Правда или фейк?

saha
ДедЮз:

На 1. нет не прафильно. Пачимо нельзя научно фозразить? 2. С помощью “железного купола”, это и дети знают! Отфет принят? Исчо фстечный вапрос. Трактора ищо строите?

Ответ: Дедушка, научитесь говорить по-русски, или изъясняйтесь на международном - английском.
ещё для вас: Ракета-носитель “Зенит”,нашего производства, так вот там ни крыльев ни профиля. стартовый вес 460тонн… тяга у земли маршевого двигателя 860тонн., Вам скорей туда к тракторам…

Wit:

мы и не на моделях летаем ASW 20CL стартовая масса 350кг, двигатель PSR T01 тяга 23кг соотношение масса/тяга 15,2 / 1

Так это же планер, который можно с руки запускать без моторчика, с его качеством полёта. Не удачный пример.
И ещё раз повторяю, общайтесь корректно. К примеру пост12 Евгения Кондратова

Wit
saha:

Так это же планер, который можно с руки запускать без моторчика

дожились!
Ваше утверждение?

saha:

40 кг. не хватит чтобы разогнать аппарат с определенным весом+вес пилота(взрослый муСчина)+запас топлива

я Вам привел пример: 265кг собственный вес + вес пилота + топливо + вес балласта = 350кг можно разогнать тягой в 23кг!
планер это или не планер совершенно равнопенисно!
Я вам уже объяснил

  • разоргнать самолёт, значит преодолеть сопротивление качения!
  • лететь, нужна тяга равная общему сопротивлению!
saha:

Дедушка, научитесь говорить по-русски

Дедушка вас тролит на чем свет стоит… эт раз… а два - вы этому дедушке даже в подмётки на старые тапочки не годитесь, ни по опыту, ни по фундаментальным и практическим знаниям…

если уж вас утёрли, наберитесь смелости внять и не мычать…

ДедЮз
saha:

Ответ: Дедушка, научитесь говорить по-русски, или изъясняйтесь на международном - английском.
ещё для вас: Ракета-носитель “Зенит”,нашего производства, так вот там ни крыльев ни профиля. стартовый вес 460тонн… тяга у земли маршевого двигателя 860тонн., Вам скорей туда к тракторам…
Так это же планер, который можно с руки запускать без моторчика, с его качеством полёта. Не удачный пример.
И ещё раз повторяю, общайтесь корректно. К примеру пост12 Евгения Кондратова

Мальчик, а вы спросите у ветеранов, кто отрабатывал для вас “формовку” сопел…, но страна же гордилась вашими импортоспособными тракторами! И все-таки прислушайтесь к Wit-у, он плохому не научит, также, как и товарищ Коломбан…

Wit:

дожились!
Ваше утверждение?

я Вам привел пример: 265кг собственный вес + вес пилота + топливо + вес балласта = 350кг можно разогнать тягой в 23кг!
планер это или не планер совершенно равнопенисно!
Я вам уже объяснил

  • разоргнать самолёт, значит преодолеть сопротивление качения!
  • лететь, нужна тяга равная общему сопротивлению!

Ну что же вы не обясните наифундаментальнейшее! Расницу между горизонтальным и вертикальным перемещением? Атсюдова и путаница идет!

Wit
ДедЮз:

Расницу между горизонтальным и вертикальным перемещением?

Дядь Ёсь, как объяснить негру в африке, что такое снег? и как объяснить тому, кто не знает таблицы пифагора что такое алгебра?

saha
Wit:
  • разоргнать самолёт, значит преодолеть сопротивление качения!

Ну тогда наештесь гороха, садитесь в ваш равнопенисный ЛА и преодолевайте сопротивление. Тяга ж есть, пофиг какая…)
привет…

ДедЮз
Wit:

Дядь Ёсь, как объяснить негру в африке, что такое снег? и как объяснить тому, кто не знает таблицы пифагора что такое алгебра?

О! У нас на этом, завкафедры мраксизьмасленинизьмом дуба дал! История поучительнейшая, но без еродинамики, хотя происходила в стенах ХАИ.

saha:

Ну тогда наештесь гороха, садитесь в ваш равнопенисный ЛА и преодолевайте сопротивление. Тяга ж есть, пофиг какая…)
привет…

Классс! Подайте заявку, как резервный источник для космолетов… У вас импульс поболее, чем на ионных д. будить!

saha
ДедЮз:

Мальчик, а вы спросите у ветеранов, кто отрабатывал для вас “формовку” сопел…, но страна же гордилась вашими импортоспособными тракторами! И все-таки прислушайтесь к Wit-у, он плохому не научит, также, как и товарищ Коломбан…

я просто не люблю когда вы…тся, и хамят

Wit
saha:

я просто не люблю когда вы…тся, и хамят

saha:

Ну тогда наештесь гороха, садитесь в ваш равнопенисный ЛА и преодолевайте сопротивление.

