ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.
А почему вдруг жаль нас… Да, всё нормально, ничего экстраординарного и не произошло. Что больше полетать что-ль не на чём? Чего заострятся только на эту тему? Масса ведь других моделей и тем. У нас очень развита буксировка планеров, много летаем на пилотажках 3Д, правда моторы стали 4-х тактные, планера всяко-разные и т.д. С шумом научились жить…всё отладили, подогнали и отрегулировали. Аттестацию проходим без напрягов.
Что до мотоциклов…Конечно шумят и их также отлавливают. Но, это не наша тема, чего нам в неё лезть? Пусть полиция с ними разбирается… и ведь РАЗБИРАЕТСЯ!
Почему написал конкретно сколько пилотов? Да, всё очень просто - это совершенно открытые цифры по любому клубу. Из наших пилотов примерно треть активных и всепогодных, из оставшихся треть пацаны начинающие летать и остальные " сандейфлайер" - воскресные пилоты. Такая статистика почти по всем клубам. Сколько лицензий, столько и пилотов зарегистрированных.
Поляны свободные есть конечно… НО. существует правило, согласно которому пилоты ОБЯЗАНЫ использовать свою технику ТОЛЬКО на специально оборудованных платцах, а таковыми наши полосы и являются. Европейцы приучены жить по правилам, поэтому и бардака в своей стране не допускают.
Развивать моделизм в любой стране Европы никто нам не запрещает и не запретит. Но, всё это развитие должно проходить в рамках существующих правил и законов. И создают эти правила не “чинуши зарегулированные”, а люди, которые очень ответственно относятся к своей работе, к окружающей среде, так и к людям, которые в этой самой среде и живут…
Ведь как на Руси говорят издавна: “Что Бог не делает - всё к лучшему!”
А почему вдруг жаль нас… Да, всё нормально, ничего экстраординарного и не произошло. Что больше полетать что-ль не на чём? Чего заострятся только на эту тему? Масса ведь других моделей и тем. У нас очень развита буксировка планеров, много летаем на пилотажках 3Д, правда моторы стали 4-х тактные, планера всяко-разные и т.д. С шумом научились жить…всё отладили, подогнали и отрегулировали. Аттестацию проходим без напрягов.
Что до мотоциклов…Конечно шумят и их также отлавливают. Но, это не наша тема, чего нам в неё лезть? Пусть полиция с ними разбирается… и ведь РАЗБИРАЕТСЯ!
Почему написал конкретно сколько пилотов? Да, всё очень просто - это совершенно открытые цифры по любому клубу. Из наших пилотов примерно треть активных и всепогодных, из оставшихся треть пацаны начинающие летать и остальные " сандейфлайер" - воскресные пилоты. Такая статистика почти по всем клубам. Сколько лицензий, столько и пилотов зарегистрированных.
Поляны свободные есть конечно… НО. существует правило, согласно которому пилоты ОБЯЗАНЫ использовать свою технику ТОЛЬКО на специально оборудованных платцах, а таковыми наши полосы и являются. Европейцы приучены жить по правилам, поэтому и бардака в своей стране не допускают.
Развивать моделизм в любой стране Европы никто нам не запрещает и не запретит. Но, всё это развитие должно проходить в рамках существующих правил и законов. И создают эти правила не “чинуши зарегулированные”, а люди, которые очень ответственно относятся к своей работе, к окружающей среде, так и к людям, которые в этой самой среде и живут…
Ведь как на Руси говорят издавна: “Что Бог не делает - всё к лучшему!”
Все нормально. Запрет на полеты реактивных. Запрет на полеты бензиновых. Запрет на полеты вертолетов. Запрет на полеты импеллерных. Все хорошо, прекрасная маркиза. Запрет на создание модели Як-23.
Что касается полетов на реактивных моделях в Австрии. Неужели так тяжело договориться с местными аэроклубами по совместному использовании аэродромов для полетов? Для примера, наш Русджет вообще пользует полосу ВВС в Кубинке . Любой частный аэродром в России только приветствует серьезных авиамоделистов на своей полосе. Жаль, что у вас в Австрии не так.
