Правда или фейк?
Оно летало, летает и будет летать
Так кто ж против этого? Судя по инету и неплохо летает!
а разница какая, там другие законы механики работают? ))) Шведы вообще умудрились истребитель без единой нервюры в крыле построить, но то же классика )))
Про законы механики утверждать не берусь. То что Шведы умудрились, они не только в авиации способны вытворять))) Здесь форум авиамодельный, и многие присутствующие не заканчивали спец ВУЗы, с факультетами проектирования и конструкций ЛА, и не имеют таких потрясающих знаний, как Вы господин Dukin и Вы господин Асланян (резко заговоривши грамотно по-русски). Люди общаются и хотят больше узнать о том или ином в авиамоделях и т.д.
Так вот, имея инженерное образование, мыслю так: в наборном крыле за прочность отвечает все , обшивка всего лишь полотно (микалентная бумага, лавсан, бальза, дюраль), которая дополняет жесткость крыла в свою очередь. В крыле без нервюр, обшивка несёт нагрузку в связке с лонжероном. На моделях обшивка это сендвич к примеру (карбон-рахосел-стекло) короче железобетон. А обшивка к примеру АН-2 что? помойму шелк с эмалитом. А что там Шведы придумали, даже не интересно)
Так вот, имея инженерное образование, мыслю так
lurkmore.to/Ламер
Простите.
Надоело.
Обращаюсь к модераторам. Удалите или закройте тему пожалуйста. т.к. то, что пишут в теме не соответствует разделу форума, посвященному турбореактивным моделям и турбинам.
Дык, с таким подходом можно на медаль заработать 😉 Тема не соответствует разделу. Кри-Кри - это настоящий самолет, но никак не модель, хоть обвешай его модельными турбинами
Про законы механики утверждать не берусь. То что Шведы умудрились, они не только в авиации способны вытворять))) Здесь форум авиамодельный, и многие присутствующие не заканчивали спец ВУЗы, с факультетами проектирования и конструкций ЛА, и не имеют таких потрясающих знаний, как Вы господин Dukin и Вы господин Асланян (резко заговоривши грамотно по-русски). Люди общаются и хотят больше узнать о том или ином в авиамоделях и т.д.
Так вот, имея инженерное образование, мыслю так: в наборном крыле за прочность отвечает все , обшивка всего лишь полотно (микалентная бумага, лавсан, бальза, дюраль), которая дополняет жесткость крыла в свою очередь. В крыле без нервюр, обшивка несёт нагрузку в связке с лонжероном. На моделях обшивка это сендвич к примеру (карбон-рахосел-стекло) короче железобетон. А обшивка к примеру АН-2 что? помойму шелк с эмалитом. А что там Шведы придумали, даже не интересно)
Про железобетон интересно пишите (в тему), тогда почему шведы не интересны? Каким боком железо-бетон не относится к “Кри-Кри”, если у него работающая сплошная обшивка из дюраля, да еще на таком профиле, кривые и толщина которого (кажется 22%) повышают работоспособность обшивки на сжатие и на устойчивость (о растяжении молчим), а там еще лонжеронище! И о языке. Извиняюсь, мне казалось, что должен разясняться по яноамски, когда по русски не удается объснить.
и многие присутствующие не заканчивали спец ВУЗы, с факультетами проектирования и конструкций ЛА, и не имеют таких потрясающих знаний
раньше эти потрясающие знания давались на первом году занятия в авиамодельном кружке… в пятом классе авиамоделист уже был способен сделать расчет на прочность для сосны, липы и бальзы…
к авиаконструированию мы даже близко ещё не подходили…
И о языке. Извиняюсь, мне казалось, что должен разясняться по яноамски, когда по русски не удается объснить.
Так вы сразу кривляться стали, не объяснив по человечески…
в пятом классе авиамоделист уже был способен сделать расчет на прочность для сосны, липы и бальзы…
вам не смешно самому? 5 класс… сосна… бальза… расчеты…
Так вы сразу кривляться стали, не объяснив по человечески…
вам не смешно самому? 5 класс… сосна… бальза… расчеты…
Молодой человек, прежде чем вставить букву я прочитал вас, а затем Виталия и понял…
Что удивительного, если ученик 5 класса знает таблицу умножения? Для принципов прочности с использованием “где посмотреть” очень даже справится пятиклассник. Учителя такие были, да и книжки издавались не для молитв, а для технических познаний.