а потом спрашивают

  • а нас за що?
    серостью кичитесь? пишаєтеся більше, прапор у руки
saha
Wit:

а потом спрашивают

  • а нас за що?
    серостью кичитесь? пишаєтеся більше, прапор у руки

Слушайте, ну не надо здесь про это… Всего лишь преодолевайте сопротивление. Либо общайтесь правильно. Видите, что человек в чем-то не прав с вашей точки зрения, начните приблизительно так, мол. друг не совсем так, и изложите свою теорию… А троллить, или как это у вас называется, ну типа базар на расстоянии - ну не по-мужски как то.)

Wit
saha:

ну не надо здесь про это…

за що?

saha:

мол. друг не совсем так, и изложите свою теорию…

чур мэне чур! та я усю дорогу тилькы це и роблю… тилькы не теорию, а основи мэханикы…

saha:

ну типа базар на расстоянии

так прыежджай у гости, навычмо, у нас нэ ток мэханика, у нас навить композыты йе…

ой… пишов я дали горилку пыти…
прост!
😃

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

Я буду долго гнать вилисапед…

Напомнили детство. Только РАМ-2 и погоня за нами всех голубятников района…

AkimovichN

Что то смущает заявленная перегрузка +10/-5. А так славный самолетик.

yablokov
AkimovichN:

Что то смущает заявленная перегрузка +10/-5. А так славный самолетик.

А в чем сомнения!? Кри Кри довольно прочный аппарат.На моем биплане заявлена эксплуатационная +8 и -6 и ничаво)))😉

ZigZag_ZZ

С 1973 года никого не смущало…
100 штук официально проданных китов летают на данный момент, а сколько их самостоятельно построили по чертежам-науке не известно…
Причём автор считал его “Сверчком”, а был “Критский козёл” по определению, но не звучало…

AkimovichN
yablokov:

На моем биплане заявлена эксплуатационная +8 и -6 и ничаво)))

Ваш самолет насколько знаю пилотажный и то +8( а это довольно много). Просто посмотрел из каких материалов сделан набор крыла. Нервюры из пенопласта и везде практически только склейка. Думаю Вы бы не стали выходить на нем на +8.

80 нервюр, расположенных с различным шагом в консолях, изготовлены из пенопласта “КЛЭЖЭСЭЛЬ” на основе поливинилхлорида и имеют толщину 6 мм. Они приклеены к незакрученному лонжерону с помощью клея “АРАЛДАЙТ”.

Wit
AkimovichN:

Нервюры из пенопласта и везде практически только склейка. Думаю Вы бы не стали выходить на нем на +8.

нервюры уже за прочность крыла отвечать стали? ))))))))))))))
Экстры пилотажные, полностью на клею, и ниче, ещё ни одна не развалилась…

HS125
yablokov:

эксплуатационная +8

Ну если коэффициент безопасности около 2, то разрушающая около 16. Если память не изменяет.

AkimovichN
Wit:

Экстры пилотажные, полностью на клею, и ниче, ещё ни одна не развалилась…

ПЛАНЕР
обшивка фюзеляжа из композитных материалов
крыло из фиберкарбона со встроенными баками
рама “ферма” из стальных трубок марки 4130
облегченное заднее шасси флюгерного типа
фиберглассовые стойки основных шасси
двухместный каплевидный тонированный фонарь
титановая пожаростойкая стенка отсека двигателя

Уж Вам то не нужно объяснять разницу между фиберкарбоном и пенопластом. Не получить такое прочное крыло с той весовой отдачей что у КРИ-КРИ. На +9 у летчика веки глаза закрывают. Зачем этому самолетику такая дикая прочность. В описании либо опечатка либо неправда либо это не эксплуатационные а разрушающие перегрузки.

Wit
AkimovichN:

Уж Вам то не нужно объяснять разницу между фиберкарбоном и пенопластом.

йокарный бабай! ФИ-БЕР-КАР-БОН! ахринеть! )))
не в курсе, скок там пенопласта в этом карбониуме? а скок в нервюрах пенопласта не заглядывали? )))
и причем тут пенопласт? Обшивка крыла у Кри-Кри дюраль 0,5мм, а лонжерон клёпанная дюралевая балка, у которой момент сопротивления 2 тонны, вот вам и перегрузка +10 при взлётном весе 190кг…
К стати, у Эрбасов крылья тоже клеенные )))

AkimovichN:

На +9 у летчика веки глаза закрывают.

шо там у пилота закрывает или как его нагибает дело вообще десятое… к прочности конструкции это никаким боком…