JetCat P100RX или KingTech K-100G ?
В принципе согласен, есть свой плюс в Р-140, ничего двигать в самолете не нужно, чтобы центровку словить.
Но хотелось бы услышать мнение и от пользователей KingTech (неплохо было бы если бы оба производителя были в использовании), так сказать из первых уст- что за зверь этот King и в сравнении с JetCat.
Ребята, это не праздный вопрос для потрепаться, все таки есть желание совместить не совместимое - ЦЕНА (King дешевле, и не на “пачку папирос”) и КАЧЕСТВО (повторюсь, только настраиваю борт под новый приемник, а колени дрожат, и не хотелось бы добавлять дрожи от мыслей о работе турбины).
Вот еще нашел P-120, но данные какие то странные (расход, вес…), да и межсервисный ресурс в 50 часов (может опечатка?).
topmodel.fr/…/product-detail-18590-jetcat-p120sx-2… (Ни разу не реклама)
Кто, что думает и знает о ней?
Марат, а 140я (1600) на 200 грамм тяжелее 120ой (1406), прийдется нос догружать, так что пока 140ю на второй план отодвину.
У меня на Ультра Флеше стоит Р-140, аккумуляторы в самом носу, борт пара А123 2800, на рубину 4200 Duralite. Дополнительного веса нет. На Р-100 ИМХО(!!!) самолет тухловат, так как с топливом всяко больше 10кг выходит. А вот на 140й прямо рракета. Летает веселоB-)
Сергей, так в носу есть свободное место под турбинную батарейку!
Вообщем думай сам, а я бы взял 140.
Почти у всех турбин межсервисный ресурс 50 часов.
Сергей, так в носу есть свободное место под турбинную батарейку!
Вообщем думай сам, а я бы взял 140.
Почти у всех турбин межсервисный ресурс 50 часов.
Согласен, немного ступил, можно ведь баллоны пневматики вынуть оттуда (что уже сделано, так как батареи борта однозначно буду менять, старые вздулись прилично) и вместо них впихнуть батарею турбины.
Мне вот и жена голову “клюет” - бери что Марат советует, много тяги не бывает (вот Вам и женщина), но если разобьешь как Саркисян МВ-339ю в Ростове , с джетами приостановишься.
Видимо таки задумаюсь серьезно по поводу Р-140, тем более до февраля еще время есть (покупка планируется в феврале 2015).
По поводу ресурса- на Р-100, Р-140 межсервисный 25часов, только на этой 120ке почему-то 50 topmodel.fr/…/product-detail-18590-jetcat-p120sx-2… , может опечатка.
У меня на Ультра Флеше стоит Р-140, аккумуляторы в самом носу, борт пара А123 2800, на рубину 4200 Duralite. Дополнительного веса нет. На Р-100 ИМХО(!!!) самолет тухловат, так как с топливом всяко больше 10кг выходит. А вот на 140й прямо рракета. Летает веселоB-)
Кирилл приветствую,
А ты тягу резал на своей? (Не за самолет волнуюсь, боюсь не совладаю с большой скоростью).
Да ты что? Смеёшься?
Да чтобы Кирилл тягу урезал, да такого не бывает!-))).
По 120-й турбине 50 часов.
У меня 38 часов и слава Джетсэту пока не свистит
Верно Марат говорит, что в нашем деле можно мотор на перспективу брать. Еще не помню ни одной турбины, которая была бы убита так, что даже нельзя починить… 140вка один из самых ресурсных моторов линейке RX по причине того, что значительно “холоднее” чем р100 и р180. По сравнению могу еще добавить опыт пилотов из ростова, которые летают на двух совершенно одинаковых моделях J10, на одном джеткет Р180 на другом кингтеч 170, так вот у кингтеча на полет на литр больше топлива требуется и приемистость медленнее. Прошу не считать рекламой, что услышал, то и транслирую.
А по поводу цен небольшая поправка. К джеткету никакой таможни и доставки, в Москве цена такая же как на сайте или даже немножко ниже.
Сергей привет, я тоже думаю стоит прислушаться к совету о 140, время движется вперед и аппетит в отношении моделей еще быстрей…а на счет тяги я того же мнения её много не бывает…на первых этапах ох как порой спасает. На счет производителя из своего опыта могу сказать что использую и JetCet их у меня пять и KingTech три…ни по одной нет нареканий, работают прекрасно…почему то больше во всех отношениях мне понравилась Р200SX, по расходу особо не заморачивался , если расчетное время полета не устраивало, подбирал или делал сам топливный бак… А по мануалу ни чего сложного ни в той ни в этой,я вообще считаю не фиг лесть туда в мозги, люди умные её настроили, выставили все параметры , на стенде со всеми необходимыми датчиками… что ты можешь там намутить лучше? но опять же это мое мнение, ни одного отказа…
Верно Марат говорит, что в нашем деле можно мотор на перспективу брать. Еще не помню ни одной турбины, которая была бы убита так, что даже нельзя починить… 140вка один из самых ресурсных моторов линейке RX по причине того, что значительно “холоднее” чем р100 и р180. По сравнению могу еще добавить опыт пилотов из ростова, которые летают на двух совершенно одинаковых моделях J10, на одном джеткет Р180 на другом кингтеч 170, так вот у кингтеча на полет на литр больше топлива требуется и приемистость медленнее. Прошу не считать рекламой, что услышал, то и транслирую.
