (правда не совсем понятно- на сайте KingTech цена 2050USD, доставка бесплатно, у российского диллера 2000USD, доставка бесплатно)
    Минусы:
  • больший, по сравнению с Р-100 вес
  • ни где не нашел отзывов о Российском диллере (www.rc-turbine.ru не реклама)
  • очень замороченный мануал (настройка) три раза перечитывал, пока так и не вьехал (с языком проблем нет), очень заморочено написано

Вот и обращаюсь к вам други, может кто пользовал обе турбины, помогите определиться. Уровень волнения и так в “красном” секторе, зашкаливает, потому и хочется выбрать более надежную, более простую в использовании.
Хочется конечно и подешевле, но мы ведь не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Хотелось бы как в той рекламе - качество по разумной цене или просто Дося. 😁

pilot43

Если разница в 300$ не является решающей, то лучше ДжетКэт. Хотя, на мой взгляд, kingtech тоже весьма неплох…

helifox

Володь, с одной стороны 300$ не спасут “отца русской демократии”, а с другой стороны 300$ всегда 300 и их есть куда пристроить, но не хочется сэкономив потом пытаться укусить локоть…
И вот еще, может кто имел дело с российским дилером KingTech, какие отзывы?

marat3d=

Сергей, привет!
бери лучше на вырост Р-140
она более универсальная, чем сотка

helifox

Марат приветствую.
А в чем ее универсальность?
Честно говоря, не рассматривал данный вариант по той причине, что следующим самолетом однозначно будет Viper 2м (если все получится (в смысле справлюсь с джетом), keeping fingers are crost). Просто максимальная длина фюзеляжа, свободно помещаемая в мой автомобиль 2,5м (3м уже упрется в парприз), и Viper очень уж нравится мне, а ему 100я турбина - идеально.
Но буду подумать, а пока все таки дилемма между Р-100 и К-100.

El_Chupacabra

Разница в цена совсем не 300 долларов, даже без доставки и растаможки Джеткет дороже примерно на 750 долларов. У нас на полосе летают и Kingtech и Jetcat, ребята не жалуются. Насколько я успел заметить KingTech уже далеко не JetJoe в части качества и наверно выбрал бы для себя его.

marat3d=
helifox:

Марат приветствую.
А в чем ее универсальность?
Честно говоря, не рассматривал данный вариант по той причине, что следующим самолетом однозначно будет Viper 2м (если все получится (в смысле справлюсь с джетом), keeping fingers are crost). Просто максимальная длина фюзеляжа, свободно помещаемая в мой автомобиль 2,5м (3м уже упрется в парприз), и Viper очень уж нравится мне, а ему 100я турбина - идеально.
Но буду подумать, а пока все таки дилемма между Р-100 и К-100.

Так универсальность в том, что Р-140 подойдёт к Флешу, а потом и к Вайперу!
Если это Вайпер от CARF, то сотка маловата, он весит 15 кг

helifox
marat3d=:

Так универсальность в том, что Р-140 подойдёт к Флешу, а потом и к Вайперу!
Если это Вайпер от CARF, то сотка маловата, он весит 15 кг

Вайпер от SkyMaster, буду подумать. Вот только расход у нее 5.0, понятно что на взлетном режиме. А если урезать до 10-12 кг как на расходе отразится (понятно, что уменьшится, но на сколько)?

marat3d=

На флеше стоит бак 3 литра.
Хватит минут на 10 минимум
Вообщем в понедельник звони Паше.

helifox

ОК, позвоню обязательно.
Марат, а 120я какой вес имела?

pilot43

1600 должно быть… У нее и 160 одинаковый вес.

marat3d=

120 и 140 примерно одинаковый вес
Р-140 вес 1654 гр

helifox

В принципе согласен, есть свой плюс в Р-140, ничего двигать в самолете не нужно, чтобы центровку словить.
Но хотелось бы услышать мнение и от пользователей KingTech (неплохо было бы если бы оба производителя были в использовании), так сказать из первых уст- что за зверь этот King и в сравнении с JetCat.
Ребята, это не праздный вопрос для потрепаться, все таки есть желание совместить не совместимое - ЦЕНА (King дешевле, и не на “пачку папирос”) и КАЧЕСТВО (повторюсь, только настраиваю борт под новый приемник, а колени дрожат, и не хотелось бы добавлять дрожи от мыслей о работе турбины).

helifox

Вот еще нашел P-120, но данные какие то странные (расход, вес…), да и межсервисный ресурс в 50 часов (может опечатка?).
topmodel.fr/…/product-detail-18590-jetcat-p120sx-2… (Ни разу не реклама)
Кто, что думает и знает о ней?

Марат, а 140я (1600) на 200 грамм тяжелее 120ой (1406), прийдется нос догружать, так что пока 140ю на второй план отодвину.

kirill1958

У меня на Ультра Флеше стоит Р-140, аккумуляторы в самом носу, борт пара А123 2800, на рубину 4200 Duralite. Дополнительного веса нет. На Р-100 ИМХО(!!!) самолет тухловат, так как с топливом всяко больше 10кг выходит. А вот на 140й прямо рракета. Летает веселоB-)

marat3d=

Сергей, так в носу есть свободное место под турбинную батарейку!
Вообщем думай сам, а я бы взял 140.
Почти у всех турбин межсервисный ресурс 50 часов.

helifox
marat3d=:

Сергей, так в носу есть свободное место под турбинную батарейку!
Вообщем думай сам, а я бы взял 140.
Почти у всех турбин межсервисный ресурс 50 часов.

