ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.

ADF
Waco:

Только один вопрос - что будет в случае отказа системы управления? Вот так - а ответить нечего.

Так ведь это у всех моделей, во всем мире, так!

А решать эти вещи - надо не запретом, а страхованием. Потому, что если по пути запрета идти - то сразу-же после летающих моделей следует запретить автомобили…

Понятно, что есть пересечение интересов - но и лоббирование в нормальных странах, типа вашей, существует: организованая группа моделистов запросто может свои интересы заявлять и отстаивать.

Прошу извинить меня, что лезу с советами в чужой монастырь… 😒

Борисов

Еще раз круто.
Спасибо за четкий исчерпывающий ответ. Вам точно 26 лет?
“Нас в городе 72 пилота”… даже странно как-то звучит, просто взяли, и всех посчитали, блин.

avia_tor

Прикольно. Четкий, исчерпывающий ответ в 26 лет уже не норма, а исключение, которое вызывает сомнения.

Андрей_Хабаров

Брр. На реактивных в Австрии не летать, на бензинычах не летать, на импеллерниках не летать, на 600 вертолетах не летать. Страна до того тесная, что нет поляны для авиамоделистов в дали от построек ( бред конечно). Грустно все это. Вот что делает европейская зарегуалирновасть чванство местных чиновников. Жаль мне Вас ВАКО, жаль, что ваши планы по развитию авиамоделизма в стране уткнулись в чинуш ваших местных, бегающих с замерами децибелов.
Вако, у вас там по дорогам ездят всякие там харлеи с дэвидстонами и “бритвы” мотоциклы . Что там с децибелами у них вблизи экостроений? Ведь любой такой мотодрицикл в десятки раз превышает ваши гребанные европейские децибелы.

Waco

А почему вдруг жаль нас… Да, всё нормально, ничего экстраординарного и не произошло. Что больше полетать что-ль не на чём? Чего заострятся только на эту тему? Масса ведь других моделей и тем. У нас очень развита буксировка планеров, много летаем на пилотажках 3Д, правда моторы стали 4-х тактные, планера всяко-разные и т.д. С шумом научились жить…всё отладили, подогнали и отрегулировали. Аттестацию проходим без напрягов.
Что до мотоциклов…Конечно шумят и их также отлавливают. Но, это не наша тема, чего нам в неё лезть? Пусть полиция с ними разбирается… и ведь РАЗБИРАЕТСЯ!
Почему написал конкретно сколько пилотов? Да, всё очень просто - это совершенно открытые цифры по любому клубу. Из наших пилотов примерно треть активных и всепогодных, из оставшихся треть пацаны начинающие летать и остальные " сандейфлайер" - воскресные пилоты. Такая статистика почти по всем клубам. Сколько лицензий, столько и пилотов зарегистрированных.
Поляны свободные есть конечно… НО. существует правило, согласно которому пилоты ОБЯЗАНЫ использовать свою технику ТОЛЬКО на специально оборудованных платцах, а таковыми наши полосы и являются. Европейцы приучены жить по правилам, поэтому и бардака в своей стране не допускают.
Развивать моделизм в любой стране Европы никто нам не запрещает и не запретит. Но, всё это развитие должно проходить в рамках существующих правил и законов. И создают эти правила не “чинуши зарегулированные”, а люди, которые очень ответственно относятся к своей работе, к окружающей среде, так и к людям, которые в этой самой среде и живут…
Ведь как на Руси говорят издавна: “Что Бог не делает - всё к лучшему!”

Андрей_Хабаров
Waco:

А почему вдруг жаль нас… Да, всё нормально, ничего экстраординарного и не произошло. Что больше полетать что-ль не на чём? Чего заострятся только на эту тему? Масса ведь других моделей и тем. У нас очень развита буксировка планеров, много летаем на пилотажках 3Д, правда моторы стали 4-х тактные, планера всяко-разные и т.д. С шумом научились жить…всё отладили, подогнали и отрегулировали. Аттестацию проходим без напрягов.
Что до мотоциклов…Конечно шумят и их также отлавливают. Но, это не наша тема, чего нам в неё лезть? Пусть полиция с ними разбирается… и ведь РАЗБИРАЕТСЯ!
Почему написал конкретно сколько пилотов? Да, всё очень просто - это совершенно открытые цифры по любому клубу. Из наших пилотов примерно треть активных и всепогодных, из оставшихся треть пацаны начинающие летать и остальные " сандейфлайер" - воскресные пилоты. Такая статистика почти по всем клубам. Сколько лицензий, столько и пилотов зарегистрированных.
Поляны свободные есть конечно… НО. существует правило, согласно которому пилоты ОБЯЗАНЫ использовать свою технику ТОЛЬКО на специально оборудованных платцах, а таковыми наши полосы и являются. Европейцы приучены жить по правилам, поэтому и бардака в своей стране не допускают.
Развивать моделизм в любой стране Европы никто нам не запрещает и не запретит. Но, всё это развитие должно проходить в рамках существующих правил и законов. И создают эти правила не “чинуши зарегулированные”, а люди, которые очень ответственно относятся к своей работе, к окружающей среде, так и к людям, которые в этой самой среде и живут…
Ведь как на Руси говорят издавна: “Что Бог не делает - всё к лучшему!”

