Проблема решена кардинально- заказана P-140rxi, и по совету старших товарищей будет устанавливаться на срез.
Уже прикинул что и как, с другом и “няней механиком” посоветовались и решили- будем ставить в хвост, а заодно и сервы с хвоста переносить.
Честно говоря страшно, но глаза боятся, а руки делают, да и не один я.
Пошёл перепиливать, а о результатах будет доложено в теме “второй Джет”.
Всем удачи и спасибо за советы и участие.
Страшно-то не то, что она в хвосте стоять будет, а то , что в перспективе на чуть больший самолёт её не хватит.
Страшно-то не то, что она в хвосте стоять будет, а то , что в перспективе на чуть больший самолёт её не хватит.
На больший самолет две поставит.😛
У самого на большом две будет, хочешь монополистом быть?😁
Кого хочешь уговорите! 😃
PS
Вы там с сотками поаккуратнее если что… 😃
Страшно-то не то, что она в хвосте стоять будет, а то , что в перспективе на чуть больший самолёт её не хватит.
Перспектива вещь отдаленная, да и бюджета на 180ю (чтобы обрезать) не предусмотрено, ещё ведь бортовые батарейки закупать нужно, на свинцовых болванках (которые вместо батареек для проверить центровку) работать думаю не будет 😃
На больший самолет две поставит.😛
Очень СУ-25 нравится, жаль корки пока ни кто не делает, а ещё Миг-29 и СУ-27…
Вы там с сотками поаккуратнее если что… 😃
Да да, поаккуратней 😃 с сотками
Вы там с сотками поаккуратнее если что…
А что с ними не так? я свою 180ю отправлял обратно (мне письмо присылали: в срочном порядке прислать обратно для модернизации) на завод они там что то колдовали над ней, а потом сотку еще купил… по ней ни чего не говорили
А что с ними не так?
😁 Да все с ними так! Наскока понял, ребята прикидывают возможности массовых закупок “соток”, возможно не новых 😉