Любой частный аэродром в России
Обычно очень плотно используется по назначению, особенно в хорошую погоду, моделисты там никому не нужны.
Зря Вы так. Недалеко от Вас Можайский аэродром. Всегда рады авиамоделистам. В Воскресенске готовы посадить в любое время свои автожиры ради полетов на реактивных моделях. Общайтесь больше с пилотами на аэродромах - никто и никогда не откажет. Тем более, аэродромы используются редко, и окон предостаточно.
Зря Вы так. Недалеко от Вас Можайский аэродром. Всегда рады авиамоделистам. В Воскресенске готовы посадить в любое время свои автожиры ради полетов на реактивных моделях. Общайтесь больше с пилотами на аэродромах - никто и никогда не откажет. Тем более, аэродромы используются редко, и окон предостаточно.
Это пока реактивный свисток не спалил какой нить дорогостоящий автожир…
Поляны свободные есть конечно… НО. существует правило, согласно которому пилоты ОБЯЗАНЫ использовать свою технику ТОЛЬКО на специально оборудованных платцах,
А если пенолётик, не попадающий под регистрируемую категорию? Неужели нельзя пенолет в парке или на школьным стадионом позапускать?
Все нормально. Запрет на полеты реактивных. Запрет на полеты бензиновых. Запрет на полеты вертолетов. Запрет на полеты импеллерных. Все хорошо, прекрасная маркиза. Запрет на создание модели Як-23.
Давайте не будет искажать информацию. Я написал о ситуации в двух землях Австрии, а их девять, если вы не знаете. Каждая земля имеет право самостоятельно определять необходимость введения каких-либо ограничений или запретов. Речь не шла о запрещении, читайте правильно, а не так как вам удобно. Речь шла о ограничении полетов джетов на платцах. Был выделен специальный платц и назначен день, когда это возможно.
Также никто не запрещал полёты моделей с бензиновыми моторами. Существует правило - в рабочие дни 85ДБ, а в выходные 80Дб, буксиры до 90-100Дб в зависимости от места расположения платца. Опять никто ни запрещает,а просто просят соблюдать правила.
Вертолёты также не под запретом. Просто каждый пилот должен замерить шум в пиковом режиме, чтобы определить точно в какое время можно использовать свою технику.
Аналогичная ситуация и с импеллерами. Летайте, только по правилам.
Полностью абсурдно выражение на запрет создания модели Як-23. Вообще откуда вы это взяли?
Довожу до вашего сведения, что практически все существующие полосы “взрослой” авиации являются частными. Их использование стоит “немножко” денег. Это во-первых. Во-вторых эти самые владельцы взлётных полос выделят вам время , без проблем… после 20-00 и только в том случае если сел последний борт.
Пенолётики конечно летают и в парках, и на стадионах. Игрушки никто не ставит под запрет Но, согласитесь со мной, если ваш пенолётик метра под 3 в размахе, если он с импеллером и с аккумулятором 6S… Всему есть разумные рамки.
Не надо поднимать массовую истерию по поводу беззакония в отношении моделистов в Австрии. Это не правда! Австрия функционирует как золотые швейцарские часы. В стране работают законы и правила, существует система контроля и наказания. Это абсолютно нормально для любой цивилизованной страны. И, если, принимаются некоторые меры запрета или введения ограничений, то в начале проводится всесторонние изучения вопроса. и только потом принимаются решения, которые минимально будут ущемлять какие-то ранее имевшиеся свободы определённой группы людей во благо безопасности и спокойствия остального населения. И эти решения не закулисные, об их планируемом введение всегда сообщается заблаговременно. Заинтересованные стороны всегда проводят предварительные консультации. Это вобщем-то стандартная процедура…
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо!
Австрия функционирует как золотые швейцарские часы. В стране работают законы и правила, существует система контроля и наказания. Это абсолютно нормально для любой цивилизованной страны.
В рамочку.