JWM 2015. Leutkirch, Germany

akirill

Вывесили промежуточные результаты по двум полетам и стенду
Виталий - 1
Павел - 1
Василий - 10
Михаил - 19

Вечер перстает быть томным…

asehr

ОТЛИЧНО!!!.. еще бы Михаила и Василия подтянуть и вообще супер…

aircams

Подскажите для темных, плиз! А что делается с моделями с аэрографом и кисточкой? Они ведь перед такими соревнованиями должны быть вылизаны как у кота яйца! Это какой-то ритуал или времени все же не хватает всем и всегда, как тому студенту?

Udjin

Кирилл, а запас по очкам каков?

HarrisN
asehr:

еще бы Михаила и Василия подтянуть и вообще супер…

Василий молодец! В 14 лет дебютировать на мировом чемпионате и быть в десятке! Сильно!

Губанов_Игорь
asehr:

ОТЛИЧНО!!!.. еще бы Михаила и Василия подтянуть и вообще супер…

Неее! Теперь важно Виталию и Павлу третий тур лучше своих конкурентов отлетать!!!

helifox
akirill:

Вывесили промежуточные результаты по двум полетам и стенду

Вечер перстает быть томным…

Держим кулачки и материм на чем свет стоит!!!

vlad_den

Что-то на официальном сайте чемпионата вааще никаких новостей…😵 Виталь, вы бы с Юрой этих организаторов к порядку бы призвали, что ль!😉

Udjin:

Кирилл, а запас по очкам каков?

Насчет очков - нашел инфо по 13,5 кг классу:
The Russian pilot, Pavel Lapshov, with his YAK-130, with around 3016.88 points is currently at place 1 in the 13.5 kg class . The Belgians, Philip Avonds, with his Fouga Magister follows him on the second place with 2982.19 points. The third place reserve currently the Italians, Frederico Rosina, who could win around 2961.29 points with his Fiat G91 R. The best German in the 13.5kg class is already in fourth place: Martin Schempp could reach TS-11 2852.90 points with his Iskra.

Wit
vlad_den:

этих организаторов к порядку бы призвали,

увы, нам до них далеко… могу помочь только этим…




akirill

Как часто в своих суждениях и допущениях мы подразумеваем Россию отдельным от всего мира государством, с судьбой сложной и малопривлекательной для тех, кто ищет спокойной и сытой жизни, как часто в словах многих людей звучит подспудное мнение о нас, как догоняющих. И так же часто мы сами ошибаемся, даже не подозревая, какое влияние мы оказываем на других людей во всем мире. В наше время сложно найти тех, кто считает, что Россия может быть трендом в созидательном труде. И тем приятнее лично убеждаться в том, что мы можем задавать тон, задавать направление, быть ориентиром.
Сегодня особенный день, и может быть не только для меня 😃 Сегодня слова “русская школа” перестали быть историей, они стали реальностью, бросающей свой свет на все вокруг себя, эти слова стали реальностью, с которой приходится считаться, по крайней мере, в модельном мире!
И мы все знаем, кто является главными “виновниками” этого трудного для очень многих, но приятного для нас явления 😃

P.S. По существующим правилам Виталия и Павла уже не догнать. Но мы все помним Францию, поэтому НИКАКИЕ поздравления НЕ принимаются до оглашения окончательного результата. Держите себя в руках, друзья!

Wit
akirill:

Но мы все помним Францию

ШО?! Опять дух?!

akirill
Wit:

ШО?! Опять дух?!