Согласен, немного ступил, можно ведь баллоны пневматики вынуть оттуда (что уже сделано, так как батареи борта однозначно буду менять, старые вздулись прилично) и вместо них впихнуть батарею турбины.
Мне вот и жена голову “клюет” - бери что Марат советует, много тяги не бывает (вот Вам и женщина), но если разобьешь как Саркисян МВ-339ю в Ростове , с джетами приостановишься.
Видимо таки задумаюсь серьезно по поводу Р-140, тем более до февраля еще время есть (покупка планируется в феврале 2015).
По поводу ресурса- на Р-100, Р-140 межсервисный 25часов, только на этой 120ке почему-то 50 topmodel.fr/…/product-detail-18590-jetcat-p120sx-2… , может опечатка.

kirill1958:

У меня на Ультра Флеше стоит Р-140, аккумуляторы в самом носу, борт пара А123 2800, на рубину 4200 Duralite. Дополнительного веса нет. На Р-100 ИМХО(!!!) самолет тухловат, так как с топливом всяко больше 10кг выходит. А вот на 140й прямо рракета. Летает веселоB-)

Кирилл приветствую,
А ты тягу резал на своей? (Не за самолет волнуюсь, боюсь не совладаю с большой скоростью).

marat3d=

Да ты что? Смеёшься?
Да чтобы Кирилл тягу урезал, да такого не бывает!-))).
По 120-й турбине 50 часов.
У меня 38 часов и слава Джетсэту пока не свистит

r-jet

Верно Марат говорит, что в нашем деле можно мотор на перспективу брать. Еще не помню ни одной турбины, которая была бы убита так, что даже нельзя починить… 140вка один из самых ресурсных моторов линейке RX по причине того, что значительно “холоднее” чем р100 и р180. По сравнению могу еще добавить опыт пилотов из ростова, которые летают на двух совершенно одинаковых моделях J10, на одном джеткет Р180 на другом кингтеч 170, так вот у кингтеча на полет на литр больше топлива требуется и приемистость медленнее. Прошу не считать рекламой, что услышал, то и транслирую.
А по поводу цен небольшая поправка. К джеткету никакой таможни и доставки, в Москве цена такая же как на сайте или даже немножко ниже.

asehr

Сергей привет, я тоже думаю стоит прислушаться к совету о 140, время движется вперед и аппетит в отношении моделей еще быстрей…а на счет тяги я того же мнения её много не бывает…на первых этапах ох как порой спасает. На счет производителя из своего опыта могу сказать что использую и JetCet их у меня пять и KingTech три…ни по одной нет нареканий, работают прекрасно…почему то больше во всех отношениях мне понравилась Р200SX, по расходу особо не заморачивался , если расчетное время полета не устраивало, подбирал или делал сам топливный бак… А по мануалу ни чего сложного ни в той ни в этой,я вообще считаю не фиг лесть туда в мозги, люди умные её настроили, выставили все параметры , на стенде со всеми необходимыми датчиками… что ты можешь там намутить лучше? но опять же это мое мнение, ни одного отказа…

helifox
r-jet:

Верно Марат говорит, что в нашем деле можно мотор на перспективу брать. Еще не помню ни одной турбины, которая была бы убита так, что даже нельзя починить… 140вка один из самых ресурсных моторов линейке RX по причине того, что значительно “холоднее” чем р100 и р180. По сравнению могу еще добавить опыт пилотов из ростова, которые летают на двух совершенно одинаковых моделях J10, на одном джеткет Р180 на другом кингтеч 170, так вот у кингтеча на полет на литр больше топлива требуется и приемистость медленнее. Прошу не считать рекламой, что услышал, то и транслирую.
А по поводу цен небольшая поправка. К джеткету никакой таможни и доставки, в Москве цена такая же как на сайте или даже немножко ниже.

Павел день добрый,
О каком сайте речь? Об этом www.jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm ?
Буду в серьез подумать на счёт Р-140.

asehr:

Сергей привет, я тоже думаю стоит прислушаться к совету о 140, время движется вперед и аппетит в отношении моделей еще быстрей…а на счет тяги я того же мнения её много не бывает…на первых этапах ох как порой спасает. На счет производителя из своего опыта могу сказать что использую и JetCet их у меня пять и KingTech три…ни по одной нет нареканий, работают прекрасно…почему то больше во всех отношениях мне понравилась Р200SX, по расходу особо не заморачивался , если расчетное время полета не устраивало, подбирал или делал сам топливный бак… А по мануалу ни чего сложного ни в той ни в этой,я вообще считаю не фиг лесть туда в мозги, люди умные её настроили, выставили все параметры , на стенде со всеми необходимыми датчиками… что ты можешь там намутить лучше? но опять же это мое мнение, ни одного отказа…

Алексей приветствую,
Я имел ввиду первоначальные настройки, привязка к передатчику, на JetCat как то проще мануал написан, доходчивей (но это ИМХО).
А в мозги я лезть и не собирался - не открывай капот, не заноси дефект!

Други, спасибо всем за советы,
Первую турбину буду брать JetCat, и думаю прислушаюсь к совету Паши и Марата на счёт 140-ой (да и жена говорит брать по мощней, а женщина ведь сердцем видит (слова “горбатого” из “Место встречи…”)).

asehr

Серег конечно возьми Р140SX самый оптимальный вариант…к тому же монтаж в самолете, удобно, два конца: топливная трубка и провод…всё… да и она свежая не давно модернизирована …и супруга права. удачи.

helifox
r-jet:

Верно, именно эта ссылка.

ОК, тогда и остановлюсь на Р-140, в феврале буду заказывать. Как буду готов (в смысле финансово, пенсию соберу) позвоню, не возражаешь? Паша, или лучше раньше сделать заказ на февраль?