JetCat P100RX или KingTech K-100G ?

helifox

ОК, тогда разом и турбину и бортовые аккумуляторы буду заказывать.

Wit
r-jet:

у кингтеча на полет на литр больше топлива требуется и приемистость медленнее

совершенно в дырочку!

Авиалюбитель
helifox:

www.rc-turbine.ru

По поводу турбины KingTech рассуждать не буду, поскольку имею небольшой опыт их эксплуатации, а вот по поводу данного “интернет-магазина” www.rc-turbine.ru[/quote] могу сказать определённо- не связывайтесь. Два года назад имел неосторожность отправить деньги на предоплату…до сей поры жду.

alex-27

Я я там турбинатора ARF ждал пол года так и не дождался пока из kit не собрал.

helifox

Други, всем спасибо за советы и информацию!
Выбор сделан- первой турбиной будет JetCat Р-100RX.
JetCat по тому что:

  • надежность (меньше мандража как оно там работать будет (ни сколько не умоляю владельцев турбин других брендов));
  • расход топлива меньше, чем на KingTech;
  • приёмистость лучше;
  • техническая поддержка в лице RusJet.
    Теперь почему Р-100:
  • брать турбину на вырост сейчас не буду, так как при благополучном переходе на джеты (fingers are crost) вторым самолетом однозначно будет Viper 2m SkyMaster (ну очень я его хочу), а для него 100я будет в самый раз (судя по отзывам импортных владельцев), т.е. 2-3 года по времени эксплуатации. А там будем посмотреть.
  • Р-140 в не урезанном варианте будет, так думаю, немного многовато для UltraFlash, тем более для начала (мое мнение- тяги должно быть в достатке, а не в избытке);
  • вес Р-140 на 500 г. больше Р-100, а урезать турбину до 10-11кг и иметь на 500г. больше взлетный вес…

Вот как то так, сумбурное изложение мыслей.

P.S. Други, если кто то еще поделится опытом эксплуатации, какими то тонкостями, буду очень благодарен. Да и думаю не один я стою перед выбором первой турбины!
Всем удачи и приятных полетов.
Еще раз спасибо всем, кто откликнулся.