JWM 2017. Jämijärvi, Finland
Сейчас … когда эмоции немного отхлынули … 😉
Хочется задать пару вопросов “серебренному чемпиону”, Павел как так случилось что любимые “кошки” подвели в двух турах ?! Если разобрались и есть версии … поделитесь …
И второй вопрос, за какие заслуги мессеру насчитали ТАКИЕ оценки (особенно на стенде) …
С уважением, Соло.
Присоединясь к вопросам
По “Мессеру”, догадываюсь. что “за древностию лет”-доп балы за старый проект. Было бы интересно, в этом ключе, поднять наши первые реактивные.
Доп баллов не так уж и много - всего 23. Остальное по стенду - ???
Насчет наших первых реактивных - наверняка трудности с чертежами для постройки и с документацией для стенда - виды, фото - где их взять!? Самолетов-то нету живых.
Если копия “летающей реплики”, то какие баллы за винтажность ?
А если старый прототип, где взять цветные фото в нужных ракурсах … кто заверит чертежи и все такое …
Пересматриваю разные фото модели и удивляюсь … за ЧТО ?
Если копия “летающей реплики”, то какие баллы за винтажность ?
А если старый прототип, где взять цветные фото в нужных ракурсах … кто заверит чертежи и все такое …
Пересматриваю разные фото модели и удивляюсь … за ЧТО ?
Во первых. Судьям виднее. Во вторых. Не известо, что было представлено (чертежи, фото).
И кто сказал, что с реплики копия, а не несуществующего оригинала?
Вроде, Кирилл говорил, что копия реплики. Хотя в музеях есть несколько настоящих, правда не слыхал, что есть в летном состоянии.
Вроде, Кирилл говорил, что копия реплики. Хотя в музеях есть несколько настоящих, правда не слыхал, что есть в летном состоянии.
В качестве лирического отступления. Немцы народ аккуратный и дотошный. Наверняка, в архивах хранятся фотографии как производителя, так и любительские, а чертежи, больше чем уверен, есть в полной сохранности, в том числе и в наших архивах.
Доп баллов не так уж и много - всего 23.
Плюс 50 баллов за оригинальность, поскольку этот прототип не использовался в предыдущих Чемпионатах. Причем это неделимые очки, они в полном объеме записываются в итоговый результат.
Скажу сразу, что вопросов по 262 намного больше, чем есть ответов, или хотя бы не ответов, а логичных умозаключений.
а чертежи, больше чем уверен, есть в полной сохранности
В Чехии, где он производился ,как Авиа S-92
Присоединяюсь к горячим поздравлениям!
К сожалению, мне удалось заехать только на полдня уже после того, как наши ребята отлетали. Получился очень небольшой альбом www.flickr.com/photos/…/72157687837859175 - если кому интересно.
Видео материала больше, но требуется время для обработки и монтажа. Выложу позже.
А вот и видео
Еще никогда в истории клуба не было таких снимков. Этот кадр уникален по многим признакам. Думаю что те, кто знаком с нашей историей, без труда смогут обнаружить отличия от предыдущих лет 😃
Класс 20 килограмм – 1 место. Виталий Робертус
Класс 13,5 килограмм – 2 место Павел Лапшов
Лучшая статическая оценка в классе 20 килограмм – Виталий Робертус
Лучшая статическая оценка в классе 13,5 килограмм – Павел Лапшов
Лучший абсолютный результат за полет – Павел Лапшов
Лучший полет в зачете Чемпионата – Виталий Робертус
Лучшая копия современного самолета – Виталий Робертус
Я tак i знал,чtо всё tак закончitся!!! 😃 (плеснул клаве в лiцо чаем–обiделась,не хочеt пiсаtь русскiе t i) 😁
Нашему южному сообществу начинающих джет-пилотов не даёт покоя вопрос: в чем причина такого количества отказов двигателя?
в чем причина
Там целый комплекс. Паша разгребется с делами немного, и расскажет.
Во первых. Судьям виднее.
А что им виднее? Здесь помойму не вооруженным глазом видно, что мессер был сделан на скорую руку. С “наклеячками” - это честно говоря позор выставлять модель на такой уровень чемпионата, тем более немецкому ассу. Далее, по деталировке - примитив., так же как и кокпит, и стойки шасси. Бонусы? баллы? Да это мизерная часть от общей стендовой оценки. Стенд - прежде всего философия создания модели, с подходом, с душой (не важно сколько бабла ввалино) И судьи это все прекрасно видят. К тому же это КИТ набор, даже без апгрэйта. Явно пытались его вытянуть.
А что им виднее? Здесь помойму не вооруженным глазом видно, что мессер был сделан на скорую руку. С “наклеячками” - это честно говоря позор выставлять модель на такой уровень чемпионата, тем более немецкому ассу. Далее, по деталировке - примитив., так же как и кокпит, и стойки шасси. Бонусы? баллы? Да это мизерная часть от общей стендовой оценки. Стенд - прежде всего философия создания модели, с подходом, с душой (не важно сколько бабла ввалино) И судьи это все прекрасно видят. К тому же это КИТ набор, даже без апгрэйта. Явно пытались его вытянуть.
Вы хотите ответственность судий перевести на кого-то?
P.S. Ни модели ни документации я не видел, чтобы иметь свои суждения.
И судьи это все прекрасно видят
Судьи сознательно или нет, но не готовы завершить чемпионат стендовой оценкой, ну и в общем, где-то правы, наверное.
Судьи сознательно или нет, но не готовы завершить чемпионат стендовой оценкой, ну и в общем, где-то правы, наверное.
Другим странам, наверное, обидно, что стенд, хотя бы “Хантерам”(которые очень…) ниже мессера дали…
А теперь о “главном”. Без тыла армия не живёт, а команда, это подразделение армии… Куда бы мы без них: Максим, Алексей(всем “Русджета” - !!!), Игорь, Артур, Кирилл, Алексей, Наталья, Луки, Питер(бург который) )))… ну и Финляндия…
А как прошло закрытие чемпионата?
Был ли полёт чемпиона?
Хочу пару слов по поводу 4-го места Василия. Модель, конечно, замечательная и по стенду - вторая, только потому, что “Стрижи” ЕЩЕ лучше! Но, так, вообще-то говоря, на ней еще и слетать надо было! Так, чтоб не приложить при сильном ветре, и показать, на что пилот способен. И Василий показал - его место - это просто СУПЕР! На пьедестал его не пустили, просто не пустили! Насколько слышал - об этом шушукались - судьи в том числе. Хватит с этих русских и двух тумбочек в личке. Однако его очков на 1-е командное хватило! Так что, поздравляю!