Календарь публичных мероприятий с участием реактивных моделей 2016
Очень хороший репортаж вышел на сайте http://sevastopol.su
Текст копипастить смысла нет, да и не хорошо по отношению к ресурсу, прочитайте его там, оно того стоит. Ограничимся цитированием фротографий и видео.
Павел и Михаил просто молодцы, не ударили в грязь лицом, даже в таких сложных для демонстраций условиях!
Вот она, элитарность реактивного моделизма! В отдельном разделе, в отдельной теме мы рассказываем отдельным людям о публичных мероприятиях, в которых мы будем принимать участие 😃
Думаю, самое время озвучить наши планы на “Тульские крылья 2016”. Если коротко, то мы будем 😃 В кои времена удастся показать себя в почти домашнем регионе. Так что, если кто еще не распланировал 24 июля, то добро пожаловать!
Кто еще не определился с планами на субботу, 27 августа, есть вариант отлично провести время в сугубо авиационной среде. На аэродроме “Орловка” будет праздник, посвященный дню ВВС, и мы там будем выступать с демополетами, в районе полудня.
Кирил, а ещё одного Ростова в этом году часом нет в планах?
Кирил, а ещё одного Ростова в этом году часом нет в планах?
На сегодняшний день - маловероятно 😦
Уже во второй раз мы приняли участие в праздновании дня ВВС России на аэродроме «Орловка». Возможно, это самое демократичное, веселое, зрелищное празднование дня ВВС. Все построено на энтузиазме тех, кто по-настоящему влюблен в небо. Никаких бюрократических заморочек, никаких пространных приветственных речей. И те, кто летает, и те, кто смотрит на полеты с земли, собрались в этот день для того, чтобы насладиться красотой полета, и полетам полностью посвящен весь праздник. Очень приятно, что мы приглашены туда как полноценные, равноправные участники полетной программы. Теплое, дружелюбное отношение к нам как со стороны участников, так и со стороны зрителей подарило нам отличный заряд хорошего настроения. Надеемся, что наше выступление не разочаровало участников этого замечательного праздника.
До встречи в следующем году!
Да, очень душевно полетали и Олег Захаров на форсажном еврофайтере к нам присоединился…
Программа шоу была достаточно разнообразной, даже L29 и L39 были со взлетами и посадками…
Вот здесь много фоток с прошедшего мероприятия.
fotografersha.livejournal.com/827391.html
не нашел куды кино притулить, пусь буде здесь, очь позновательно, сёдняшнее…
Периодически проскальзывали фотки создания этого проекта. Вроде строился из деревяшек, все как обычно. А развалился как бумажный 😦
очь позновательно, сёдняшнее…
- Селянин, приходи сегодня вечером на сеновал, будем модель строить
- Приду, только я не один приду, с инженером
- Зачем с инженером? Неее, инженер нам не нужен
Фоторепортаж от Игоря Колоколова с праздника в Орловке. Есть и мы там - igor113.livejournal.com/733047.html
Фоторепортаж от
Точная копия МиГ-29 Стрижей
Моделью МиГ-29 управлял Виталий Робертус
И снова гигантская летающая копия МиГ-29.
вы чейта? уже пугаете? 😃
вы чейта? уже пугаете?
Ну так выглядит для человека авиационного, но далекого от моделизма, наше выступление 😃 У него все копии, и все точные.
- Селянин, приходи сегодня вечером на сеновал, будем модель строить
- Приду, только я не один приду, с инженером
- Зачем с инженером? Неее, инженер нам не нужен
добавить больше нечего…
ну че, прикольно: трубы у него крепкие 😃 только не понятно к чему они крепились, если движение руддером вызвало такую реакцию.
ну че, прикольно: трубы у него крепкие 😃 только не понятно к чему они крепились, если движение руддером вызвало такую реакцию.
Причиной могло быть не крепление, а флатерное (волновое) разрушение обшивки. Такое бывало и на клепанных самолетах. А тут бальза на “честном слове”. Ну, а дальше по нарастающей…
только не понятно к чему они крепились, если движение руддером вызвало такую реакцию.
к воздуху крепились, через 4мм тополиную фанеру… а реакцию не рудер вызвал, а переход на нож… хвост вывернуло, получилась дырень, давление внутрях моментально прыгнуло - взорвались крылья, ну а за ними и фюз уже развалился… а предупреждали, ещё во время постройки! и после говорилось - хотя бы один слой стекла на аквалаке накатай! hujvam! делал звезда столярного дела Мосбауэр, этого должно хватить… а ведь предлагал, с самого начала, давай говорю, перед постройкой, Гука позовём, и Навье со Стоксом, и этого, как его, Данилу, ну Бернулли который! И чё в ответ, да ещё с обидой - нех…й! мне тут посторонних в мастерской не надо! 😂😂😂
а флатерное (волновое) разрушение обшивки
и близко там такого не было! для волнового разрушения обшивка должна быть жесткой, что бы до такой частоты раскачаться, да к тому же на дикой скорости, а тут мягкая, как резина бальза, да и полз он еле еле
C заключением полностью согласен, но рвет и перкаль при флаттере, если “начинка” слабая.
реакцию не рудер вызвал
Посмотри в замедленном режиме. На ноже такие самолеты без рудера не летают 😃
На ноже такие самолеты без рудера не летают
да ясен пень шо без рудера не летают! ты на сам хвост посмотри! он мог в любой момент отвалиться, на любом вираже!
самолёт ложится на правый бок, а хвост в лево в верх отрывает, как монтировкой выломали, по русски - подъёмная сила на этой плоскости была такой, что уже в конец ушатанные предыдущими полётами шпангоуты приказали долго жить!
мы уже всё давно покадрово просмотрели и все обломки перещупали! фотки щепок выложить не могу, бо самолёт не мой…