Календарь публичных мероприятий с участием реактивных моделей 2016

helifox

Кирил, а ещё одного Ростова в этом году часом нет в планах?

akirill
helifox:

Кирил, а ещё одного Ростова в этом году часом нет в планах?

На сегодняшний день - маловероятно 😦

18 days later
akirill

Уже во второй раз мы приняли участие в праздновании дня ВВС России на аэродроме «Орловка». Возможно, это самое демократичное, веселое, зрелищное празднование дня ВВС. Все построено на энтузиазме тех, кто по-настоящему влюблен в небо. Никаких бюрократических заморочек, никаких пространных приветственных речей. И те, кто летает, и те, кто смотрит на полеты с земли, собрались в этот день для того, чтобы насладиться красотой полета, и полетам полностью посвящен весь праздник. Очень приятно, что мы приглашены туда как полноценные, равноправные участники полетной программы. Теплое, дружелюбное отношение к нам как со стороны участников, так и со стороны зрителей подарило нам отличный заряд хорошего настроения. Надеемся, что наше выступление не разочаровало участников этого замечательного праздника.
До встречи в следующем году!

r-jet

Да, очень душевно полетали и Олег Захаров на форсажном еврофайтере к нам присоединился…
Программа шоу была достаточно разнообразной, даже L29 и L39 были со взлетами и посадками…

18 days later
Airliner-rc

Периодически проскальзывали фотки создания этого проекта. Вроде строился из деревяшек, все как обычно. А развалился как бумажный 😦

akirill
Wit:

очь позновательно, сёдняшнее…

  • Селянин, приходи сегодня вечером на сеновал, будем модель строить
  • Приду, только я не один приду, с инженером
  • Зачем с инженером? Неее, инженер нам не нужен
Wit
akirill:

Фоторепортаж от

Точная копия МиГ-29 Стрижей

Моделью МиГ-29 управлял Виталий Робертус

И снова гигантская летающая копия МиГ-29.

вы чейта? уже пугаете? 😃

akirill
Wit:

вы чейта? уже пугаете?

Ну так выглядит для человека авиационного, но далекого от моделизма, наше выступление 😃 У него все копии, и все точные.

Wit
akirill:
  • Селянин, приходи сегодня вечером на сеновал, будем модель строить
  • Приду, только я не один приду, с инженером
  • Зачем с инженером? Неее, инженер нам не нужен

добавить больше нечего…


Airliner-rc

ну че, прикольно: трубы у него крепкие 😃 только не понятно к чему они крепились, если движение руддером вызвало такую реакцию.

ДедЮз
Airliner-rc:

ну че, прикольно: трубы у него крепкие 😃 только не понятно к чему они крепились, если движение руддером вызвало такую реакцию.

Причиной могло быть не крепление, а флатерное (волновое) разрушение обшивки. Такое бывало и на клепанных самолетах. А тут бальза на “честном слове”. Ну, а дальше по нарастающей…

Wit
Airliner-rc:

только не понятно к чему они крепились, если движение руддером вызвало такую реакцию.

к воздуху крепились, через 4мм тополиную фанеру… а реакцию не рудер вызвал, а переход на нож… хвост вывернуло, получилась дырень, давление внутрях моментально прыгнуло - взорвались крылья, ну а за ними и фюз уже развалился… а предупреждали, ещё во время постройки! и после говорилось - хотя бы один слой стекла на аквалаке накатай! hujvam! делал звезда столярного дела Мосбауэр, этого должно хватить… а ведь предлагал, с самого начала, давай говорю, перед постройкой, Гука позовём, и Навье со Стоксом, и этого, как его, Данилу, ну Бернулли который! И чё в ответ, да ещё с обидой - нех…й! мне тут посторонних в мастерской не надо! 😂😂😂

ДедЮз:

а флатерное (волновое) разрушение обшивки

и близко там такого не было! для волнового разрушения обшивка должна быть жесткой, что бы до такой частоты раскачаться, да к тому же на дикой скорости, а тут мягкая, как резина бальза, да и полз он еле еле

ДедЮз

C заключением полностью согласен, но рвет и перкаль при флаттере, если “начинка” слабая.

Airliner-rc
Wit:

реакцию не рудер вызвал

Посмотри в замедленном режиме. На ноже такие самолеты без рудера не летают 😃

Wit
Airliner-rc:

На ноже такие самолеты без рудера не летают

да ясен пень шо без рудера не летают! ты на сам хвост посмотри! он мог в любой момент отвалиться, на любом вираже!
самолёт ложится на правый бок, а хвост в лево в верх отрывает, как монтировкой выломали, по русски - подъёмная сила на этой плоскости была такой, что уже в конец ушатанные предыдущими полётами шпангоуты приказали долго жить!
мы уже всё давно покадрово просмотрели и все обломки перещупали! фотки щепок выложить не могу, бо самолёт не мой…

Airliner-rc

хвост отрывать начинает после того как при переходе на нож нос начинает подниматься вверх, то есть киль становится как бы боком к потоку…
Но понятно, что вам там на месте виднее чего да как.

ЗЫ Мой первый 777 развалил бы тот сарайчик напрочь 😃 мы его еле-еле болгаркой распилили, чтобы начинку достать 😃

Wit
Airliner-rc:

хвост отрывать начинает после того как при переходе на нож нос начинает подниматься вверх,

всё правильно! только что из этого следует? угол атаки у хвоста увеличивается, Су растёт, скорость примерно 150, площадь около метра, какой момент там приложился сам посчитаешь?

сейчас данные по логеру глянул, скорость в момент отрыва хвоста была 174

pilot43
Airliner-rc:

хвост отрывать начинает после того как при переходе на нож нос начинает подниматься вверх, то есть киль становится как бы боком к потоку…
Но понятно, что вам там на месте виднее чего да как.

ЗЫ Мой первый 777 развалил бы тот сарайчик напрочь 😃 мы его еле-еле болгаркой распилили, чтобы начинку достать 😃

Понятное дело, что нос начинает подымать. В этом случае киль начинает работать вместо крыла, а руль направления - как руль высоты на бесхвостке. Соответственно он начинает увеличивать угол атаки для создания необходимой подъёмной силы для удержания модели в горизонте. А так как вес Грипена около центнера, то это и есть та нагрузка, которая начала давить на киль снизу. И он этой нагрузки не выдержал.
Виталий пишет, что резко возросло внутреннее давление в фюзеляжа - вот этот момент мне не совсем понятен…