Нужен совет про ТРД
Внимателно ознакомился с вашым форумом. давно хотел построить самолет с ТРД, вот и решился, нашел турбонадув от VW Golf 2 1991 года выпуска и извлек оттуда центробежныи компрессор и турбину с валиком. НО по взятым из архива етого форума расчетным формулам расчеты d1 и dit а также другие показатели не совподают. Вопрос:
- че делать дарабатывать или оставить так ка есть.
- несовсем понимаю какая зависимость у размеров - компрессор-камера сгорания-турбина? и как, по каким формулам расчитать параметры камеры сгорания.
слабо, слабо ознакомились 😃
тема полность раскрыта и ссылка лежит в факе. 😠
по существу обращайтесь к Wit, если он конечно захочет с вами общаться
😊
да я и там смотрел но некаких намеков про размеры камер сгорания …
пролистал все 34 листа врятли мог пропустить.
😊
да я и там смотрел но некаких намеков про размеры камер сгорания …
пролистал все 34 листа врятли мог пропустить.
Внимателно ознакомился с вашым форумом. давно хотел построить самолет с ТРД, вот и решился, нашел турбонадув от VW Golf 2 1991 года выпуска и извлек оттуда центробежныи компрессор и турбину с валиком. НО по взятым из архива етого форума расчетным формулам расчеты d1 и dit а также другие показатели не совподают. Вопрос:
- че делать дарабатывать или оставить так ка есть.
- несовсем понимаю какая зависимость у размеров - компрессор-камера сгорания-турбина? и как, по каким формулам расчитать параметры камеры сгорания.
кроме желания и запчастей от калымаги еще что-нить есть?
поищите посты автора Wit
…кроме желания и запчастей от калымаги еще что-нить есть?
поищите посты автора Wit
А еще лучше почитать пост Миг29к про турбореактивный микродвигатель 😃
ну дык про него и речь!! дело-то не в технике и в формулах, а в ИкАномике 😊
ну кроме желания и зап. частей есть доступ к малому машыностроительнему заводу, где есть все что нужно (бесплатно! 😛) и кое какой опыт работы с станками.
пару раз строил модельки но не с ТРД .
вот к стати :
d1=61mm
h=4.5mm
da=59mm
dit=17.5mm
вот параметры а по формуле :
da=60.4
dit=41.77
как связаца с Wit?
может ктонить знает литературу в инете (електронную).
есть кое какие идеи на счет снижение веса и габаритов а также по полной изоляции подшыбников от пламени и защите от перегрева НО без реальных расчетов не получица. прочел публ. МИКРО-ТРД ДЛЯ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В.В. Ростопчин ЦНИИ АРКС тяга и расход ладно понел но для правилной смеси сгораемого топлива с воздухом нужны другие расчеты, также нужно расчитать обем камеры и т.д. чтобы можно было добица более высокой мощности и стабильности
ЕСЛЕ ПОМОЖЕТЕ СО ВСЕМ ЭТИМ СПРАВИЦА ВЫЛОЖУ ВЕСЬ ПРОЕКТ СО ВСЕМИ РАСЧЕТАМИ И ЧЕРТЕЖАМИ 😉
к стати а как сюда фаилик вложыть?
по существу обращайтесь к Wit, если он конечно захочет с вами общаться
да он вроде не изверг, всегда помогает если по силам, мне по крайней мере ещё ниразу отказа небыло, вот в этот сайтик меня носом ткнул 😃
да он вроде не изверг, всегда помогает если по силам, мне по крайней мере ещё ниразу отказа небыло, вот в этот сайтик меня носом ткнул 😃
danke für die Blumen 😛
to lango
закажи книги Шреклинга и Кампса, там очень понятные и простые расчёты! www.vth.de
диаметры компрессора и турбины уравненны в микротурбинах для простоты расчётов, если действительно считать всё очень корректно, то диаметр турбины будет выходить немного больше чем компрессора. Но в микротурбинах этим можно пренебречь!
расчёт камеры сгорания дело геморойное и неблагодарное! Самому посчитать её в домашних условиях теоретически в принципе можно… но вот как она будет работать потом в натуре- это совсем другая песня!
Даже на крупных фирмах, занимающихся промышленным производством турбин это одна из самых сикретных тем и самых сложных тем, проще взять за образец готовую камеру и путём скалирования увеличить её размеры, а потом если есть интерес, время и деньги дорабатывать до нужной кондиции!
ok
понял, придеца методом проб и ашыбок …
К стати вот здесь - www.pulse-jets.com/phpbb2/viewtopic.php?t=1179&hig… - есть чертеж реактивного двигателя KJ-66.