А по поводу цен небольшая поправка. К джеткету никакой таможни и доставки, в Москве цена такая же как на сайте или даже немножко ниже.
Павел день добрый,
О каком сайте речь? Об этом www.jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm ?
Буду в серьез подумать на счёт Р-140.
Сергей привет, я тоже думаю стоит прислушаться к совету о 140, время движется вперед и аппетит в отношении моделей еще быстрей…а на счет тяги я того же мнения её много не бывает…на первых этапах ох как порой спасает. На счет производителя из своего опыта могу сказать что использую и JetCet их у меня пять и KingTech три…ни по одной нет нареканий, работают прекрасно…почему то больше во всех отношениях мне понравилась Р200SX, по расходу особо не заморачивался , если расчетное время полета не устраивало, подбирал или делал сам топливный бак… А по мануалу ни чего сложного ни в той ни в этой,я вообще считаю не фиг лесть туда в мозги, люди умные её настроили, выставили все параметры , на стенде со всеми необходимыми датчиками… что ты можешь там намутить лучше? но опять же это мое мнение, ни одного отказа…
Алексей приветствую,
Я имел ввиду первоначальные настройки, привязка к передатчику, на JetCat как то проще мануал написан, доходчивей (но это ИМХО).
А в мозги я лезть и не собирался - не открывай капот, не заноси дефект!
Други, спасибо всем за советы,
Первую турбину буду брать JetCat, и думаю прислушаюсь к совету Паши и Марата на счёт 140-ой (да и жена говорит брать по мощней, а женщина ведь сердцем видит (слова “горбатого” из “Место встречи…”)).
Серег конечно возьми Р140SX самый оптимальный вариант…к тому же монтаж в самолете, удобно, два конца: топливная трубка и провод…всё… да и она свежая не давно модернизирована …и супруга права. удачи.
Верно, именно эта ссылка.
Верно, именно эта ссылка.
ОК, тогда и остановлюсь на Р-140, в феврале буду заказывать. Как буду готов (в смысле финансово, пенсию соберу) позвоню, не возражаешь? Паша, или лучше раньше сделать заказ на февраль?
Лучше в конце года.
ОК, тогда разом и турбину и бортовые аккумуляторы буду заказывать.
у кингтеча на полет на литр больше топлива требуется и приемистость медленнее
совершенно в дырочку!
www.rc-turbine.ru
По поводу турбины KingTech рассуждать не буду, поскольку имею небольшой опыт их эксплуатации, а вот по поводу данного “интернет-магазина” www.rc-turbine.ru[/quote] могу сказать определённо- не связывайтесь. Два года назад имел неосторожность отправить деньги на предоплату…до сей поры жду.
Я я там турбинатора ARF ждал пол года так и не дождался пока из kit не собрал.
Други, всем спасибо за советы и информацию!
Выбор сделан- первой турбиной будет JetCat Р-100RX.
JetCat по тому что:
- надежность (меньше мандража как оно там работать будет (ни сколько не умоляю владельцев турбин других брендов));
- расход топлива меньше, чем на KingTech;
- приёмистость лучше;
- техническая поддержка в лице RusJet.
Теперь почему Р-100: - брать турбину на вырост сейчас не буду, так как при благополучном переходе на джеты (fingers are crost) вторым самолетом однозначно будет Viper 2m SkyMaster (ну очень я его хочу), а для него 100я будет в самый раз (судя по отзывам импортных владельцев), т.е. 2-3 года по времени эксплуатации. А там будем посмотреть.
- Р-140 в не урезанном варианте будет, так думаю, немного многовато для UltraFlash, тем более для начала (мое мнение- тяги должно быть в достатке, а не в избытке);
- вес Р-140 на 500 г. больше Р-100, а урезать турбину до 10-11кг и иметь на 500г. больше взлетный вес…
Вот как то так, сумбурное изложение мыслей.
P.S. Други, если кто то еще поделится опытом эксплуатации, какими то тонкостями, буду очень благодарен. Да и думаю не один я стою перед выбором первой турбины!
Всем удачи и приятных полетов.
Еще раз спасибо всем, кто откликнулся.