Если за штурвалом окажется пилот жирнее того который на видео и будет не спокойная погода, крякря свалится нах… только оторвавшись от земли. Если колесо подспустит - вообще не взлетит. а летать может и бумажный самолет на коленках согнутый пятикласником. смотря что понимать под словом полёт. точка.
Если за штурвалом окажется пилот жирнее того который на видео и будет не спокойная погода, крякря свалится нах… только оторвавшись от земли. Если колесо подспустит - вообще не взлетит. а летать может и бумажный самолет на коленках согнутый пятикласником. смотря что понимать под словом полёт. точка.
ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ, ЖИЛИ БЫ ПРИ КОММУНЫЗМЫ.
вам не смешно самому?
нет, мне грустно…
нет, мне грустно…
Далеко не каждому на этой планете необходимо уметь рассчитывать фанеру, бальзу, рисовать эпюры и т.д.
Кто этим живёт (для кого смысл жизни) способны на многое… Тому пример наша “МРИЯ” . Нууу Шведы точно отдыхают, как и арбуз и боинг.
Так что не грустите )
Вона ана што! А я фсе ангары перешукав, а их, оказывается, в днепропетровски кляпають…
не захочиш, а посля такого весело…
Далеко не каждому на этой планете необходимо уметь рассчитывать фанеру, бальзу, рисовать эпюры и т.д.
дале ко не каждому! большинству это даже глубоко фиолетово… но когда инженер не знает про сопротивление качения или как посчитать момент балки, мне становится грустно…
Тому пример наша "МРИЯ
Почему это “ваша Мрия”- Мрию и я клепал на ТАПОиЧе, в свое время и весь СССР принимал участие в постройке. Вот как то так.
Самолёт был спроектирован ОКБ им. О. К. Антонова (г.Киев) и построен на Киевском механическом заводе. Оборудован шестью авиадвигателями Д-18Т производства ОАО «Мотор Сич» г.Запорожье (Украина) Киев-это столица Украины. Так получилось.
Вона ана што! А я фсе ангары перешукав, а их, оказывается, в днепропетровски кляпають…
не захочиш, а посля такого весело…
причем здесь Днепр? Днепр-это родина межконтинентальных баллистических ракет “Satana” SS-18, не имеющая аналогов во всем мире, и многих космических проектов.
дале ко не каждому! большинству это даже глубоко фиолетово… но когда инженер не знает про сопротивление качения или как посчитать момент балки, мне становится грустно…
Вы ко мне не равнодушны. Ну успокойтесь со своими балками и сопротивлениями уже. Пожалуйста) Просто согласитесь, что тяги двух модельных моторчиков мало ))))
Вы ко мне не равнодушны
я не равнодушен к очень дорогогим спиртным напиткам и к бабам, другие ориентации меня не возбуждают…
Просто согласитесь, что тяги двух модельных моторчиков мало
ну знам дело мало… но ить лытае! нызенько-нызенько, або лытае…
А я фсе ангары перешукав, а их, оказывается, в днепропетровски кляпають…
Дедушка! не провоцируй тут хохлосрач! а то я обвиню тебя во всемирном сионизме и сильно пристыжу на идише…
да-да… я такой… особенно когда не трезвый…
Дедушка! не провоцируй тут хохлосрач! а то я обвиню тебя во всемирном сионизме и сильно пристыжу на идише…
да-да… я такой… особенно когда не трезвый…
Чтоб понимать идиш, пошел и я пить. Сын прилетел из Ирландии, но из привезенного потянуло к Текиле, похоже продолжим на шпанском…
Как тут весело у вас, а я в ширстране зависаю…Непорядок…
или как посчитать момент балки
причём с прищемленым кончиком, да ещё эпюру евонную нарисовать…
А Кри продолжает летать, как не странно…
nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=282316