Пока никто, но до вечера субботы еще далеко.

akirill

Похоже, солнышко сильно удивилось, увидев нас сегодня на том же месте и выглядящими довольными, и решило удвоить корпускулярно-волновой поток. Но мы были готовы к такому повороту событий, и все одели головные уборы, как мама велела 😃
С самого утра долетывали второй тур очень опытные моделисты, и им же предстояло пройти стендовую оценку. Как минимум четверо из них могли вызвать серьезные колебания в верхних строчках итоговых протоколов Чемпионата. Зачетные полеты не стали откровением, мастера показали себя с самой лучшей стороны как пилоты, что вполне ожидаемо, и сразу же после последнего полета в туре, все разбрелись по пятачкам живительного тенька в ожидании итогового протокола по результатам двух зачетных полетов и стендовой оценке.
В принципе, мы прикидывали свои шансы на то или иное место математически, но до оглашения результатов стендовой оценки все это было просто предположениями. Итоговые протоколы принесли нам немало приятных эмоций, чего не можем сказать о соперниках 😃 Павел и Виталий уверенно заняли верхние строчки протоколов, а Василий стал 10, с возможностью улучшить свою позицию, если слетает лучше третий тур, а это ему совершенно точно по силам. Михаил сместился на 19 место, что не удивительно, если учесть, что его модель не была должным образом подготовлена к Чемпионату.
Сегодня же, в 15 часов стартовал третий, заключительный полетный тур. Михаил его уже отлетал, и для него активная часть Чемпионата завершена, а остальным пилотам еще предстоит два дня спортивных сражений. Завтра летит Василий, а в субботу Виталий и Павел. Они оба будут завершать полетную программу Чемпионата, каждый в своем классе.
Настрой, как вы понимаете, самый боевой!

Алексей_000

Зачетный девайс с картошкой у них !!! 😃
И часы знатные…

Так, а что это за “керосиновый баласт” такой в носу у яка (или это не як ?)…Как-то уж больно колхозно выглядит на общем фоне…?

Airliner-rc

Центровка дело хитрое. А управление ею 😃

akirill
Алексей_000:

Так, а что это за “керосиновый баласт” такой в носу у яка (или это не як ?)…Как-то уж больно колхозно выглядит на общем фоне…?

Это китайский L-15. У них там внутри все такое. Вчера у одной из их моделей в полете открутился киль, в одной из точек крепления. Зачетно он трепыхался, но вроде сел одним куском.

SerjA6

А как заболевшие тайцы, они летали?

Airliner-rc
akirill:

По существующим правилам Виталия и Павла уже не догнать.

Кирилл, а поясни пожалуйста. Судя по протоколам там разрывы то не особо большие в лидирующих группах, еще по полету предстоит сделать, ну и так далее.

akirill
SerjA6:

А как заболевшие тайцы, они летали?

Да, отлетали все

Airliner-rc:

Кирилл, а поясни пожалуйста. Судя по протоколам там разрывы то не особо большие в лидирующих группах, еще по полету предстоит сделать, ну и так далее.

Вся хитрость в том, что самый лучший полет в каждом туре приводится к 1500 очкам, а остальные считаются от него с пропорциональным уменьшением. В итоговую оценку идут два лучших полета, которые никак не могут быть в сумме больше 3000, а потом еще деленные пополам. И Гляйсснеру и Волькеру можно набрать не больше примерно 10 очков за полет (они летали в районе 1490), при отставании более, чем на 50. Стендовая оценка тоже нормализуется, лучший результат приводится к 1500 (стенд пополам) и прибавляются бонусные очки.

Кино!

Airliner-rc

ага, я упустил из виду, что в зачет идут ДВА лучших полета, а не все три.

Wherewolf
akirill:

Вся хитрость в том, что самый лучший полет в каждом туре приводится к 1500 очкам, а остальные считаются от него с пропорциональным уменьшением. В итоговую оценку идут два лучших полета, которые никак не могут быть в сумме больше 3000, а потом еще деленные пополам. И Гляйсснеру и Волькеру можно набрать не больше примерно 10 очков за полет (они летали в районе 1490), при отставании более, чем на 50. Стендовая оценка тоже нормализуется, лучший результат приводится к 1500 (стенд пополам) и прибавляются бонусные очки.

Блин, по степени понимаемости похоже на нашу пенсионную реформу… лишь бы надурить… Победы нашим!