JWM 2015. Leutkirch, Germany
А я вот Павлом восхищаюсь! После такого длительного перерыва (я имею в виду полеты), за такой кротчайший срок вернуться да еще и сразу подготовиться к ЧМ. Одним словом это круто!!! Браво.
Номера нашим спортсменам достались как на заказ: 10, 21, 31 и 40.
😃
Дааа…Паша молодец… давно пора было… Давайте ребята…мы с ВАМИ наблюдаем, болеем, следим…ждем отличных результатов…Огромное спасибо за репортажи Артуру и Кириллу, понимаем что сложно, но поверьте информация от вас дает возможность виртуального присутствия с вами…
Первые результаты полётов
jwm2015.com/…/scale-wm-2015-v3-8-230815-dienstag-f…
Паша с нахрапа сразу залез на 3-е место )))
jwm2015.com/…/scale-wm-2015-v3-8-230815-dienstag-f…
Павел и Виталий третьи по полету после первого тура, Михаил 17, а Василий 13.
Результаты в обоих классах:
20 килограмм
13,5 килограмм
Чета Баленко - молодцы! Везде вдвоём!
Вчетвером! Еще два потомка с ними 😃
Второй полет получился лучше вцелом, но с одной баранкой. Сижу, луплю себя ушами по щекам…
Чего не отнять у этого Чемпионата, так это того, что результаты становятся известны очень быстро. Быстро выдают полетные листы, быстро выдают стендовые оценки, а сегодня, как только закончили летать первый тур, очень быстро вывесили результаты всех участников. И воздух резко наэлектризовался. Всем стало примерно понятно, на что они могут расчитывать. Больше всех расчитывать приходится тем, кто близко к призовым местам. Виталий и Павел уверенно заняли третью строчку по итогам первого тура, каждый в своем классе. Михаил на 17 месте, а Василий на 13. Оба в классе 13,5 килограмм.
Теперь самый волнительный и ожидаемый момент, это оценка по результатам стенда и первого тура вместе. Эта оценка позволит уже достаточно точно определить, на что можно расчитывать, где поднажать. У нас осталось отстендиться только Виталию. Рано делать какие либо выводы о подходе в судействе, пока лучше всего полностью сосредоточиться на спортивной борьбе. Уж больно она не проста в этом году.
Нынешний полетный день примечателен тем, что двое участников все же решили самоустраниться от борьбы методом споров с аэродинамикой. Итогом борьбы стали две не подлежащие восстановлению модели, Глостер Джавелин и F-9F “Пантера”.
Интересно а та Фуга, которая пока на 1м месте в классе 13,5 кг из того же набора сделана, что и прошлогодняя французская? 😃
Скорее всего тот же. Тем более, что их там аж 3 штуки!
Молодцы ребята! Стабильность высокого качества полётов РусДжета и поимённо… очень показательна. В спорте говорят,- кто победил себя, тот победил всех, имеется в виду волнение и остальное сопутствующее соревнованиям такого уровня, это и есть профессионализм.
Интересно а та Фуга, которая пока на 1м месте в классе 13,5 кг из того же набора сделана, что и прошлогодняя французская?
Эту Фугу делает сам пилот, Филип Авондс. Он из Бельгии. И все бельгийские Фуги сделаны им. Про остальные не знаю. А в прошлом году Марк Леви летал на Фуге от Авиэйшн дизайн, она больше по размеру.
Ждём новых новостей 😃
А есть где опубликованные стендовые оценки?
А есть где опубликованные стендовые оценки?
Пока не попадались на глаза. Еще не все отстендились.
Вроде и деревья вокруг обычные, как в Москве, и трава, как везде у нас, но люди мажутся солнцезащитным кремом 26 августа! И делают это совсем не зря. На поле и в ангаре откровенно жарко. Ветерок слишком слаб, чтобы дать освежающей прохлады, в отличие от первой половины вчерашнего дня, когда Виталий летал первый тур. И с сегодняшним полетом в тихую и спокойную погоду связывались приятные ожидания. Со слов сторонних наблюдателей, полет вполне удался, да и собственная оценка полета Виталием была весьма положительной, но видимо мы не разглядели чего-то такого важного, что разглядели судьи. Разница в 40 очков в плюс выглядела несколько удивительно. Павел и Василий тоже слетали в плюс, 37 и 130 очков соответственно, но у них в обоих турах была одинаковая, спокойная погода. С другой стороны, надо понимать, что полеты в пятерке лучших отличаются уже нюансами, а не категориями «долетел/не долетел». Осталось дождаться итогов второго тура по всем спортсменам.
Вся российская команда отстендилась, и теперь только ждать общих результатов. А вспоминая новую редакцию правил, спокойнее на душе не становится. Но это часть состязательного процесса, кто с этим не согласен, тот не ездит на Чемпионаты Мира.
Вчера вечером, после полетного дня, проводилась традиционная «Вечеринка наций». Народу было очень много. Некогда камерная вечеринка постепенно пришла к формату массовых гуляний, на которую попадает много случайных людей, далеких как от самого Чемпионата, так и от истории IJMC, тем более было очень трогательно видеть, как весь зал встал, чтобы минутой молчания помянуть Виктора Лашманова. Это было удивительно человечно.
Да, по расписанию четверо еще в четверг мучаются;):
static judging Thursday 27. August
Panel A
09:00 Pilot 56 Thomas Hoechsmann
09:20 Pilot 57 Peter Ruetimann
09:40 Pilot 58 Alessandro Rosina
10:00 Pilot 59 Thomas Gleissner
Panel B
09:20 Pilot 56 Thomas Hoechsmann
09:40 Pilot 57 Peter Ruetimann
10:00 Pilot 58 Alessandro Rosina
10:20 Pilot 59 Thomas Gleissner
А что это за 163-й “Мессер” со звездами?
А что это за 163-й “Мессер” со звездами?
Трофей 😃
Это самолет для шоу в перерывах между судейством.
А что это за 163-й “Мессер” со звездами?
Я понимаю, что такой существовал. И версия В и S. Любопытно, кто построил и привез?
Любопытно, кто построил и привез?
Комет много летает, это не экзотика. Из экзотики только звезды.