Календарь публичных мероприятий с участием реактивных моделей 2016
Кирил, а ещё одного Ростова в этом году часом нет в планах?
Кирил, а ещё одного Ростова в этом году часом нет в планах?
На сегодняшний день - маловероятно 😦
Уже во второй раз мы приняли участие в праздновании дня ВВС России на аэродроме «Орловка». Возможно, это самое демократичное, веселое, зрелищное празднование дня ВВС. Все построено на энтузиазме тех, кто по-настоящему влюблен в небо. Никаких бюрократических заморочек, никаких пространных приветственных речей. И те, кто летает, и те, кто смотрит на полеты с земли, собрались в этот день для того, чтобы насладиться красотой полета, и полетам полностью посвящен весь праздник. Очень приятно, что мы приглашены туда как полноценные, равноправные участники полетной программы. Теплое, дружелюбное отношение к нам как со стороны участников, так и со стороны зрителей подарило нам отличный заряд хорошего настроения. Надеемся, что наше выступление не разочаровало участников этого замечательного праздника.
До встречи в следующем году!
Да, очень душевно полетали и Олег Захаров на форсажном еврофайтере к нам присоединился…
Программа шоу была достаточно разнообразной, даже L29 и L39 были со взлетами и посадками…
Вот здесь много фоток с прошедшего мероприятия.
fotografersha.livejournal.com/827391.html
не нашел куды кино притулить, пусь буде здесь, очь позновательно, сёдняшнее…
Периодически проскальзывали фотки создания этого проекта. Вроде строился из деревяшек, все как обычно. А развалился как бумажный 😦
очь позновательно, сёдняшнее…
- Селянин, приходи сегодня вечером на сеновал, будем модель строить
- Приду, только я не один приду, с инженером
- Зачем с инженером? Неее, инженер нам не нужен
Фоторепортаж от Игоря Колоколова с праздника в Орловке. Есть и мы там - igor113.livejournal.com/733047.html
Фоторепортаж от
Точная копия МиГ-29 Стрижей
Моделью МиГ-29 управлял Виталий Робертус
И снова гигантская летающая копия МиГ-29.
вы чейта? уже пугаете? 😃
вы чейта? уже пугаете?
Ну так выглядит для человека авиационного, но далекого от моделизма, наше выступление 😃 У него все копии, и все точные.
- Селянин, приходи сегодня вечером на сеновал, будем модель строить
- Приду, только я не один приду, с инженером
- Зачем с инженером? Неее, инженер нам не нужен
добавить больше нечего…
ну че, прикольно: трубы у него крепкие 😃 только не понятно к чему они крепились, если движение руддером вызвало такую реакцию.
ну че, прикольно: трубы у него крепкие 😃 только не понятно к чему они крепились, если движение руддером вызвало такую реакцию.
Причиной могло быть не крепление, а флатерное (волновое) разрушение обшивки. Такое бывало и на клепанных самолетах. А тут бальза на “честном слове”. Ну, а дальше по нарастающей…
только не понятно к чему они крепились, если движение руддером вызвало такую реакцию.
к воздуху крепились, через 4мм тополиную фанеру… а реакцию не рудер вызвал, а переход на нож… хвост вывернуло, получилась дырень, давление внутрях моментально прыгнуло - взорвались крылья, ну а за ними и фюз уже развалился… а предупреждали, ещё во время постройки! и после говорилось - хотя бы один слой стекла на аквалаке накатай! hujvam! делал звезда столярного дела Мосбауэр, этого должно хватить… а ведь предлагал, с самого начала, давай говорю, перед постройкой, Гука позовём, и Навье со Стоксом, и этого, как его, Данилу, ну Бернулли который! И чё в ответ, да ещё с обидой - нех…й! мне тут посторонних в мастерской не надо! 😂😂😂
а флатерное (волновое) разрушение обшивки
и близко там такого не было! для волнового разрушения обшивка должна быть жесткой, что бы до такой частоты раскачаться, да к тому же на дикой скорости, а тут мягкая, как резина бальза, да и полз он еле еле
C заключением полностью согласен, но рвет и перкаль при флаттере, если “начинка” слабая.
реакцию не рудер вызвал
Посмотри в замедленном режиме. На ноже такие самолеты без рудера не летают 😃
На ноже такие самолеты без рудера не летают
да ясен пень шо без рудера не летают! ты на сам хвост посмотри! он мог в любой момент отвалиться, на любом вираже!
самолёт ложится на правый бок, а хвост в лево в верх отрывает, как монтировкой выломали, по русски - подъёмная сила на этой плоскости была такой, что уже в конец ушатанные предыдущими полётами шпангоуты приказали долго жить!
мы уже всё давно покадрово просмотрели и все обломки перещупали! фотки щепок выложить не могу, бо самолёт не мой…
хвост отрывать начинает после того как при переходе на нож нос начинает подниматься вверх, то есть киль становится как бы боком к потоку…
Но понятно, что вам там на месте виднее чего да как.
ЗЫ Мой первый 777 развалил бы тот сарайчик напрочь 😃 мы его еле-еле болгаркой распилили, чтобы начинку достать 😃
хвост отрывать начинает после того как при переходе на нож нос начинает подниматься вверх,
всё правильно! только что из этого следует? угол атаки у хвоста увеличивается, Су растёт, скорость примерно 150, площадь около метра, какой момент там приложился сам посчитаешь?
сейчас данные по логеру глянул, скорость в момент отрыва хвоста была 174
хвост отрывать начинает после того как при переходе на нож нос начинает подниматься вверх, то есть киль становится как бы боком к потоку…
Но понятно, что вам там на месте виднее чего да как.ЗЫ Мой первый 777 развалил бы тот сарайчик напрочь 😃 мы его еле-еле болгаркой распилили, чтобы начинку достать 😃
Понятное дело, что нос начинает подымать. В этом случае киль начинает работать вместо крыла, а руль направления - как руль высоты на бесхвостке. Соответственно он начинает увеличивать угол атаки для создания необходимой подъёмной силы для удержания модели в горизонте. А так как вес Грипена около центнера, то это и есть та нагрузка, которая начала давить на киль снизу. И он этой нагрузки не выдержал.
Виталий пишет, что резко возросло внутреннее давление в фюзеляжа - вот этот момент мне не совсем понятен…