Все нормально. Запрет на полеты реактивных. Запрет на полеты бензиновых. Запрет на полеты вертолетов. Запрет на полеты импеллерных. Все хорошо, прекрасная маркиза. Запрет на создание модели Як-23.

Что касается полетов на реактивных моделях в Австрии. Неужели так тяжело договориться с местными аэроклубами по совместному использовании аэродромов для полетов? Для примера, наш Русджет вообще пользует полосу ВВС в Кубинке . Любой частный аэродром в России только приветствует серьезных авиамоделистов на своей полосе. Жаль, что у вас в Австрии не так.

Nevai
Андрей_Хабаров:

Любой частный аэродром в России

Обычно очень плотно используется по назначению, особенно в хорошую погоду, моделисты там никому не нужны.

Андрей_Хабаров

Зря Вы так. Недалеко от Вас Можайский аэродром. Всегда рады авиамоделистам. В Воскресенске готовы посадить в любое время свои автожиры ради полетов на реактивных моделях. Общайтесь больше с пилотами на аэродромах - никто и никогда не откажет. Тем более, аэродромы используются редко, и окон предостаточно.

yablokov
Андрей_Хабаров:

Зря Вы так. Недалеко от Вас Можайский аэродром. Всегда рады авиамоделистам. В Воскресенске готовы посадить в любое время свои автожиры ради полетов на реактивных моделях. Общайтесь больше с пилотами на аэродромах - никто и никогда не откажет. Тем более, аэродромы используются редко, и окон предостаточно.

Это пока реактивный свисток не спалил какой нить дорогостоящий автожир…

ADF
Waco:

Поляны свободные есть конечно… НО. существует правило, согласно которому пилоты ОБЯЗАНЫ использовать свою технику ТОЛЬКО на специально оборудованных платцах,

А если пенолётик, не попадающий под регистрируемую категорию? Неужели нельзя пенолет в парке или на школьным стадионом позапускать?

Waco
Андрей_Хабаров:

Все нормально. Запрет на полеты реактивных. Запрет на полеты бензиновых. Запрет на полеты вертолетов. Запрет на полеты импеллерных. Все хорошо, прекрасная маркиза. Запрет на создание модели Як-23.

Давайте не будет искажать информацию. Я написал о ситуации в двух землях Австрии, а их девять, если вы не знаете. Каждая земля имеет право самостоятельно определять необходимость введения каких-либо ограничений или запретов. Речь не шла о запрещении, читайте правильно, а не так как вам удобно. Речь шла о ограничении полетов джетов на платцах. Был выделен специальный платц и назначен день, когда это возможно.
Также никто не запрещал полёты моделей с бензиновыми моторами. Существует правило - в рабочие дни 85ДБ, а в выходные 80Дб, буксиры до 90-100Дб в зависимости от места расположения платца. Опять никто ни запрещает,а просто просят соблюдать правила.
Вертолёты также не под запретом. Просто каждый пилот должен замерить шум в пиковом режиме, чтобы определить точно в какое время можно использовать свою технику.
Аналогичная ситуация и с импеллерами. Летайте, только по правилам.
Полностью абсурдно выражение на запрет создания модели Як-23. Вообще откуда вы это взяли?
Довожу до вашего сведения, что практически все существующие полосы “взрослой” авиации являются частными. Их использование стоит “немножко” денег. Это во-первых. Во-вторых эти самые владельцы взлётных полос выделят вам время , без проблем… после 20-00 и только в том случае если сел последний борт.
Пенолётики конечно летают и в парках, и на стадионах. Игрушки никто не ставит под запрет Но, согласитесь со мной, если ваш пенолётик метра под 3 в размахе, если он с импеллером и с аккумулятором 6S… Всему есть разумные рамки.
Не надо поднимать массовую истерию по поводу беззакония в отношении моделистов в Австрии. Это не правда! Австрия функционирует как золотые швейцарские часы. В стране работают законы и правила, существует система контроля и наказания. Это абсолютно нормально для любой цивилизованной страны. И, если, принимаются некоторые меры запрета или введения ограничений, то в начале проводится всесторонние изучения вопроса. и только потом принимаются решения, которые минимально будут ущемлять какие-то ранее имевшиеся свободы определённой группы людей во благо безопасности и спокойствия остального населения. И эти решения не закулисные, об их планируемом введение всегда сообщается заблаговременно. Заинтересованные стороны всегда проводят предварительные консультации. Это вобщем-то стандартная процедура…
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо!

Борисов
Waco:

Австрия функционирует как золотые швейцарские часы. В стране работают законы и правила, существует система контроля и наказания. Это абсолютно нормально для любой цивилизованной страны.

В рамочку.