о превратностях судьбы
Юрий, успехов и достижений! УВЕРЕН Ты этого достоин! приятно на душЕ за тебя!
и Отцу твоему привет и спасибо за советы! воплощаю их:)
Добра и удачи!!!
инженеру на VW предлагать 2000 брутто, это унижение, там начинающие слесаря начинают с четырёх…
что-то подобное, но про 120 рублей я уже видел… в прошлом тысячелетии… 😃
Отчего ж превратности то? Как по мне так закономерность, а не слепой случай. Всех благ!
p.s. полагаю, дядя Женя имел в виду студенческий поток…
Юра, поздравляю!
Пусть все твои замыслы исполнятся, на зависть недругам и на радость друзьям, … !
Юра удачи и не забываем старых друзей!
Увидел его почти живьем.
Юра, это он? У батьки?
это он?
почти, чуток больше… )))
МыслЯ на месте не стоит, особенно чужая 😁
Дяденька из Берлино-Тайландии не долго думая выдал - а вот горб убрать можно? 😎 Вот этот горб
не долго думая, сделал ещё одно брюхо, вырезал горб и вклеил кусок брюха на место горба, получилось вот так
изнутри тоже вродебы ровна получилось
как говорится -найди отличие 😎
дяденька собралься туда втыкать электромоторчик 8 кВт и Поверкроко 10,5х20, говорит будет тяга за 5кг… при 3,5кг взлётном весе 😁
Будем ждать результатов 😇
Юр, никак не догоню, зачем самолю такая носяра? Можешь центровку обозначить? Если даж всю СУ с баками/акками расположить плотненько на корме, то центровка уже где-то почти на месте будет. А объем в носу под “полезную нагрузку”, так? Или она очень объемная и легкая?
дяденька собралься туда втыкать электромоторчик 8 кВт и Поверкроко 10,5х20, говорит будет тяга за 5кг… при 3,5кг взлётном весе
Юр, что-то не сходится. Там на 8 кВт надо 12 банок и 200 А ток. Там только акков будет 2+ кило. И тяга даже с плохоньким винтом за 20 кило. Винты speedflug.powercroco.de/propeller.html - эти, что ли? На них получается 350 км/ч можно летать, но там и 3 кВт достаточно, вроде.
Юр, никак не догоню, зачем самолю такая носяра? Можешь центровку обозначить? Если даж всю СУ с баками/акками расположить плотненько на корме, то центровка уже где-то почти на месте будет. А объем в носу под “полезную нагрузку”, так? Или она очень объемная и легкая?
У ниво не большой носяря, он такой, какой нужен 😉 вся конструкция по площадям сечений приближается к идеальной фигуре Сирса-Хаака - тело минимального сопротивления с фиксированной точкой контура (мля какой я умный) 😁
Кабина у ниво большая, эта да, и вырез под кабиной тоже большой, это для того, что бы дополнительно не посещать экстренные курсы геникологии и вышивания пинцетом в темноте на угад, для монтажа даже твоя лапа туда свободно влезет 😁 Спереди нужен объём, на маленьком - что бы было удобно работать и туда позже ещё стойка с колесом встанет со всем креплениями, а на большом (а маленький, это продувочный прототип большого) - нужно место под…
Нос только кажется большим, из за кабины, с обратной стороны он совсем большим не кажется
разбег центровки по устойчивости
Юр, что-то не сходится. Там на 8 кВт надо 12 банок и 200 А ток. Там только акков будет 2+ кило. И тяга даже с плохоньким винтом за 20 кило. Винты speedflug.powercroco.de/propeller.html - эти, что ли? На них получается 350 км/ч можно летать, но там и 3 кВт достаточно, вроде.
это не я считал, это считал берлинский дяденька, как он считал я не знаю… сегодня он уже другое придумал 11 kW also 5,5 kg Schub bei rund 700 kmh Strahl 😁 через месяц узнаем, что он налетал 😉
Schub bei rund 700 kmh Strahl
Ф ПЫКЫРОФАНИИ?
Ф ПЫКЫРОФАНИИ?
имелось в виду 5,5кг тяги при скорости потока (винта) 700км/ч…
Юрий! Поздравляю! Рад за тебя.
ЗЫ: Извини за позднее поздравление: долгое пребывание в бане отучило от форума.
имелось в виду 5,5кг тяги при скорости потока (винта) 700км/ч…
А не проще уже турбину ставить? Там тяга, кажись, на этих скоростях не очень зависит от скорости потока. Да и по деньгам не на много дороже… Или это ради чистого искусства?😉
А не проще уже турбину ставить?
Вов, эт вопрос не к нам )))
Этто точно!
Юра все классно сработал! И внутре и снаружи - не придерешься! А у этого замечательного творения имя есть? А то я что-то не нашел…
имя есть
есь, Птеро
имелось в виду 5,5кг тяги при скорости потока (винта) 700км/ч…
Ох боюсь без ВИШ трудно обеспечить нужные параметры тяги на старте. Обороты винта, окружная скорость концов и “бешенный шаг” в статике и на малых скоростях движения, создают радиальный поток с вихрем у кока, почти как ЦБ нагнетатель. Дай Бог преодолеть! А посмотреть хоцца.
Дядь Йось, они с рампы резинкой стартуют, там на 3,5 кг влётного веса почти 20 кг натяжки резинки, он с места свечёй уйдет )))