ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.

Nevai
Андрей_Хабаров:

Любой частный аэродром в России

Обычно очень плотно используется по назначению, особенно в хорошую погоду, моделисты там никому не нужны.

Андрей_Хабаров

Зря Вы так. Недалеко от Вас Можайский аэродром. Всегда рады авиамоделистам. В Воскресенске готовы посадить в любое время свои автожиры ради полетов на реактивных моделях. Общайтесь больше с пилотами на аэродромах - никто и никогда не откажет. Тем более, аэродромы используются редко, и окон предостаточно.

yablokov
Андрей_Хабаров:

Зря Вы так. Недалеко от Вас Можайский аэродром. Всегда рады авиамоделистам. В Воскресенске готовы посадить в любое время свои автожиры ради полетов на реактивных моделях. Общайтесь больше с пилотами на аэродромах - никто и никогда не откажет. Тем более, аэродромы используются редко, и окон предостаточно.

Это пока реактивный свисток не спалил какой нить дорогостоящий автожир…

ADF
Waco:

Поляны свободные есть конечно… НО. существует правило, согласно которому пилоты ОБЯЗАНЫ использовать свою технику ТОЛЬКО на специально оборудованных платцах,

А если пенолётик, не попадающий под регистрируемую категорию? Неужели нельзя пенолет в парке или на школьным стадионом позапускать?

Waco
Андрей_Хабаров:

Все нормально. Запрет на полеты реактивных. Запрет на полеты бензиновых. Запрет на полеты вертолетов. Запрет на полеты импеллерных. Все хорошо, прекрасная маркиза. Запрет на создание модели Як-23.

Давайте не будет искажать информацию. Я написал о ситуации в двух землях Австрии, а их девять, если вы не знаете. Каждая земля имеет право самостоятельно определять необходимость введения каких-либо ограничений или запретов. Речь не шла о запрещении, читайте правильно, а не так как вам удобно. Речь шла о ограничении полетов джетов на платцах. Был выделен специальный платц и назначен день, когда это возможно.
Также никто не запрещал полёты моделей с бензиновыми моторами. Существует правило - в рабочие дни 85ДБ, а в выходные 80Дб, буксиры до 90-100Дб в зависимости от места расположения платца. Опять никто ни запрещает,а просто просят соблюдать правила.
Вертолёты также не под запретом. Просто каждый пилот должен замерить шум в пиковом режиме, чтобы определить точно в какое время можно использовать свою технику.
Аналогичная ситуация и с импеллерами. Летайте, только по правилам.
Полностью абсурдно выражение на запрет создания модели Як-23. Вообще откуда вы это взяли?
Довожу до вашего сведения, что практически все существующие полосы “взрослой” авиации являются частными. Их использование стоит “немножко” денег. Это во-первых. Во-вторых эти самые владельцы взлётных полос выделят вам время , без проблем… после 20-00 и только в том случае если сел последний борт.
Пенолётики конечно летают и в парках, и на стадионах. Игрушки никто не ставит под запрет Но, согласитесь со мной, если ваш пенолётик метра под 3 в размахе, если он с импеллером и с аккумулятором 6S… Всему есть разумные рамки.
Не надо поднимать массовую истерию по поводу беззакония в отношении моделистов в Австрии. Это не правда! Австрия функционирует как золотые швейцарские часы. В стране работают законы и правила, существует система контроля и наказания. Это абсолютно нормально для любой цивилизованной страны. И, если, принимаются некоторые меры запрета или введения ограничений, то в начале проводится всесторонние изучения вопроса. и только потом принимаются решения, которые минимально будут ущемлять какие-то ранее имевшиеся свободы определённой группы людей во благо безопасности и спокойствия остального населения. И эти решения не закулисные, об их планируемом введение всегда сообщается заблаговременно. Заинтересованные стороны всегда проводят предварительные консультации. Это вобщем-то стандартная процедура…
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо!

Борисов
Waco:

Австрия функционирует как золотые швейцарские часы. В стране работают законы и правила, существует система контроля и наказания. Это абсолютно нормально для любой цивилизованной страны.

В рамочку.